Страница 1 из 1

Покупка б\у Суперб 1.8Т

СообщениеДобавлено: Пт, 03 июл 2009, 14:01
ivan81
Уважаемые владельцы шкоды Суперб (первого поколения) прошу помочь с выбором автомобиля.
Прочитал сообщения форума касательно покупки б\у Суперба.
Бюджет до 380тыс руб., автомат не хочу, год получается 2002-2003.Остановился на 1.8Т механич КПП

Остался ряд вопросов , прошу по-возможности объяснить:
1) Когда собирался покупать октавию с 1.8Т читал что есть две модификации двигателя , кот. обозначиваются тремя литерами что то вроде AWT или AGU . Я так понимаю, на супербе тоже самое. Вопрос в том, какая модификация хуже и чем она хуже.

2) Опять таки в форуме прочитал, что подвеска суперба идентична пассату В5+ . Однако на супербах до конца 2003 г , якобы стояли оригинальные нижние прямые рычаги, которые дорого стоят. Вопрос насколько дорого и есть ли еще различия в подвеске?

3) практическая часть .
в данные момент на авто ру висят два объявление кот рассматриваю как варианты .
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3457348.html Но данное авто продают аж с конца февраля, начинали с 420 тыс. Пробег небольшой , хотя написано что отметки в серв книжке.... В чем подвох ??
и другой вариант
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3535900.html
тоже маленький пробег..

4) Как и где лучше продиагностировать авто перед покупкой на предмет состояния двигателя, турбины, подвески, кузова и т.п. желательно не у дилера

С уважением.
Иван

СообщениеДобавлено: Пт, 03 июл 2009, 16:24
DSM
Сразу скажу пробеги в обоих случаях подозрительно малы. Получается, что на них только по выходным выезжали? У меня 2005 г.в. пробег и то больше. По первому варианту ты звонил, может проблема в документах?

Лучше возьми хорошего знакомого автослесаря и с ним на осмотр. Еще лучше, если прихватите ноут с VagCom.

СообщениеДобавлено: Пт, 03 июл 2009, 17:20
Alexanez
вот круче!

СообщениеДобавлено: Пт, 03 июл 2009, 17:45
Justas
DSM писал(а):Сразу скажу пробеги в обоих случаях подозрительно малы. Получается, что на них только по выходным выезжали? У меня 2005 г.в. пробег и то больше. По первому варианту ты звонил, может проблема в документах?

Лучше возьми хорошего знакомого автослесаря и с ним на осмотр. Еще лучше, если прихватите ноут с VagCom.

Ну по поводу пробега - вполне может быть такой маленький. Я за 14 месяцев владения агрегатом накатал всего 10тыс. Т.к. на работу хожу пешком, а на машине только по выходным выезжаю.

Re: Покупка б\у Суперб 1.8Т

СообщениеДобавлено: Пт, 03 июл 2009, 21:59
Волька
ivan81 писал(а):Уважаемые владельцы шкоды Суперб (первого поколения) прошу помочь с выбором автомобиля.
Прочитал сообщения форума касательно покупки б\у Суперба.
Бюджет до 380тыс руб., автомат не хочу, год получается 2002-2003.Остановился на 1.8Т механич КПП

Остался ряд вопросов , прошу по-возможности объяснить:
1) Когда собирался покупать октавию с 1.8Т читал что есть две модификации двигателя , кот. обозначиваются тремя литерами что то вроде AWT или AGU . Я так понимаю, на супербе тоже самое. Вопрос в том, какая модификация хуже и чем она хуже.

2) Опять таки в форуме прочитал, что подвеска суперба идентична пассату В5+ . Однако на супербах до конца 2003 г , якобы стояли оригинальные нижние прямые рычаги, которые дорого стоят. Вопрос насколько дорого и есть ли еще различия в подвеске?

3) практическая часть .
в данные момент на авто ру висят два объявление кот рассматриваю как варианты .
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3457348.html Но данное авто продают аж с конца февраля, начинали с 420 тыс. Пробег небольшой , хотя написано что отметки в серв книжке.... В чем подвох ??
и другой вариант
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3535900.html
тоже маленький пробег..

4) Как и где лучше продиагностировать авто перед покупкой на предмет состояния двигателя, турбины, подвески, кузова и т.п. желательно не у дилера

С уважением.
Иван

1. У меня модификация AWT, ничего плохого сказать не могу. Пробег небольшой.
2. По моему, всё таки на Сурпебах сзади стоит полунезависимая подвеска в отличии от В5+. По поводу рычагов не думаю что
они стоят баснословных денег, если для вас это дорого, берите авто по карману.
3. Оба варианта нужно внимательно смотреть.
4. Как: полная диагностика, а именно ходовая, турбина, давления масла, если АКПП - диагностика, двигатель, электрика, ошибки по подушкам, корпусная диагностика. Где: огорчу Вас, но лучше у официалов. Цена вопроса около 4000-5000 т.р. Удачи!

СообщениеДобавлено: Пт, 03 июл 2009, 22:02
Владимир-68
DSM писал(а):
Сразу скажу пробеги в обоих случаях подозрительно малы. Получается, что на них только по выходным выезжали? У меня 2005 г.в. пробег и то больше. По первому варианту ты звонил, может проблема в документах?

Лучше возьми хорошего знакомого автослесаря и с ним на осмотр. Еще лучше, если прихватите ноут с VagCom.

Тоже готов по поводк пробега поспорить у меня Суперб конец 2003 года пробег на данный момент 98 тыс, проблема в том что есть служебный авто, поэтому говорить огульно о подозрительных пробегах нехорошо.
На Супере еэжу только в отпуск в остальном служебная машина!!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 03 июл 2009, 22:25
sergio19
Alexanez писал(а):вот круче!

Сюда можно не ездить............русский язык плохо понимают, да и ошиблись с годом выпуска и пробегом.

Re: Покупка б\у Суперб 1.8Т

СообщениеДобавлено: Пт, 03 июл 2009, 23:06
Alexanez
Yustas писал(а):2. По моему, всё таки на Сурпебах сзади стоит полунезависимая подвеска в отличии от В5+.

Можете не сомневаться - все то же самое пассатовское. В конце концов это и есть Passat long version. :wink:
имеется ввиду обычная балка, а не многорычажка, которая была на полноприводных пассатах

Re: Покупка б\у Суперб 1.8Т

СообщениеДобавлено: Пт, 03 июл 2009, 23:13
Волька
Alexanez писал(а):
Yustas писал(а):2. По моему, всё таки на Сурпебах сзади стоит полунезависимая подвеска в отличии от В5+.

Можете не сомневаться - все то же самое пассатовское. В конце концов это и есть Passat long version. :wink:
имеется ввиду обычная балка, а не многорычажка, которая была на полноприводных пассатах

Меня эта и балка смутила. Когда выбирал Суперба заглянул а автокаталог 2003 г.в. Там на Суперб была пометка полунезависимая подвеска, а на Пассате Б5+ многорычажка. Это я всё о задней части :oops:

Re: Покупка б\у Суперб 1.8Т

СообщениеДобавлено: Сб, 04 июл 2009, 16:44
ivan81
Спасибо всем кто ответил.
1) про двигатель так и не понятно один был или все таки модифиации??
2) когда спрашивал про рычаги подвески имел ввиду переднюю подвеску.
3) Про практическую часть выбора. В обоих случаях есть сервисная книжка с отметками. Вопрос - возможна ли ситуация, при которой записи в ксервинй книжке не совпадают с реальным пробегом ??
4) про официалов. каждую машину возить к ним на диагностику недешевое удовольстви.Кроме того качество работ (диагностики) не обязтельно будет высоким...Если это по сути пассат, то наверняка есть много неофиц. специализ. на данной марке.

СообщениеДобавлено: Вс, 05 июл 2009, 10:00
Alexanez
Skoda Superb 2001-2008
бензин: AWT (1,8Т),AZM (2,0), AMX, BBG(2,8 )
дизель: AVB , AWX, AVF(1,9TDI), AYM, BDG (2,5TDI)

СообщениеДобавлено: Вс, 05 июл 2009, 13:29
ivan81
Alexanez писал(а):Skoda Superb 2001-2008
бензин: AWT (1,8Т),AZM (2,0), AMX, BBG(2,8 )
дизель: AVB , AWX, AVF(1,9TDI), AYM, BDG (2,5TDI)


Спасибо, с двигателями и их модификациями разобрались,
осталось еще немного... :)