Страница 1 из 1

В движении руль стал тяжелее вращется на летней резине

СообщениеДобавлено: Чт, 01 апр 2010, 12:59
john vn
Здравствуйте,колеги.
На днях поменял зимнюю резину на летнюю и возникли вопросы.
В движении руль тяжелее вращать чем на зимней резине.
При заглушеном двигателе руль можно повернуть только двумя руками.
Машина по "накату" едет с впечатлением что ее кто то "держит" сзади, да и бензина меньше кушать не стала, в сравнении с зимой.
То ли я отвык за зиму, то ли есть проблема.
Машина стала больше "плавать" на неровностях чем на зимней резине.
Раньше я писал про стук в районе левой стойки.
По гарантии мне меняли подушки амортизаторов.
Стук не пропал а на летней резине больше слышно.
Я начинаю грешить что могли пережать при сборке верхние рычаги или косоруко установили подушки амортизаторов, они же опорные подшипники.
Подскажите с каким усилием у Вас вращается руль при заглушеном двигателе?
Нужно ли делать развал схождение после замены подушек амортизаторов?
Передние колеса с давлением 2.3 задние 2.1

СообщениеДобавлено: Чт, 01 апр 2010, 17:42
Comdir
А ты силен, молодец! Пр заглушенном двигателе мне даже двумя руками руль трудно будет поворачивать. Без усилителя-то!

Поведение машины на разных колесах бывает разное. Уводы и виляния на неровностях сильно зависят от параметров резины и соответствия давления в шинах размеру резины. Не факт, что указанное тобой давление нормальное.

Какие были колеса? Какие поставил? Бывает, что в монтаже накосячат и с балансировкой, и с установкой на ступицы.

Букет причин!

СообщениеДобавлено: Чт, 01 апр 2010, 23:00
Oves
у меня и двумя руками на месте на заглушенном не получается... :D

СообщениеДобавлено: Пт, 02 апр 2010, 9:22
john vn
Спасибо, утешили.
Значит так должно и быть.
Стар я стал, память не та.
Зимнюю снял с железными дисками и поставил летнюю на дискак Бриджстоун Туранза ЕR300.Балансировку проверял.
Единственное изменение, задние колеса поставил на перед.

СообщениеДобавлено: Пт, 02 апр 2010, 21:34
BigAndry
john vn
А давление в шинах не маловато?

СообщениеДобавлено: Сб, 03 апр 2010, 10:52
Волька
BigAndry писал(а):john vn
А давление в шинах не маловато?

Абсолютно верное замечание + съездий на балансировку

СообщениеДобавлено: Вс, 04 апр 2010, 13:30
-=Slavik=-
Вчера тоже переобулся. С непривычки руль на ходу труднее крутится, на 16 дюймах накачали 2,2 атм. Радуюсь жизни! :D

P.S. Когда сняли все колеса я был удивлен, что тормозные колодки стерлись в ноль, на передних осталось 2 мм,
а вот задние уже металлом начали тормозить. Проехал на них 22 тыс.км. Сразу поменял и опять радуюсь жизни! :D

СообщениеДобавлено: Вс, 04 апр 2010, 19:30
john vn
BigAndry писал(а):john vn
А давление в шинах не маловато?


Спасибо.
Накачал перед 2.5 а зад 2.2.
Автомобиль стал родным.
Жестко, но уверено.
Резина 205\55\16

СообщениеДобавлено: Пн, 05 апр 2010, 8:44
Lexxx
john vn писал(а):Спасибо, утешили.
Значит так должно и быть.
Стар я стал, память не та.
Зимнюю снял с железными дисками и поставил летнюю на дискак Бриджстоун Туранза ЕR300.Балансировку проверял.
Единственное изменение, задние колеса поставил на перед.

Та же резина, те же симптомы с непривычки после зимы, считаю что всё в норме, единственное, что посоветовал бы - это балансировка каждый сезон

СообщениеДобавлено: Пн, 05 апр 2010, 8:46
GeR1man
Да всё отлично! Я наоборот радуюсь тому, что резина наконец то цепляется за асфальт! Поэтому и нагрузка увеличелась ;)

СообщениеДобавлено: Пн, 05 апр 2010, 12:47
Justas
Тоже переобулся в лето, и тоже обратил внимание, что рулевое колесо стало немоного туже вертеться. Полагаю, что это ещё может быть связано с составом резины. Всё-таки лето и зима различаются по упругости, мягкоскти, или ещё какие там характеристики по составу для резины бывают.