Купил B6 Фольксвагон. На Супербе не ездил полгода. А тут сел, завел... ГЛОХНЕД. Загорелась сигнальная лампа "нет связи чипа в ключе с двигателем". Ну, думаю, приехали.
Заменил батарейку в ключе - нуль. Вторым ключом завожу - нуль. Диагностику распредвала сделал - отклонений нет. Проверил контакт антенны - все путем. *(((...

Позвонили в ЭСТОНИЮ*))) Инструкция: после длительного периода НЕэксплуатации отключить клемму аккумулятора, вставить ключ, надеть клемму, завести. В результате сигнальная лампа гаснет, двигатель заводится, контакт есть, движок видит родной чип в ключе. ОК
Вот, что значит долго не трогать машину. Ну прям как девушкО *))) Не приходишь - разлюбилО))

Эстонцы сказали, что такое дело не редкость на В5 и СуперБах. Будем зднать!
