Страница 1 из 1

Стуки после замены тормозных колодок

СообщениеДобавлено: Вт, 26 май 2009, 21:01
Justas
Заменил передние тормозные колодки. Старые оригинальные стерлись под самое-немогу. Так после замены появился свист при торможении (ну это, надеюсь, пройдет, когда колодки притрутся) и на любой неровной поверхности какой-то дребезг. Снимал колеса, пробовал колодки руками - свободного хода и болтания никакого, которое могло-бы дать такой дребезг.
Подскажите, может кто уже сталкивался с подобным?

СообщениеДобавлено: Вт, 26 май 2009, 22:02
Lexxx
Такая же ерунда, может не плотно крепления в целиндры входят :(

СообщениеДобавлено: Ср, 27 май 2009, 17:48
Justas
Lexxx писал(а):Такая же ерунда, может не плотно крепления в целиндры входят :(

Ну так как тогда вылечивать думаешь?
Лет 5 назад на ФВ-Венто у меня такая-же история была, но там старый комплект пружинок рассыпался, купил новый, и всё стало тип-топ. Но там без пружинок колодки просто болтались.
А сейчас зажаты вроде капитально. Рукой никакого движения не создается.

СообщениеДобавлено: Ср, 27 май 2009, 19:07
Lexxx
Мне кажется покупка оригинальных калодок решит проблему

СообщениеДобавлено: Ср, 27 май 2009, 22:54
Alexanez
ставьте ATE и будет вам щастье - суппорта как раз тоже ATE стоят :)

СообщениеДобавлено: Пт, 29 май 2009, 13:34
Волька
Lexxx писал(а):Мне кажется покупка оригинальных калодок решит проблему


Проблему решит правильный сервис и НЕ кривые руки мастера :). Скрип может быть только оттого, что соприкасаемые поверхности не притерты. Хотя может зависит и от самих колодок. Я как то ставил (не помню какой фирмы) менее скрипучие, но они быстро стерлись.
Эдик, тебе бурта не стачивали, поверхность тормозного диска не притирали?

СообщениеДобавлено: Пт, 29 май 2009, 15:13
Justas
Yustas писал(а):
Lexxx писал(а):Мне кажется покупка оригинальных калодок решит проблему


Проблему решит правильный сервис и НЕ кривые руки мастера :). Скрип может быть только оттого, что соприкасаемые поверхности не притерты. Хотя может зависит и от самих колодок. Я как то ставил (не помню какой фирмы) менее скрипучие, но они быстро стерлись.
Эдик, тебе бурта не стачивали, поверхность тормозного диска не притирали?

Скрип (свист) уже практически исчез. Всё притерлось. А вот во время движения по каменке, или по колдобинам, дребезг так и стоит. Не сильный, но раздражающий.

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июн 2009, 10:50
pashka
К сожалению не знаю конструкцию суппорта на супербе, пока не довелось посмотреть, но на фабии была похожая проблема. Решилась заменой резинок, которые вставляются в суппорт или одеваются на болты, уже не помню. Короче они там одни, других резинок нет. Их две штуки сверху и снизу.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 июн 2009, 13:20
Волька
pashka писал(а):К сожалению не знаю конструкцию суппорта на супербе, пока не довелось посмотреть, но на фабии была похожая проблема. Решилась заменой резинок, которые вставляются в суппорт или одеваются на болты, уже не помню. Короче они там одни, других резинок нет. Их две штуки сверху и снизу.


Что за резинки? Не буду врать, но таковых не видел :(

СообщениеДобавлено: Вт, 02 июн 2009, 14:25
pashka
Не знакю откроется ссылка или нет, но все же http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=3F800025 позиция 10 втулка скобы суппорта.
А вот для суперба http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=C1500042 позиция 15. Вроде они

СообщениеДобавлено: Вт, 02 июн 2009, 16:24
Волька
pashka писал(а):Не знакю откроется ссылка или нет, но все же http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=3F800025 позиция 10 втулка скобы суппорта.
А вот для суперба http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=C1500042 позиция 15. Вроде они

Да, всё открылось, действительно как резиновые втулочки. Спасибо, бум знать :)

СообщениеДобавлено: Вт, 02 июн 2009, 16:26
pashka
Я сам тогда весь мозг сломал и многим слесарям тоже. А вот знакомый самоучка менял колодки и спросил ничего не стучит? А потом показал мне эти убитые резинки.

СообщениеДобавлено: Вт, 30 июн 2009, 21:15
Justas
Залез я заново в свои тормоза.
Резинки оказались целёхоньки. Ни одной трещинки. Пальцы в них стоят как влитые. На всякий случай купил новые уплотнители, так в них пальцы даже больше болтаются, чем в старых. Пришлось новые вернуть. Когда собирал, подогнул немного пружинки, подумал, может это поможет. Собрал-поехал. НА КАМЕНКЕ СНОВА ТА ЖЕ МУЗЫКА. Дребезг стоит такой, как ведро с болтами трясется. В-общем трандец. Теперь не представляю, что ещё может быть.

СообщениеДобавлено: Чт, 23 июл 2009, 21:56
Justas
Проблема решена.
Всё оказалось чертовски просто. Просто необходимо было разжать на внутренних колодках (на которых провод от датчика) пружину в форме коронки, что-бы плотнее сидела.