Страница 1 из 2

Сожрал все масло

СообщениеДобавлено: Вт, 16 фев 2010, 17:37
azazlo
Проверил щуп,а на нем ниже минимума+(,лампочка давления вроде не загорается(она точно исправна,при каждой заводке.горит приблизительно 1секунду),менял недавно прокладку клапанной крышки,визуально есть подтеки масла справой стороны,есть подозрения что течет трубка отвода масла от турбины,сама турба 100% не гонит в куллере сухо,масло мотюль экцесс 5 в 40,за 6 тысяч километров сожрала почти 4 литра масла :cry: ,у кого какие мысли?

СообщениеДобавлено: Вт, 16 фев 2010, 18:26
collega
ну 4 литра масла не сожрала, если долить грамм 300 то на щупе будет нормально )) думаю что опасения напрасны.
Сколько пробег?!

СообщениеДобавлено: Вт, 16 фев 2010, 19:12
azazlo
267 Тысяч

СообщениеДобавлено: Вт, 16 фев 2010, 19:24
Oves
Давление масла не зависит от его уровня (пока он, конечно, не в 0) - поэтому и красная лампа не горела. Должна была жёлтая загореться - сигнал о низком уровне масла, но только когда масла совсем мало.

СообщениеДобавлено: Вт, 16 фев 2010, 19:26
azazlo
Нет ни красная ни желтая не загорелась.долил литр масла отметка поднялась до отметки чуть больше половины .

СообщениеДобавлено: Вт, 16 фев 2010, 20:36
Цезарь
Я раньше лил "Титан" 5 W 40. Доливал до уровня грамм 500 на 1000 км . Перешёл на Титан полусинтетику,и............ пока не знаю (недавно перешёл) но доливаю совсем мизер по сравнению с тем что выливал раньше. Хоть у нас и разные моторы , но пробег примерно одинаковый . А синтетику рекомендуют для двигателей с небольшим пробегом.

СообщениеДобавлено: Вт, 16 фев 2010, 20:59
Oves
В турбо полусинтетику - и :shock: :mp_pop:

СообщениеДобавлено: Вт, 16 фев 2010, 22:10
YoZ
Попробуйте масло АРАЛ или Равенол(первое лучше),может исправить дело.А так прокладки и все трубки на проверку

СообщениеДобавлено: Ср, 17 фев 2010, 8:33
azazlo
Впервый раз у меня такая проблема,до этого от замены до замены (а меняю я масло раз 7-8 тысяч км) съедала грамм 200-300,с переходом на мотюль(это первый раз она съела оч много) и иногда пахнет горелым маслом в салоне,визуально есть потеки в районе отводной трубки турбины,как бобосы появятся сменю масло помою движку и буду искать место течи.

СообщениеДобавлено: Ср, 17 фев 2010, 9:11
collega
я на 10ку доливаю где то литр чтобы нормальный уровень держать..... пробег 143.000....

СообщениеДобавлено: Чт, 18 фев 2010, 19:29
-=Slavik=-
На моей бывшей Октавии был пробег 255 тыщ, масло доливал 4 литра на 10000 км.
Поехал к знакомому мотористу...проверили компрессию...в норме (12)...заменили маслосъемные колпачки и ... все в порядке! Может они???

СообщениеДобавлено: Чт, 18 фев 2010, 19:33
Lexxx
А из под "новенькой" прокладочки случайно не сифонит??? Ещё совет посмотри заднюю часть двигателя(это которая к салону ближе), там с верху есть прокладка натяжителя цепи, она частенько тячёт. Ещё вопрос, ВКГ чистил давно??? При забитой ВКГ масло давит из всех щелей. Удачи! 8)

СообщениеДобавлено: Пт, 19 фев 2010, 16:43
azazlo
ВКГ чистил месяц назад все гуд.из прокладки не сифонит 100 % ,а вот можно поподробней что за прокладка.натяжитель цепи то вроде под клапанной крышкой?можно на схеме показать?

СообщениеДобавлено: Пт, 19 фев 2010, 18:24
Цезарь
Если бы масло от куда то вытекало , то вы бы сразу это заметили .Такое количество не заметить не реально . На двигателе висели бы капли . А то что мотор слегка в масле это от того что где-то при замене фильтра, где то при заливке по немногу проливается. Попробуй просто перейти на другое масло . Если не поможет то уже тогда , маслосъёмные колпачки и т.д смотреть .

СообщениеДобавлено: Пт, 19 фев 2010, 19:18
Авиатор
250000 км - это уже нормальный пробег. Попробуй перейти на масло Liqui Moly Molygen SAE 5W-50. Это не реклама - просто это масло специально создано для двигателей с большим пробегом и главное: оно имеет допуск VW 502.00 в отличие от Mobil 5W50 - там только допуск VW 505.00.