Страница 1 из 2

Генератор заменил на пробеге 60 тыс. км

СообщениеДобавлено: Вт, 21 июл 2009, 12:25
Vombat
Двигатель AYM 2.5TDI, генератор 059903015G вышел из строя по причине износа статора и подшипника. Причина типичная именно для этих "аудюшнофольцошкодовских" двухсполовиной дизельных моторов. Поиск альтернативы дал следующее: новый BOSCH - не менее 16 тыс. руб., у официалов VAG-овский (читай мой же оригинал, оказавшийся VALEO) и того дороже.
Ремонт - 6 тыс., но взял такой же на тысячу дороже, но с гарантией дольше на три месяца, т.е. 9 месяцев. Работы по снятию/установке "гены" обошлись в 6 тыс. руб., что удивило, но выбора не было.
Вот таков итог: 13 тыс. руб.
А теперь традиционный вопрос: у кого было и чем закончилось?
Исключительно для самоуспокоения)))

СообщениеДобавлено: Вт, 21 июл 2009, 15:20
Serj-77
Если статор износился так что сломался пополам то наверно нормальная цена,хотя если поискать может подешевле и нашлось что то.Если основная причина ремонта-подшипник(статора то невидно сейчас) то конечно это жутко дорого.

СообщениеДобавлено: Вт, 21 июл 2009, 15:39
BigAndry
У меня BDG
на пробеге в 67ккм была проблема с генератором.... сгорел из-за КЗ ...очень уж он неудачно расположен... вехал в сугроб свежий что от снегоуборщика остался и снег аккурат сквозь отверстия в бампере на генератор и попал.... в итоге была переборка сгоревшего генератора (чтото около 3круб ну и работа по снять -поставить - около 4круб..... сейчас пробег 127 - все-ок..... на точно такойже как у меня машине пробег 115 с генератором проблем небыло....

было это в начале 2007 года ....
а то что работа дорогая - так там пол передка разобрать надо

СообщениеДобавлено: Вт, 21 июл 2009, 17:11
Vombat
В моём случае должны были менять статор, не знаю, тяжело это или нет, но объявили 6 тыс. руб. После этого я решил взять их восстановленный (см. выше)
Раюоты по разборке/сборке передка 6 тыс. руб., дык и на дворе 2009, а не 2007-ой.
Пробеги схожие...
Но в твоём случае был сугроб, а в моём, гадина, генератор, сам, загнулся, без каких-либо видимых причин и воздействий, что огорчает безконечно...

СообщениеДобавлено: Чт, 23 июл 2009, 18:29
Alexanez
ОФФ BigAndry мы по километражу с тобой один в один идем :D когда я пришел сюда больше года назад, ты сказал что у тебя пробег очень похожий :) Ах да... Гена вроде нормально тьфу*3 :oops:

СообщениеДобавлено: Чт, 23 июл 2009, 21:25
Vombat
А можете указать буквенные обозначения ваших двигателей? Так, для интересу... :oops:

СообщениеДобавлено: Чт, 23 июл 2009, 21:45
Alexanez
BDG оба :)

СообщениеДобавлено: Чт, 23 июл 2009, 22:16
Vombat
То-то я чувствую себя Икарусом здесь :D

СообщениеДобавлено: Чт, 23 июл 2009, 22:52
Alexanez
почему Икарусом?! :ROFL:

СообщениеДобавлено: Вт, 04 авг 2009, 18:20
Vombat
Тарахчу, наверное, громче вашего)))

СообщениеДобавлено: Чт, 06 авг 2009, 19:13
Alexanez
Vombat не, не громче! Я вот форсунки затеял менять - стрекот достал, да и подохли они короче - износ запредельный. 3 поменял уже, со стороны возд. фильтра которые, на остальные 3 надо еще морально и физически собраться: там полная Ж...А с местом, надо пол-машины разбирать нахрен, но непонятно как это сделать - в инструкции одно, на деле другое, причем это другое осложняет жизнь настолько, что я уже неделю думаю, но ничего толкового не придумалось - не залезть никак, чтобы снять трубу, которая спереди к впускным коллекторам идет :o

СообщениеДобавлено: Чт, 06 авг 2009, 22:09
Vombat
Во, как! Я пока до таких "разборок" не дорос ни морально, ни физически, ни материально-территориально, ни много чего еще, а надо что-то уметь и знать, как делать со своим авто)))
Если там спойлерок приклеить, да по мелочи...)))
А тут выложили ссылку, дык я так загордился СуперБушкой своим:
http://www.youtube.com/watch?v=lykWnMoM7yI

СообщениеДобавлено: Вт, 11 авг 2009, 5:13
Vombat
Alexanez писал(а):BDG оба :)


Какое масло льёте в ваши двигатели?

СообщениеДобавлено: Вт, 11 авг 2009, 18:30
Alexanez
5w30 синтетику longlife III из бочки. Меняю раз в 10ткм примерно. До этого машина была служебной, с интервалами замены в 30ткм :evil: Масло не ест вроде. Зато есть вопросы к работе на ХХ :( Поэтому и меняю форсунки. 3 поменял... пока. Но что-то мне подсказывает, что дело не в них :( Но меняю все равно не зря - с 3мя новыми расход на ХХ вырос правда, но на ходу в городе уменьшился на 0.5-1л/100км. Нашел как выкрутить эти 2 болта из впускной трубы, но все равно гемор. Сегодня попробую наверное :roll: Если форсы все поменяю, то, думаю, расход на ХХ должен упасть. Сорри за ОФФ :)
По ссылке Суперб зачетный, но наверное жесткий как трамвай :) Да и тачка все равно не "гоночная" с таким двиглом. Хоть и пуляет хорошо :wink:

СообщениеДобавлено: Вс, 13 сен 2009, 21:51
Vombat
Гена вроде рулит, полет нормальный. Начинаю задумываТься о скорой замене ГРМ, что скажете по опыту: по книжке или по опыту? Кто как и при каких обстоятельствах поменял?
Нужны советы.