Страница 1 из 2

Двигло AWT: плавают обороты!

СообщениеДобавлено: Вт, 09 мар 2010, 17:05
Serj407
Здрасти Всем!
на ХХ обороты плавают 900-800, иногда бывает стрелка опускается ниже 800 и после вибрации поднимается до 1000 а затем опять 900?
что бы это могло значить? Заранее благодарю.

Re: Двигло AWT: плавают обороты!

СообщениеДобавлено: Ср, 10 мар 2010, 21:59
chrome_superb
Serj407 писал(а):Здрасти Всем!
на ХХ обороты плавают 900-800, иногда бывает стрелка опускается ниже 800 и после вибрации поднимается до 1000 а затем опять 900?
что бы это могло значить? Заранее благодарю.
для начала подлючи компьютер, а дальше исходи из того что он тебе покажет, или не покажет...

СообщениеДобавлено: Чт, 18 мар 2010, 10:34
Serj407
Ну вот я наконец то сделал диагностику, ошибок ни каких не показало, но визуально спецы отметили, что надо менять клапан рециркуляции газов, и походу надо ещё пробивать катализатор т.к. при повышении оборотов двигателя обороты турбины падают!
Если кто сталкивался с эдакой проблемой поделитесь :oops: т.к. есть вариант что возможно турбине пришёл конец. :(
Заранее благодарю.

Re: Двигло AWT: плавают обороты!

СообщениеДобавлено: Пн, 17 май 2010, 10:02
Serj407
Всем Привет! :Yahoo!:
ну вот всё благополучно закончилось! Понадобился целый комплекс мер по устранению неполадки.
чистка дроссельной заслонки и форсунок, замена топливного насоса и замена катализатора (правда как потом оказалось его можно было и не менять) :D

Re: Двигло AWT: плавают обороты!

СообщениеДобавлено: Чт, 20 май 2010, 19:25
Стример
Serj407 писал(а):Всем Привет! :Yahoo!:
ну вот всё благополучно закончилось! Понадобился целый комплекс мер по устранению неполадки.
чистка дроссельной заслонки и форсунок, замена топливного насоса и замена катализатора (правда как потом оказалось его можно было и не менять) :D


Что по деньгам вышло?
Сегодня тоже заметил, без климата 0,9-1,1 с климатом вообще было 2,0-2,2 (+ вибрация в салоне), далее приехал на место, постояла минут 30, поехал обратно все вроде в норме, но мгновенный расход был 0,8-0,9 и 1,5-1,7 с климой (вибрации небыло), я так понял это тоже не нормально?
Все показания по бортовому! Обороты примерно на 700-850!

Re: Двигло AWT: плавают обороты!

СообщениеДобавлено: Чт, 20 май 2010, 21:12
Oves
А по бортовому разве обороты показывает, а не мгновенный расход?

Re: Двигло AWT: плавают обороты!

СообщениеДобавлено: Чт, 20 май 2010, 21:37
Стример
Oves писал(а):А по бортовому разве обороты показывает, а не мгновенный расход?


да да верно, мгновенный расход, обороты в норме стоят, где то 750-850
кстати средний расход состовлял 18-19 литров!
Счего начинать?

Re: Двигло AWT: плавают обороты!

СообщениеДобавлено: Пт, 21 май 2010, 11:29
Serj407
Диагностика 2000р
Стоимость ТН 6000р фирма VDO
Чистка форсунок и дросселя 1500р
Начни сначала с диагностики.
У меня сначала обороты плавали, потом машина дёргаться начала при ускорении.
но я так думаю что обороты плавали из за форсунок и дросселя, а насосу видать просто время пришло.
о чуть не забыл замена катализатора 1500р и сам он 5500р

Re: Двигло AWT: плавают обороты!

СообщениеДобавлено: Пт, 21 май 2010, 12:21
Стример
Что то за диагностику многовато :crazy:

Re: Двигло AWT: плавают обороты!

СообщениеДобавлено: Пт, 21 май 2010, 13:02
Serj407
Диагностику я делал у офов, там ещё диагностика турбины и так по мелочи ещё, так что эт ещё мало т.к мне скидку сделали как сотруднику, там же и форсунки с дрос. чистил, насос сам менял, а каталик у себя в городе! :)

Re: Двигло AWT: плавают обороты!

СообщениеДобавлено: Пт, 21 май 2010, 21:08
Oves
Стример писал(а):Что то за диагностику многовато :crazy:

Езжай к Вите rummi - тебе вообще не очень далеко. Диагностика у него стоит около 2500 - делается часа 3-3.5. Будешь знать о своём двигателе всё, и что делать, чтобы привести расход в норму. AWT двигатель, требующий внимания - потом может встать гораздо дороже. А в диагностику входит - замер давления масла на прогретом двигателе, опрессовка, давление топлива, проходимость ВКГ, компрессия, ошибки само собой, давление наддува под нагрузкой и отставание наддува при повышении оборотов, противодавление и проходимость катализатора. Ну и правильные выводы, само собой.

Re: Двигло AWT: плавают обороты!

СообщениеДобавлено: Пт, 21 май 2010, 22:44
Стример
Oves писал(а):
Стример писал(а):Что то за диагностику многовато :crazy:

Езжай к Вите rummi - тебе вообще не очень далеко. Диагностика у него стоит около 2500 - делается часа 3-3.5. Будешь знать о своём двигателе всё, и что делать, чтобы привести расход в норму. AWT двигатель, требующий внимания - потом может встать гораздо дороже. А в диагностику входит - замер давления масла на прогретом двигателе, опрессовка, давление топлива, проходимость ВКГ, компрессия, ошибки само собой, давление наддува под нагрузкой и отставание наддува при повышении оборотов, противодавление и проходимость катализатора. Ну и правильные выводы, само собой.


Уже записался, надеюсь ничего серьезного не будет :crazy:

P.S. Машинкой очень доволен, крейсер блин, прет как танк :D

P.S. Замечаю что народ засматривается на машинку, не понимаю почему =) на второй СуперБ нужно смотреть, тут то чего увидели?! :D

Re: Двигло AWT: плавают обороты!

СообщениеДобавлено: Вт, 25 май 2010, 13:26
SuperB2007
Н..да..у меня жена начинает нервничат..говорит, а че все пялятся на нашу машину???
есть такое дело.

Re: Двигло AWT: плавают обороты!

СообщениеДобавлено: Пн, 31 май 2010, 14:05
Serj407
Вопрос не по теме: кто нить знает какое идеальное давление турбины на ХХ и какое максимальное ?
Заранее благодарю! :)

Re: Двигло AWT: плавают обороты!

СообщениеДобавлено: Чт, 03 июн 2010, 22:16
melkon2002
Serj407 писал(а):Вопрос не по теме: кто нить знает какое идеальное давление турбины на ХХ и какое максимальное ?
Заранее благодарю! :)

Вы это серьезно ? На ХХ давление турбины равно атмосферному - в впускном колекторе не избыток а вакуум .
Максимальное это под нагрузкой ? Если так то где то 0.5 бар избытка (т.е. 1.5 абсолютного ) - это на стоковом 1.8т .