ballid писал(а):в соседних темах обсуждалось....никакие "шланчики", "дмрв", и так далее тут не причем....маслонасос тоже....была бы ошибка....
первым делом надо масло посмотреть (уровень и его запах)....если все в норме, то идем дальше....
как ведет машина в движении? как переключается на разных режимах? рывки есть на переключениях???
На вашем форуме буду теперь общаться так - подъезжайте, продемонстрирую наглядно. И шланчики и дмрв и подсосы - после чего коробка будет получать так по зубам, что мало не покажется.
Рекомендую не отрицать наработанный опыт других.
Начинать надо с простого, а свой нос сунуть в коробку, чтобы сказать, что масло воняет и развести человека на может быть и совсем ненужный ремонт - всегда успеется.
Это не значит, что я отрицаю возможные проблемы именно с самим агрегатом, просто, повторюсь еще разб начинать надо с простого и по статистике - самой частой причины появления толчков в типтронике - причине, связанной с рассогласованием рассчетной и фактической нагрузки.
А по поводу шланчиков - достаточно пережать один из них (на самом деле - далеко не один), чтобы попасть на очень дорогостоящий ремонт. Какой ? Не скажу, чтобы у кого-то не возникло подобного желания в сторону потенциального клиента.
Пренебрежение "шланчиками" "подсосами "и "дмрв" как раз и заканчиваются для автомата плачевно. Вот этот автомат удалось только избавить от подступающей верной смерти, но было уже поздно - он так наполучал по зубам, что еле заметный толчек при сбросе газа остался на 60 км/ч . Но если это сравнить с тем пинком, который был до устранения косяков - небо и земля. К сожалению Юра обратился слишком поздно, увы, проездив с толчками, которые постоянно усиливались, больше года.
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0