Страница 1 из 1

Думаю о покупке Суперба

СообщениеДобавлено: Вс, 14 фев 2010, 11:52
nonamers
Здравствуйте дорогие одноклубники,созрел на покупку шкоды суперб вот только не могу опеределиться с двигателем,1.8Т мне более чем знаком,а вот 2.8 неизвестен,подскажите как она на 2.8,как расход,обслуга и т.д.,и как она всётаки на такую массу с 1.8Т,хотелось бы пообщяться с обладателями суперба и пополнить Ваши ряды,заранее всем благодарен.

СообщениеДобавлено: Вс, 14 фев 2010, 11:57
aUt
я думаю поиск тебе поможет,много уже говорили :)
а по теме:2.8-193 л.с.-кушает масло,налог нормальный.
1.8Т-150 л.с.-целая ли турбина-вот в чем вопрос :)
Смотря на какие деньги расчитываешь,смотрел на авто.ру супербы в основном все продают 1.8, 2.8 мало почему-то
У друга суперб 2.8-доволен полностью,лично мне авто тоже нравится,когда-то думал над преобретнием его,но выбор сделал другой.
Автору советую посмотреть оба варианта,продиагностить что понравится и сделать свой выбор,думаю не разочаруешься :roll:

СообщениеДобавлено: Вс, 14 фев 2010, 12:15
Oves
У каждого свои преимущества и недостатки. Вариант монопривода 2.8 на типтронике очень интересный. На ручке достаточно и AWT. Понятно, что 2.8 в целом будет подороже в обслуге.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 фев 2010, 13:48
Волька
тема стара как мир, поиском поиском, а ещё лечше самому покататься и на турбине и на атмосфернике

СообщениеДобавлено: Пн, 15 фев 2010, 13:51
SuperB2007
имхо с 2.8 нужен машин если тока внедорожник. для города трассы 1.8 т нормально. и то он по зиме 14 литров ест.
посмотри в ветке, много обсуждалось.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 фев 2010, 14:51
Волька
SuperB2007 писал(а):имхо с 2.8 нужен машин если тока внедорожник. для города трассы 1.8 т нормально. и то он по зиме 14 литров ест.
посмотри в ветке, много обсуждалось.

+1 да и налог/осаго кучерявый получается

СообщениеДобавлено: Пн, 15 фев 2010, 21:53
magestik
я лично взял суперб из за огромного салона, т.к. имею высокий рост. ни в одной машине не было так комфортно. как по мне 1,8т вполне хватает. комплектация вполне даже в базе. за такие деньги ничего лучше не найдешь. ну если, конечно, есть добавить 5-10 тыс. долл., то смотреть лучше на ауди либо хонду

СообщениеДобавлено: Чт, 18 фев 2010, 10:39
*SUPERB*
1,8Т прекрасный выбор, вполне приличная динамика, верно подмечено - главное в каком состоянии турбина.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 фев 2010, 13:23
Oves
*SUPERB* писал(а):1,8Т прекрасный выбор, вполне приличная динамика, верно подмечено - главное в каком состоянии турбина.


И не только турбина - там много чего может быть при небрежной эксплуатации.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 фев 2010, 21:38
Авиатор
Oves писал(а):
И не только турбина - там много чего может быть при небрежной эксплуатации.

Точно. Одна передняя подвеска с ее алюминиевыми рычагами сколько потянет, если ее перебирать.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 фев 2010, 22:50
Oves
Авиатор писал(а):
Oves писал(а):
И не только турбина - там много чего может быть при небрежной эксплуатации.

Точно. Одна передняя подвеска с ее алюминиевыми рычагами сколько потянет, если ее перебирать.


Я имел ввиду в двигателе - помимо трубины ещё много всего. Подвеска - дорогая, но это легко диагностируется. С двигателем сложней - хороших диагностов по пальцам пересчитать.