Страница 1 из 2

Холодный радиатор у 1.8 Т

СообщениеДобавлено: Вт, 12 янв 2010, 18:45
Юрий Степан
Уважаемые форумчане помогите с решением следующей проблемы.
Температура двигателя по прибору в норме. Печка дует горячим воздухом. Радиатор холодный, но вентилятор эл. постоянно молотит. Верхни патрубок у радиатора тёплый. На улице -15град. До этого менял у официалов МС Моторс датчик который слева внизу у радиатора сказали температуры. Звонил в сервис сказали, что всё в норме при морозах так и должно быть. Нутром чую врут. Думал пробка в системе, ставил машину под уклон и открывал пробку на расширительном бачке при включенной печке - не помогло. Ясно , что жидкость гоняет по малому кругу, но почему не перегревается двигатель. Возможно термостат? Помогите с решением. Перед наездом на сервис прошу вашего мнения.

СообщениеДобавлено: Вт, 12 янв 2010, 22:17
desnoGOREC
В суперб 2 вентилятора ,один на постоянку работает ,второй при необходимости
постоянно в работе не электро вентилятор ,а винтилятор на ременном приводе
поправьте если не так

СообщениеДобавлено: Вт, 12 янв 2010, 23:18
ScreemeR
desnoGOREC писал(а):В суперб 2 вентилятора ,один на постоянку работает ,второй при необходимости
постоянно в работе не электро вентилятор ,а винтилятор на ременном приводе
поправьте если не так


Все так. Второй вентилятор включается при включении компрессора кондиционера или при необходимости дополнительного охлаждения.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 янв 2010, 8:02
Юрий Степан
смысл в том, что радиатор холодный, а эл.вентилятор работает.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 янв 2010, 10:29
Волька
Возожно он и должен зимой быть холодный? Сегодня поюзаю свой 8)

СообщениеДобавлено: Ср, 13 янв 2010, 22:37
desnoGOREC
Yustas писал(а):Возожно он и должен зимой быть холодный? Сегодня поюзаю свой 8)

я думаю что так и должно быть
антифриз просто крутится по малому кругу,а как только доходит до определённой температуры ,то термоклапан открывается и антифриз идёт по большому кругу
у меня была проблема с эти клапаном ,низкая температура антифриза по приборам,поменял клапан и стало всё ОК :)

СообщениеДобавлено: Чт, 14 янв 2010, 10:49
SuperB2007
т.е термостат чтоли? у меня есть б/у он живой была проблема с датчиком температуры, показывал 70градусов, в сервисе умники сказли термостат поменяли его за 1500р. все осталось потом поехал в дургой и поменял датчик. все ок. а термостат рабочий валяется в бардачке.

СообщениеДобавлено: Сб, 16 янв 2010, 10:27
Юрий Степан
Ответа так и не получил. Прошу уточнить при прогретом двигателе зимой холодный или горячий радиатор перед двигателем.

СообщениеДобавлено: Сб, 16 янв 2010, 11:49
Цезарь
Эл. вентилятор срабатывает сразу же после того как заводишь машину ? Если так , то такого быть не должно . Вероятнее всего тебе поставили "кривой" датчик температуры О.Ж. Проверить не сложно сбрось с него фишку , и если вентилятор работать перестанет проблема в нём.

СообщениеДобавлено: Вс, 17 янв 2010, 9:21
dezertir
Цезарь писал(а):Эл. вентилятор срабатывает сразу же после того как заводишь машину ? Если так , то такого быть не должно . Вероятнее всего тебе поставили "кривой" датчик температуры О.Ж. Проверить не сложно сбрось с него фишку , и если вентилятор работать перестанет проблема в нём.

как раз наоборот должно быть, если обрыв датчика, то система переходит в аварийный режим, и вентилятор постоянно вращается.

СообщениеДобавлено: Вс, 17 янв 2010, 14:52
Цезарь
dezertir писал(а):
Цезарь писал(а):

как раз наоборот должно быть, если обрыв датчика, то система переходит в аварийный режим, и вентилятор постоянно вращается.

Всё время считал что контакты в датчике О.Ж свободноразомкнутые , и замыкаются после того как температура поднимается до 97 градусов (или при другой температуре в зависимости от датчика). После чего включается вентилятор . На предыдущих моих машинах так и было . Может быть в Супербе другая схема включения спорить не буду . Просто хотелось бы знать на будующее какой там принцип действия ?

СообщениеДобавлено: Вс, 17 янв 2010, 19:49
Юрий Степан
Вентилятор срабатывает после прогрева двигателя, но радиатор при этом холодный

СообщениеДобавлено: Пн, 18 янв 2010, 1:06
dezertir
Цезарь писал(а):
dezertir писал(а):
Цезарь писал(а):

как раз наоборот должно быть, если обрыв датчика, то система переходит в аварийный режим, и вентилятор постоянно вращается.

Всё время считал что контакты в датчике О.Ж свободноразомкнутые , и замыкаются после того как температура поднимается до 97 градусов (или при другой температуре в зависимости от датчика). После чего включается вентилятор . На предыдущих моих машинах так и было . Может быть в Супербе другая схема включения спорить не буду . Просто хотелось бы знать на будующее какой там принцип действия ?

Извиняюсь за дезинформацию. Действительно вентилятор включается от своего датчика( 2 ступени вращения) и от кондиционера. Связи с "мозгами" пока не нашел, возможно ее и нету. Просто на многих современных авто вентилятор управляется от "мозгов" по датчику температуры ОЖ в системе, и если у датчика обрыв, то вентилятор принудительно включается.
Поэтому нужно смотреть термодатчик вентилятора, может он "шалит". Но автор написал что его меняли, может тогда климат "дурит"!?

СообщениеДобавлено: Пн, 18 янв 2010, 14:31
SuperB2007
сегодня -15, приехал на работу, короче верхний патрубок горячий, радиатор тот что ближе к двигателю горячий. вентилятор маленький не крутит, Т 90гр.
1. уровень жидкости?
2. может тупо забит радиатор?
3. датчик температуры тот что ближе к стенке салона на работу 2-го вентилятора не влияет. У меня он навернулся показывал Т 70гр., вентилятор срабатывал когда ему надо- по другому датчику скорее всего.
климат если б дурил то и в салон воздух пускал бы непо выставленной температуре.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Юрий Степан писал(а):Вентилятор срабатывает после прогрева двигателя, но радиатор при этом холодный

если радиатор холодный то однозначно термостат, т.к. термостат в супербах МЕХАНИЧЕСКИЙ и никакой электроники.
а вентилятор крутит т.к. температура высокая, гоняет ОЖ по маленькому кругу, вот он и срабатывает, а термостат сдох и не открывается.
а не перегревается наверно т.к. -15 либо случайность.
причинно-следственная связь ИМХо такая.
у меня есть б/у рабочий термостат, можешь забрать за пиво попробуешь, я новый поставил. обошелся 1500р.

СообщениеДобавлено: Вт, 26 янв 2010, 19:08
Юрий Степан
Продолжение истории... вчера по записи опять загнал авто на диагностику Дело было вечером, до конца рабочего дня оставалось мало. Загнали авто, через 1,5 часа говорят всё проверили датчик температуры, климат, причина не выяснена, надо оставить авто на завтра. Что делать оставляю, как сделаете говорю позвоните - ответ обязательно. Сегодня в 17-30 уже не вытерпев, звоню. Да говорят Шкоду выкатили, сделали дефектовку надо менять датчик температуры. Говорю какой нафиг датчик вы его уже меняли, разве? Потом разобрались, что да меняли, но видимо брак. Опять записали на замену датчика на 2 февраля. Т.е. вывод диллер просто гавно. Работу сделал не качественно, не проверил, при первом моем обращении (после замены датчика) начал гнать туфту, что всё нормально. При моем неудовольствии качеством работы мне сказали, что и Ламборджини ломаются, в ответ я сказал, что мне до Ламборджни фиолетово, а вот на моём Форде Фокусе за три года и 50 тыс. я был на сервисе 2 раза и только для планового ТО, мне сказали что очень повезло. Вообщем у меня пропала илюзия, что Шкода надёжная машина. За 2 года ее владения я поменял: задние стойки, делал ремонт эл. проводки (два раза), меняю второй датчик температуры, при этом пробег 33 тыс. км. И это у авто каторое стремится к бизнес класс. Такое я бы простил девятке за 200 тыс.руб, но не Супербу за 800. Диллер "МС Моторс" г.Уфа, второй диллер "Авто Моторс", тоже не лучше и расположен в сарайных помещениях и отношение у персонала не лучше.