Страница 1 из 1

Двигатель 2.8

СообщениеДобавлено: Ср, 03 фев 2010, 17:05
rainmanv84
Собираюсь брать суперб либо с этим двиглом, либо с 1.8Т.
Просвятите, плиз, какие у 2.8 есть характерные проблемы и болезни, чтобы проверить на них до поездки на диагностику :)

СообщениеДобавлено: Ср, 03 фев 2010, 18:18
Pаshа
Маслице он любит! А так отличный мотор. По ездовым качествам мне нравится куда больше, чем даже чипованый 1.8Т.

СообщениеДобавлено: Ср, 03 фев 2010, 18:22
rainmanv84
А в каких масштабах он его любит в нормальном состоянии поршневой группы и без выкручивания в звон? :)

СообщениеДобавлено: Ср, 03 фев 2010, 19:54
YoZ
Сам двигатель у меня был на ауди а6, может он и отличается чем то, но мой любил масло. Любил его пить как я кофе по утрам и с завидным постоянством. В обслуге конечно не дешевый, у 1.8Т в основном попасть можно на замену турбины. Но при грамотном чипе я бы взял еще раз уже 1.8Т. Кушает собака 2.8 тоже отлично.
З.ы расход масла был 800мл на тысячу км если ехать аккуратно, не газовать особо

СообщениеДобавлено: Ср, 03 фев 2010, 20:38
-=Slavik=-
YoZ писал(а):З.ы расход масла был 800мл на тысячу км если ехать аккуратно, не газовать особо

Помойму это уже убитый двигатель. Если ТО делать через 10 тыщ км., то от ТО до ТО нужно доливать как минимум 8 литров!!! Можно разориться! :(

Re: Двигатель 2.8

СообщениеДобавлено: Чт, 04 фев 2010, 11:56
Olegg
rainmanv84 писал(а):Собираюсь брать суперб либо с этим двиглом, либо с 1.8Т.
Просвятите, плиз, какие у 2.8 есть характерные проблемы и болезни, чтобы проверить на них до поездки на диагностику :)


Привет, за 2 года пользования Супербом 2,8 могу сказать только хорошее об этом движке, машина очень ухожена, брал с пробегом 120 тыс. сейчас 160 тыщ., доливаю между сменами масла - литр, не больше, по расходу скажу так: езжу каждый день из Жуковского на работу до пересечения ТТК с Нижегородской, т.е. 20 км до МКАДа более-менее двигаюсь, дальше ж...тоже 20 км, расход (средний) сейчас зимой 14 литров, летом 12,5-13 л. Ездил по трассе 1000 км груженый с людьми, расход был 9-10 литров. Резюме - за 2 года пользования никаких проблем, пробег 160 тыщ, смена масла через 10 тыщ

Re: Двигатель 2.8

СообщениеДобавлено: Чт, 04 фев 2010, 14:45
Viktor M
Olegg писал(а):
rainmanv84 писал(а):Собираюсь брать суперб либо с этим двиглом, либо с 1.8Т.
Просвятите, плиз, какие у 2.8 есть характерные проблемы и болезни, чтобы проверить на них до поездки на диагностику :)


Привет, за 2 года пользования Супербом 2,8 могу сказать только хорошее об этом движке, машина очень ухожена, брал с пробегом 120 тыс. сейчас 160 тыщ., доливаю между сменами масла - литр, не больше, по расходу скажу так: езжу каждый день из Жуковского на работу до пересечения ТТК с Нижегородской, т.е. 20 км до МКАДа более-менее двигаюсь, дальше ж...тоже 20 км, расход (средний) сейчас зимой 14 литров, летом 12,5-13 л. Ездил по трассе 1000 км груженый с людьми, расход был 9-10 литров. Резюме - за 2 года пользования никаких проблем, пробег 160 тыщ, смена масла через 10 тыщ


По надежности комплектации 2.8 + типтроник + полный привод равных нет. Жаль, что у этой платформы, полный привод есть только у А4-ой и у Пассата, а для Суперба руководство концерна сочло его излишним.

Но тем не менее, как человек, который, занимается сервисом и разбором этих машин более 10 лет, могу однозначно утверждать, что если автомобиль берется на средний или длительный срок (дольше 3-х лет), то совокупность эксплуатационных расходов у даже у переднепрводного 2.8 с АКПП будет существенно меньше, нежели у 4-х циллиндровых собратьев, в первую очередь за счет практически полного отсутствия ремонтной составляющей - только эксплуатационно-профилактическая. Ессно, если автомобиль не уезженый в хлам...

СообщениеДобавлено: Чт, 04 фев 2010, 15:04
rainmanv84
совокупность эксплуатационных расходов у даже у переднепрводного 2.8 с АКПП будет существенно меньше, нежели у 4-х циллиндровых собратьев, в первую очередь за счет практически полного отсутствия ремонтной составляющей - только эксплуатационно-профилактическая. Ессно, если автомобиль не уезженый в хлам...


Спасибо :) Укрепился в желании взять именно 2.8, тем более что за адекватные деньги их больше.
Еще вопрос насчет диагностики. Если брать у физлица, то тут все понятно - к официалам и все дела.
А что делать, если продавец - официальный дилер? Просто один из понравившихся вариантов стоит в Вентусе :)
Пока в голову пришло только заказывать у них же официальную диагностическую карту

СообщениеДобавлено: Чт, 04 фев 2010, 15:25
SuperB2007
У них же и закажи историю. Пусть раскажут что и какой ремонт был.