Страница 1 из 1

Проблема с АКПП

СообщениеДобавлено: Ср, 17 июн 2009, 17:23
Alex Chug
Доброго времени суток. Появилась проблема. При наборе скорости ощутимые рывки, при переключении селектора в положение R достаточно резкий рывок. Машина SUPERB 2006 года выпуска в эксплуатации с 2007 куплен и обслуживался у дилера Gema motors Запад, что на Можайке. Гарантия закончилась в апреле, но дефект был заявлен до истечения срока. Заменили "датчик наддува" эффект не исчез. Посоветуйте куда ткнуться.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 июн 2009, 9:10
ster-va
эффект не исчез. Посоветуйте куда ткнуться.

Обратно на диагностику. :)

Re: Проблема с АКПП

СообщениеДобавлено: Чт, 18 июн 2009, 11:08
rummi
Alex Chug писал(а):Доброго времени суток. Появилась проблема. При наборе скорости ощутимые рывки, при переключении селектора в положение R достаточно резкий рывок. Машина SUPERB 2006 года выпуска в эксплуатации с 2007 куплен и обслуживался у дилера Gema motors Запад, что на Можайке. Гарантия закончилась в апреле, но дефект был заявлен до истечения срока. Заменили "датчик наддува" эффект не исчез. Посоветуйте куда ткнуться.


Какой двигатель ?

Датчик наддува здесь вообще абсолютно непричем.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 июн 2009, 16:31
Олегич
Возможно масленный насос. Такой существует в автомате.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 июн 2009, 17:11
ster-va
Возможно масленный насос


А еще возможно:
ДМРВ, лямбда-зонд, дыры/подсосы в системе, переобогащение/переобеднение смеси, блок управления АКПП, сама АКПП, грязная дроссельная заслонка наконец (если это бензиновый двигатель) ... итд........

У меня много кофейной гущи, обращайтесь........ :oops:

СообщениеДобавлено: Чт, 18 июн 2009, 17:58
ballid
в соседних темах обсуждалось....никакие "шланчики", "дмрв", и так далее тут не причем....маслонасос тоже....была бы ошибка....
первым делом надо масло посмотреть (уровень и его запах)....если все в норме, то идем дальше....
как ведет машина в движении? как переключается на разных режимах? рывки есть на переключениях???

СообщениеДобавлено: Чт, 18 июн 2009, 20:36
rummi
ballid писал(а):в соседних темах обсуждалось....никакие "шланчики", "дмрв", и так далее тут не причем....маслонасос тоже....была бы ошибка....
первым делом надо масло посмотреть (уровень и его запах)....если все в норме, то идем дальше....
как ведет машина в движении? как переключается на разных режимах? рывки есть на переключениях???


На вашем форуме буду теперь общаться так - подъезжайте, продемонстрирую наглядно. И шланчики и дмрв и подсосы - после чего коробка будет получать так по зубам, что мало не покажется.

Рекомендую не отрицать наработанный опыт других.

Начинать надо с простого, а свой нос сунуть в коробку, чтобы сказать, что масло воняет и развести человека на может быть и совсем ненужный ремонт - всегда успеется.

Это не значит, что я отрицаю возможные проблемы именно с самим агрегатом, просто, повторюсь еще разб начинать надо с простого и по статистике - самой частой причины появления толчков в типтронике - причине, связанной с рассогласованием рассчетной и фактической нагрузки.

А по поводу шланчиков - достаточно пережать один из них (на самом деле - далеко не один), чтобы попасть на очень дорогостоящий ремонт. Какой ? Не скажу, чтобы у кого-то не возникло подобного желания в сторону потенциального клиента.

Пренебрежение "шланчиками" "подсосами "и "дмрв" как раз и заканчиваются для автомата плачевно. Вот этот автомат удалось только избавить от подступающей верной смерти, но было уже поздно - он так наполучал по зубам, что еле заметный толчек при сбросе газа остался на 60 км/ч . Но если это сравнить с тем пинком, который был до устранения косяков - небо и земля. К сожалению Юра обратился слишком поздно, увы, проездив с толчками, которые постоянно усиливались, больше года.

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0

СообщениеДобавлено: Чт, 18 июн 2009, 20:41
Alex-alex
Что можно сделать самому? замена масла а АКПП Не поможет можно у дилера перепрошить мозги АКПП если и это не поможет надо готовиться к ремоту коробки где то так !

СообщениеДобавлено: Чт, 18 июн 2009, 20:57
rummi
Alex-alex писал(а):Что можно сделать самому? замена масла а АКПП Не поможет можно у дилера перепрошить мозги АКПП если и это не поможет надо готовиться к ремоту коробки где то так !


А кроме слова "дилер" здесь еще есть иные слова ? Неужели приятно, когда за вас думают и принимают решения, порой идиотические, да еще при этом и разводят на бабки?

Вы спросите у вашего одноклубника Гаврилы - как ему почистили и адаптировали дроссель со снятием у официального дилера - за 2500 рублей(!!!), если мне не изменяет память.

Дилеры, блин, которые слово вкг не слышали.

Диагностика ? Какая диагностика - ошибок-то нет , значит авто исправен. Вот вам и дилер. Не знал бы, не говорил бы. Сам периодически общаюсь с некоторыми представителями дилеров .

А насчет самому - при осознанном желании можно сделать всё.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 июн 2009, 22:11
ballid
1. Диллер шипы - это не специалисты....у их специалистов есть много полезного и редкого оборудования, которым они не умеют пользоваться....Вся ДИАГНОСТИКА - это посмотреть записи в ошибках, никакой диагностики они не проводят. Уж тем более проверки по группам и подгруппам на соответствие. у меня есть правило - кончилась гарантия, сваливаю от дилеров сразу.
2. если у человека проблема на переключениях передач - проблема в самой коробке или ЭБУ...
3. Самое простое что можно сделать в данной ситуации - это провести грамотную диагностику, на крайний случай просто считать все ошибки...
4. По результатам ошибок смотреть дальше что делать. Если ошибок нет, то проверить уровень масла, фильтр, его соответствие коробке (если его уже меняли) и обязательно запах!!! Запах паленого, говорит о ее неисправности по определению
5. По поводу ремонта: нужно найти специализированный центр по диагностики и ремонту АКПП, желательно с рекомендациями от знакомых.
6. Возможно принцип работы АКПП консерна VAG в корне отличается от BMW, но.....у меня летели и расходометр и лямбда и прочая хрень....только вот проблем с АКПП небыло никогда....даже при умершем дмрв, когда обороты скакали от 0.8 до 1.3 на холостых, АКПП работала вполне корректно...и уж тем более рывков при переключении небыло

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

и еще: ЭБУ АКПП, при наличии ошибок, ставит коробку на аварийную работу....если этого не происходит, скорее всего проблема в механической части

СообщениеДобавлено: Чт, 18 июн 2009, 23:53
rummi
ballid писал(а):1. Диллер шипы - это не специалисты....у их специалистов есть много полезного и редкого оборудования, которым они не умеют пользоваться....Вся ДИАГНОСТИКА - это посмотреть записи в ошибках, никакой диагностики они не проводят. Уж тем более проверки по группам и подгруппам на соответствие. у меня есть правило - кончилась гарантия, сваливаю от дилеров сразу.
2. если у человека проблема на переключениях передач - проблема в самой коробке или ЭБУ...
3. Самое простое что можно сделать в данной ситуации - это провести грамотную диагностику, на крайний случай просто считать все ошибки...
4. По результатам ошибок смотреть дальше что делать. Если ошибок нет, то проверить уровень масла, фильтр, его соответствие коробке (если его уже меняли) и обязательно запах!!! Запах паленого, говорит о ее неисправности по определению
5. По поводу ремонта: нужно найти специализированный центр по диагностики и ремонту АКПП, желательно с рекомендациями от знакомых.
6. Возможно принцип работы АКПП консерна VAG в корне отличается от BMW, но.....у меня летели и расходометр и лямбда и прочая хрень....только вот проблем с АКПП небыло никогда....даже при умершем дмрв, когда обороты скакали от 0.8 до 1.3 на холостых, АКПП работала вполне корректно...и уж тем более рывков при переключении небыло

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

и еще: ЭБУ АКПП, при наличии ошибок, ставит коробку на аварийную работу....если этого не происходит, скорее всего проблема в механической части


В аварийный режим коробка встает далеко не из-за каждой зарегистрированной ошибки в контроллере акпп. Аварийный режим прекрасно виден по очерченным пиктограммам положения акпп на приборке и без всякой компутерной диагностики .

Вот наглядный пример.

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic42993.html

О проблемах с самой коробкой можно говорить, например, если толчок при включении D или R происходит с небольшой задержкой; при проблемах связанных с рассогласованием по нагрузке - толчок, как правило, происходит чуть быстрее. Никаких ошибок при этом может не быть ни в контроллере акпп, ни в контроллере двигателя.

Я приглашаю вас подъехать в Воскресенье, где я наглядно продемонстрирую все вышеописанные мной моменты в предыдущем посте, в удобное для вас время - мы работаем целый день с 10-00.
Образцов для демонстрации будет множество. Смотрите хоть целый день.