Модератор: Модераторы конференции
эффект не исчез. Посоветуйте куда ткнуться.
Alex Chug писал(а):Доброго времени суток. Появилась проблема. При наборе скорости ощутимые рывки, при переключении селектора в положение R достаточно резкий рывок. Машина SUPERB 2006 года выпуска в эксплуатации с 2007 куплен и обслуживался у дилера Gema motors Запад, что на Можайке. Гарантия закончилась в апреле, но дефект был заявлен до истечения срока. Заменили "датчик наддува" эффект не исчез. Посоветуйте куда ткнуться.
Возможно масленный насос
ballid писал(а):в соседних темах обсуждалось....никакие "шланчики", "дмрв", и так далее тут не причем....маслонасос тоже....была бы ошибка....
первым делом надо масло посмотреть (уровень и его запах)....если все в норме, то идем дальше....
как ведет машина в движении? как переключается на разных режимах? рывки есть на переключениях???
Alex-alex писал(а):Что можно сделать самому? замена масла а АКПП Не поможет можно у дилера перепрошить мозги АКПП если и это не поможет надо готовиться к ремоту коробки где то так !
ballid писал(а):1. Диллер шипы - это не специалисты....у их специалистов есть много полезного и редкого оборудования, которым они не умеют пользоваться....Вся ДИАГНОСТИКА - это посмотреть записи в ошибках, никакой диагностики они не проводят. Уж тем более проверки по группам и подгруппам на соответствие. у меня есть правило - кончилась гарантия, сваливаю от дилеров сразу.
2. если у человека проблема на переключениях передач - проблема в самой коробке или ЭБУ...
3. Самое простое что можно сделать в данной ситуации - это провести грамотную диагностику, на крайний случай просто считать все ошибки...
4. По результатам ошибок смотреть дальше что делать. Если ошибок нет, то проверить уровень масла, фильтр, его соответствие коробке (если его уже меняли) и обязательно запах!!! Запах паленого, говорит о ее неисправности по определению
5. По поводу ремонта: нужно найти специализированный центр по диагностики и ремонту АКПП, желательно с рекомендациями от знакомых.
6. Возможно принцип работы АКПП консерна VAG в корне отличается от BMW, но.....у меня летели и расходометр и лямбда и прочая хрень....только вот проблем с АКПП небыло никогда....даже при умершем дмрв, когда обороты скакали от 0.8 до 1.3 на холостых, АКПП работала вполне корректно...и уж тем более рывков при переключении небыло
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
и еще: ЭБУ АКПП, при наличии ошибок, ставит коробку на аварийную работу....если этого не происходит, скорее всего проблема в механической части
Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2