Страница 1 из 3

Оптимальное масло для AWT

СообщениеДобавлено: Пн, 01 мар 2010, 10:21
Lexxx
Привет народ!!! :Yahoo!: Может темка и баянилась уже не раз, но хотелось бы узнать, кто какое масло льёт в двигатель? Лично я лил постоянно оригенальное VAG long life 3. Вопрос возник по причине большой цены на данное маслецо, брал всегда у товарища из Vagовского сервис центра, так вот товарищ перешёл на другой объект где с маслом уже хрен!!! :o Думаю передти на Shell helix ultra 5w30, которое шкода щас так настойчиво продвигает, да и цена не кусачая - 1700руб. Кто - что думает по этому поводу? :oops:

СообщениеДобавлено: Пн, 01 мар 2010, 10:29
KVV
Всегда считал, что в турбодвигатель нужно масло с верхним индексом 50, ну или минимум 40. А 30 жидковато будет.
Сам лью Мобил long life 5W50.

СообщениеДобавлено: Пн, 01 мар 2010, 10:31
Skoda_vod
тут хвалят Motul X-cess 8100 5W40. сам пользуюсь.угар меньше чем у шела.да и коксуется оно меньше что для AWT тоже не маловажно.

Вот тема познавательная http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... gu&start=0

СообщениеДобавлено: Пн, 01 мар 2010, 10:41
SuperB2007
лью Мобил long life 0W40.
знающие люди (личный автосервис) сказали...что ни какое другое в сравнение не идет, чтобы не писали.
470-500 р/литр.

СообщениеДобавлено: Пн, 01 мар 2010, 11:17
Lexxx
мммда..., с 30 я конечно погорячился, народ, если не трудно пишите сколько масло стоит, потому как выбирать ещё приходиться по цене :D

СообщениеДобавлено: Пн, 01 мар 2010, 13:46
dezertir
Сейчас залито Motul X-cess 5W40, цена 1900-2500 р. 5л До этого был шелл какой-то.
На этой неделе перейду на Motul 300V 5w40, цена 1300р. 2л

СообщениеДобавлено: Пн, 01 мар 2010, 14:19
Oves
Перешёл с Мобил 5w50 пик лайф на Мотюль XCess 8100 5w40, пропало постукивание ГНЦ, движок стал работать тише. Брал 5 л за 1800

А вообще тема избитая http://passat-b5.ru/showthread.php/7030 ... 0%BB%D0%BE

СообщениеДобавлено: Пн, 01 мар 2010, 16:00
Lexxx
Oves писал(а):Перешёл с Мобил 5w50 пик лайф на Мотюль XCess 8100 5w40, пропало постукивание ГНЦ, движок стал работать тише. Брал 5 л за 1800

А где брал если не секрет? :roll:

СообщениеДобавлено: Пн, 01 мар 2010, 16:33
Oves
Lexxx писал(а):
Oves писал(а):Перешёл с Мобил 5w50 пик лайф на Мотюль XCess 8100 5w40, пропало постукивание ГНЦ, движок стал работать тише. Брал 5 л за 1800

А где брал если не секрет? :roll:


Да не секрет, у Базарова (Bazarov) на Б5 клубе. Это который Сергей, он вместе с Витей rummi диагностикой турбоваговских движков занимается.

СообщениеДобавлено: Пн, 01 мар 2010, 20:57
ScreemeR
На последнем ТО залил Statoil 5W30 (504/507).
Хорошее. такое, маслице :)

СообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 11:21
Lexxx
Судя по рекомендациям склоняюсь больше к Motul 8100 X-cess 5w40, может у кого возражения есть? :oops:

СообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 11:36
SuperB2007
вот блин этой темой и меня ввели в заблуждения...то ли я лью...хотя всегда во все машины лил такое масло. по утряне при пуске..тоже кряк-бряк--метал.звон, через 5 минут все ок.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 11:47
Авиатор
SuperB2007 писал(а):вот блин этой темой и меня ввели в заблуждения...то ли я лью...хотя всегда во все машины лил такое масло. по утряне при пуске..тоже кряк-бряк--метал.звон, через 5 минут все ок.

То коли утром кряк-бряк - это есть не хорошо, ибо получается минут 5 какой-то гидрокомпенсатор стучит, пока его хорошенько не прокачает. Переходи на 5W40 - кряканье должно пройти, хотя тут может быть еще проблема в маслянном фильтре.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 14:21
Lexxx
Авиатор писал(а):То коли утром кряк-бряк - это есть не хорошо, ибо получается минут 5 какой-то гидрокомпенсатор стучит, пока его хорошенько не прокачает. Переходи на 5W40 - кряканье должно пройти, хотя тут может быть еще проблема в маслянном фильтре.

Ну так речь и идет о 5w40 :twisted:

СообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 14:47
Oves
Главное не кастрюлю лить, а так всё равно. Но я буду лить мотюль.