Страница 1 из 1

проблемы с турбиной на 1,9 TDI 70 000км

СообщениеДобавлено: Сб, 11 июл 2009, 18:54
Sandino
Здравствуйте Форумчане!
У меня приключилась такая беда на турбодизеле 1,9 вышла из строя турбина. все регламенты по ТО выполнял как положено. На машине не пуляю.
всегда заливали масло 5w-40 но на ТО 60 000 в пеликане залили мобил 0W-30. Могло ли это прикончить турбину?
машина на сервисе, турбину отдал на восстановление.
Буду благодарен за коментарии

Re: проблемы с турбиной на 1,9 TDI 70 000км

СообщениеДобавлено: Вс, 12 июл 2009, 8:32
ballid
Sandino писал(а):Здравствуйте Форумчане!
У меня приключилась такая беда на турбодизеле 1,9 вышла из строя турбина. все регламенты по ТО выполнял как положено. На машине не пуляю.
всегда заливали масло 5w-40 но на ТО 60 000 в пеликане залили мобил 0W-30. Могло ли это прикончить турбину?
машина на сервисе, турбину отдал на восстановление.
Буду благодарен за коментарии

А кто вам сказал что именно турбине конец? опишите подробно ситуацию...что этому предшествовало? звуки, выхлоп, поведение машины? Какие регламенты ТО вы выполняли....замену масла через каждые 15-20 тыс? автомобиль глушили сразу....не давали турбине остынуть? масло, которое вы залили - не есть гуд....

Re: проблемы с турбиной на 1,9 TDI 70 000км

СообщениеДобавлено: Вс, 12 июл 2009, 11:56
Sandino
ballid писал(а):
Sandino писал(а):Здравствуйте Форумчане!
У меня приключилась такая беда на турбодизеле 1,9 вышла из строя турбина. все регламенты по ТО выполнял как положено. На машине не пуляю.
всегда заливали масло 5w-40 но на ТО 60 000 в пеликане залили мобил 0W-30. Могло ли это прикончить турбину?
машина на сервисе, турбину отдал на восстановление.
Буду благодарен за коментарии

А кто вам сказал что именно турбине конец? опишите подробно ситуацию...что этому предшествовало? звуки, выхлоп, поведение машины? Какие регламенты ТО вы выполняли....замену масла через каждые 15-20 тыс? автомобиль глушили сразу....не давали турбине остынуть? масло, которое вы залили - не есть гуд....


в сервисе, в турбине и интеркулере было масло, на турбине люфт вала.
масло менял каждые 7,500 км. а с 45 000 раз в 15000км. ровным счетом ничего. машина ездит как новая, даже расход масла в норме 1 литр на 15 000 км. автомобиль глушил сразу, потому что продавец (Гема моторс запад) сказал что на дизелях турбина низкого давления и можно глушить сразу. масло нулевку залили в пеликане на 60 000 км. меня даже об этом не спорсили.
а проявилось это наличием масла на перевыпускном клапане. из под кожуха пластикового.

Re: проблемы с турбиной на 1,9 TDI 70 000км

СообщениеДобавлено: Вс, 12 июл 2009, 15:53
Serj-77
ballid писал(а):А кто вам сказал что именно турбине конец?
Sandino писал(а):
в сервисе, в турбине и интеркулере было масло, на турбине люфт вала.
.

На исправной турбине в интеркулере тоже будет масло,и люфт вала будет.Сколько масла у вас обнаружили в интеркулере и какой люфт?

СообщениеДобавлено: Вс, 12 июл 2009, 19:23
ballid
С интеркуллера масло сопливит и у новых авто...это абсолютно нормально...Если у вас в норме расход масла - это значит, что турбина его не гонит....а то что в сервисе по наличию масла сказали что неиспаравна турбина - так это значит что они идиоты...С люфтом надо разбираться....у люфта есть допуски. При неисправности турбины есть некие симтомы: на дизеле все симптомы отражаются на выхлопе....
если у вас машина не дымит....скорее всего тубрина в порядке. Так же при неисправности турбины происходит потеря мощности. Масло НУЖНО менять в интервале 6000-7000 км....пусть вас не лечат, не слушайте, что после 45 тысяч нужно раз в 15000 км менять...меняйте каждые 6-7.
Авто не глушите сразу, а лучше установить таймер, это дешево...но продлит срок службы не только турбины.
Не важно высокого или низкого давления турбина....главное, что принцип работы один....циркуляция масла одна...температура одна....при резком охлаждении происходит локальный перегрев, что приводит к поломке

P.S. на эволюшене тоже стоит турбина низкого давления....только вот турботаймер у них - заводской...если я не ошибаюсь

СообщениеДобавлено: Вс, 12 июл 2009, 21:12
Sandino
ballid писал(а):С интеркуллера масло сопливит и у новых авто...это абсолютно нормально...Если у вас в норме расход масла - это значит, что турбина его не гонит....а то что в сервисе по наличию масла сказали что неиспаравна турбина - так это значит что они идиоты...С люфтом надо разбираться....у люфта есть допуски. При неисправности турбины есть некие симтомы: на дизеле все симптомы отражаются на выхлопе....
если у вас машина не дымит....скорее всего тубрина в порядке. Так же при неисправности турбины происходит потеря мощности. Масло НУЖНО менять в интервале 6000-7000 км....пусть вас не лечат, не слушайте, что после 45 тысяч нужно раз в 15000 км менять...меняйте каждые 6-7.
Авто не глушите сразу, а лучше установить таймер, это дешево...но продлит срок службы не только турбины.
Не важно высокого или низкого давления турбина....главное, что принцип работы один....циркуляция масла одна...температура одна....при резком охлаждении происходит локальный перегрев, что приводит к поломке

P.S. на эволюшене тоже стоит турбина низкого давления....только вот турботаймер у них - заводской...если я не ошибаюсь



через перепускной клапан масло тоже идет...... из под кожуха видны масляные следы.....

СообщениеДобавлено: Пн, 13 июл 2009, 5:58
ballid
у меня тоже и у многих такое