Страница 1 из 2
Снятие стартера

Добавлено:
Чт, 29 окт 2009, 14:33
collega
Комрады, нужна помощь!
Никогда сам не снимал, и если честно не знаю где он находиться, и что необходимо сделать чтобы его снять. Снимать могу только на улице - на сколько это критично?
Хочу попробовать смазать, а то при запуске скрипит....

Добавлено:
Вт, 03 ноя 2009, 15:21
collega
42 человека посмотрело, и что, никто не знает где у нас стартер стоит?!.... двигло 1.8 Т помоему довольно распространено на СуперБе

Добавлено:
Вт, 03 ноя 2009, 15:26
ScreemeR
Моя инструкция по снятию стартера:
1. Доехать до сервиса
2. Отдать машину мастеру премщику, сказать "надо починить/смазать стартер"
3. Уйти пить кофе
4. Вернуться заплатить денюх, забрать машину
Думаю у многих так же


Добавлено:
Ср, 04 ноя 2009, 12:58
collega
цена вопроса уж больно разная, если самому снять и отвезти в сервис по починке стартеров (около 1 км от работы) - 1000 р., а если на сервис везти - от 2.500....
с деньгами сейчас не так все сладко, поэтому хотел бы сэкономить... кофе можно и дома попить ))
(тут менял катушку зажигания.... времени заняло 2 минуты, на том же сервисе за это возьмут около 400 рублей....)

Добавлено:
Ср, 04 ноя 2009, 21:30
ScreemeR
collega писал(а):цена вопроса уж больно разная, если самому снять и отвезти в сервис по починке стартеров (около 1 км от работы) - 1000 р., а если на сервис везти - от 2.500....
с деньгами сейчас не так все сладко, поэтому хотел бы сэкономить... кофе можно и дома попить ))
(тут менял катушку зажигания.... времени заняло 2 минуты, на том же сервисе за это возьмут около 400 рублей....)
Если серьезно, то имеет смысл посмотреть информацию на форуме пассатоводов. Я там точно подобную тему видел... Тока есть нюанс: снять/поставить стартер в сервисе стоит 1300-1500 рупий, а ремонт стартера от 2500-3000 рупий. Отсюда вопрос: если сам не ремонтирушь, стоит ли самому снитмать?

Тока если сей процесс доставляет удовольствие (но этот вопрос индивидуален

)

Добавлено:
Чт, 05 ноя 2009, 12:41
BigAndry
collega
На улице без ямы.... я бы не рискнул... тем более на некоторых двигателях для снятия стартера надо приподнимать мотор.....

Добавлено:
Чт, 05 ноя 2009, 13:21
Волька
Курил тему на пассатовском сайте про снятие этой приблуды. Всё красиво, нарядно. Глянул потом на расположение своего стартера и..поехал в сервис, о чём не жалею. При мне снимали его часа 1,5, корячились тем ещё и с помощью какой-то матери сняли его

Так что если есть возможность, советую не заниматься очумельщиной

Добавлено:
Пт, 06 ноя 2009, 14:12
collega
спасибо за ответы, думаю все же придется ехать в сервис... раз все так не просто....

Добавлено:
Пн, 09 ноя 2009, 21:33
ScreemeR
collega писал(а):спасибо за ответы, думаю все же придется ехать в сервис... раз все так не просто....
Отпиши по результатам - что делали, во сколько стало...
Сам подумываю занятся этим воросом


Добавлено:
Вт, 10 ноя 2009, 0:01
Pаshа
На Октавии (правда с АЕЕ) снимал два раза. Первый раз где-то час, второй 15 минут
Там, во всяком случае, у меня два хитрых болта под ДЛИННУЮ головку на 18. И все


Добавлено:
Вт, 10 ноя 2009, 10:07
BigAndry
Pаshа
Угу ... а на ВАЗ 2103 я 15 минут снимал и ставил другой второй из багажника и так раз в неделю на протяжении двух месяцев... пока новый купить не удалось ...
и что с того?

Добавлено:
Вт, 10 ноя 2009, 10:14
Alex-alex
Дело не втом как снимать или нет стартер! А втом что посто смазать это так не пройдёт! Раз дефект вылез скорей всего его нужно ремонтировать! А это уже другие деньги! А снимать чтоб его просто помазать и ставить назад это *я так считю* пустая трата времени и денег!

Добавлено:
Вт, 10 ноя 2009, 12:35
Pаshа
BigAndry писал(а):Pаshа
Угу ... а на ВАЗ 2103 я 15 минут снимал и ставил другой второй из багажника и так раз в неделю на протяжении двух месяцев... пока новый купить не удалось ...
и что с того?
Я хотя-бы дал хоть какой-то, но совет по исходному вопросу.

Добавлено:
Вт, 10 ноя 2009, 13:06
BigAndry
Pаshа
Совет этот неприменим....на супербе все гораздо гиморней....
начиная с того что держит стартер не два болта ... а кронштейн с тремя гайками на блоке и два винта на коробке ....
плюс если АКПП то надо снимать шланги охлаждения....плюс может потребоваться ославление опор двигателя и приподнятие оного....плюс могут потреповаться манипуляции со шлангами кондиционера....
а учитывая что все это делается на улице...никто не рискнул предложить заниматься этим самостоятельно.....
а Вы говорите два болта ....

Добавлено:
Вт, 10 ноя 2009, 14:47
Pаshа
Ну, я, честно говоря, в Пассат тоже сам не лазию особо
Но может человеку хочется
Мы с другом авоську его летом ковыряли, причем достаточно успешно

так что при желании думаю можно все сделать самому. Главное иметь много времени и не бояться
