Страница 1 из 1

Какое масло лить в двигатель с пробегом 220000км.

СообщениеДобавлено: Пн, 29 июн 2009, 10:38
trezvnayk
Всем привет. нуждаюсь в помощи в выборе масла. Агригат Superb1.8Т МКПП, пробег уже 221000км. до этого лил шел хеликс ультра 5W40 синтетика, но чо-то движок его поджирает по понятным мне причинам. Может пора перети на полу синтетику с большей вязкостью, или минералку, подскажите пожалуйста.

СообщениеДобавлено: Пн, 29 июн 2009, 18:37
Владимир-68
Вот ссылка на фольцевский сайт движки одинаковые http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=47220 обратись к Bazarov должен подсказать или помочь. Там эта тема обсуждаема!!!!!!!!!!!
Удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июл 2009, 21:28
Владимир-68
trezvnayk Ну что разобрался????????
Отпишись всем интересно!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 03 июл 2009, 10:49
trezvnayk
В ходе долгих узнаваний я залил полусинтетику SHELL 10W40 решил не менять производителя. Посмотрю, если жрать на этом масле сильно не будет периду 5W40.

СообщениеДобавлено: Пт, 03 июл 2009, 12:57
rummi
Вот еще одна наша тема с Сергеем. Она гораздо полнее раскрывает вопрос.

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0

Добавлено спустя 6 минут:

Re: Какое масло лить в двигатель с пробегом 220000км.

trezvnayk писал(а):Всем привет. нуждаюсь в помощи в выборе масла. Агригат Superb1.8Т МКПП, пробег уже 221000км. до этого лил шел хеликс ультра 5W40 синтетика, но чо-то движок его поджирает по понятным мне причинам. Может пора перети на полу синтетику с большей вязкостью, или минералку, подскажите пожалуйста.


Надо найти причину масложора, а не заниматься тем, чтобы прикрыть язвы - цветочками, поливая маслами с различной вязкостью. Можно, конечно, еще и трансмиссионку залить в двигатель - 75w90 - оно же еще гуще .

Помню, когда у меня в молодости пробило сальник коленвала в мотоцикле, я тоже пытался решить эту проблему переходом на густое масло (не хотелось верить в то, о чем догадывался прекрасно), но в итоге пришлось заменить сальник, после чего всё нормализовалось.

Так что надо решать проблему масложора, сделав комплексную диагностику двигателя и турбины (при ее наличии) для локализации проблемы, а не заниматься ерундой - переходом на солидол.