Страница 1 из 5
Замена ГРМ на 1,8Т

Добавлено:
Вт, 23 мар 2010, 18:48
ilyanik74
Зашел в тупик перед заменой ГРМ. Во первых только что перечитал сервисную книжку и нашел только одну замену ГРМ на 180 тыс. В остальных случаях(90 тыс.) только проверка!!! Я понимаю что 180 тыс это что то круто, но другого я так и не нашел. На всех ТО написано о проверке ремня через 90 тыс, а потом через 30 тыс. Но замена только на 180тыс.!!!!
Но еще другой нюанс, купил я комплект ГРМ, брал у официалов, так и называется ремкомплект ГРМ. Входит в него ремень, один натяжной ролик, и один обводной ролик. Звоню мастеру что у меня все готово и все есть. А он спрашивает еще о наличии гидронатяжителя, его типа тоже надо менять. Я его даже не могу увидеть как он выглядит, в каталоге не показывает где он там есть и сколько стоит. Подскажите кто сталкивался с заменой ГРМ, что нужно иметь в ремкомплекте?

Добавлено:
Вт, 23 мар 2010, 19:32
Oves
Не надо гидронатяжитель менять )) - его не увидишь, он под клапанной крыщкой. Стоит около 17000 р., меняется после 300-400 тыс. км пробега если стучит или гудит.
Можно посмотреть по состоянию:
1) подшипник вискомуфты
2) вискомуфту
3) натяжитель приводного ремня
4) приводной ремень
5) подшипник муфты кондиционера
6) помпу
мож чего забыл... просто дешевле сразу поменять и лучше -
позиции 3,4 и 6. Чуть позже придётся менять - и платить больше за приведение морды в сервисное положение, антифриз и т.п.

Добавлено:
Вт, 23 мар 2010, 21:14
ilyanik74
Вискомуфту(это на которой вентилятор?? )менял уже. А вот насчет помпы вопрос, как узнать что ее надо менять?

Добавлено:
Вт, 23 мар 2010, 21:44
SuperB2007
узнавать не надо..ресурс у нее такой же как у грм...ее просто надо менять, вместе с грм.
комплект грм-4000 и помпа 4000...хорошо покапайся в инет магазинах.замена грм от 6000 р.
п.с. если помпу не поменять получиться : скупой платит дважды.
т.к. морду разбирать придеться в обоих случаях.

Добавлено:
Вт, 23 мар 2010, 22:43
Oves
SuperB2007 писал(а):ее просто надо менять, вместе с грм.
+1
Экономия тут неуместна - капремонт двигла из-за перегрева гораздо дороже. И ролики и подшипники все проверь - тоже два раза платить если что.

Добавлено:
Вт, 23 мар 2010, 22:57
ilyanik74
Звонил мастеру, говорит что все равно там есть гидронатяжитель. И это не тот что под клапанной крышкой. Так и называется гидронатяжитель ремня!!??
А что насчет замены ремня на 180т. как пишет сервисная книжка, никто так и не прокомментировал!

Добавлено:
Ср, 24 мар 2010, 9:44
SmAV
В мягких европейских условиях можно и через 180 тысяч. В России, с ее климатом и движением (особенно если Москва или Питер) лучше на 90-120 тысячах поменять. Есть такое понятие как "тяжелые условия эксплуатации".

Добавлено:
Ср, 24 мар 2010, 15:47
Oves
ilyanik74 писал(а):Звонил мастеру, говорит что все равно там есть гидронатяжитель. И это не тот что под клапанной крышкой. Так и называется гидронатяжитель ремня!!??
А что насчет замены ремня на 180т. как пишет сервисная книжка, никто так и не прокомментировал!
Иди к другому мастеру лучше, а то наменяет тебе. Это дело ответственное. Есть натяжитель приводного ремня, но не гидро. Гидронатяжитель (а точнее, не гидро- а маслонатяжитель) находится со стороны 4-го цилиндра, под крышкой. Натягивает цепь между распредвалами под воздействием давления масла. Менять через 90, максимум 120 тысяч. Хочешь съэкономить и поэкспериментировать? Отложи 150-200 тыр на капремнот.

Добавлено:
Ср, 24 мар 2010, 22:27
ilyanik74
Все понял, спасибо за советы. Записался на завтра к официалам, буду все менять вместе с помпой.

Добавлено:
Вт, 30 мар 2010, 14:24
Skoda_vod
Гидронатяжитель ГРМ это 06B109477A (в каталоге Демпфер устр. натяжения ремня). На гидронатяжителе стоит обводной ролик который идет с ним в комплекте. так что если покупать Ремкомплект ГРМ то один обводной ролик окажется лишним. Мастер вам все правильно сказал.его лучше поменять. Как всё прошло?)

Добавлено:
Вт, 30 мар 2010, 23:00
ilyanik74
Замена ремня прошла успешно. Что удивило мастер не стал снимать бампер с радиатором, хотя официалы говорили что очень трудоемкий процесс, надо типа морду снимать, радиатор. Короче утром загоняете машину и если повезет то вечером заберете. Мне в боксе на подъемнике поменяли за 4 часа с мойкой некоторых агрегатов, с перекурами и кофепитеем. И дешевле чем у официалов, правда не намного, примерно на 30 долларов.

Добавлено:
Вт, 30 мар 2010, 23:46
fsoon
ilyanik74 писал(а):Замена ремня прошла успешно.......· И дешевле чем у официалов, правда не намного, примерно на 30 долларов.
Не могли бы написать полный список того, что потребовалось при замене, по возможности, с кодами запчастей.
И примерный бюджет мероприятия.
Мотор AWT?

Добавлено:
Ср, 31 мар 2010, 13:58
ilyanik74
Ремкомплект ГРМ: ремень(Конти), Ролик натяжной(Рувили), ролик обводной(Рувили).
Кодов не знаю.
Цена 120 дол. за все без работы. Работа 45 дол.

Добавлено:
Ср, 31 мар 2010, 14:11
Oves
Skoda_vod писал(а):Гидронатяжитель ГРМ это 06B109477A (в каталоге Демпфер устр. натяжения ремня). На гидронатяжителе стоит обводной ролик который идет с ним в комплекте. так что если покупать Ремкомплект ГРМ то один обводной ролик окажется лишним. Мастер вам все правильно сказал.его лучше поменять. Как всё прошло?)
Единственное непонятно, что там Гидро-
Ремкомплект ГРМ: ремень(Конти), Ролик натяжной(Рувили), ролик обводной(Рувили).
Ремень ГРМ
хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное
Ролики ремня ГРМ
хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
http://passat-b5.ru/showthread.php/1237 ... 0%B5%D0%B9
Ну вроде всё нормальное - ремень Contitech и ролики INA

Добавлено:
Ср, 31 мар 2010, 14:30
SuperB2007
Еще бы подсказал где делал ремонт...