forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Промывка дросселя.

Промывка дросселя.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

Промывка дросселя.

Сообщение Ander » Ср, 28 июл 2010, 9:15

Кто делал? Делали сами или же обращались куда то?. На предыдущей машине мыл сам, ничего сложного небыло. Но тут несколько сложней все.. Кстати после промывки на старой машине разница была ощутимая хотя не скажу что там было все грязное, тяга на низах появилась, что на на Superb актуально...
Аватара пользователя
Ander
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт, 14 май 2010, 10:43

Re: Промывка дросселя.

Сообщение SuperB2007 » Ср, 28 июл 2010, 10:22

я делал.самое главное промыть места крепления заслонки-штоки.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Промывка дросселя.

Сообщение Siberian » Ср, 28 июл 2010, 19:17

Адаптицию потом делал?
Или оно само адаптируется? :)
SuperB 1.8T, МКПП, 2006г, AWT, 132т км пробега.
Siberian
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
Откуда: Зеленоград

Re: Промывка дросселя.

Сообщение SuperB2007 » Ср, 28 июл 2010, 21:46

Да делал...вроде как обязательно.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Промывка дросселя.

Сообщение Ander » Ср, 28 июл 2010, 23:15

Как делается адаптация дросселя? Ни разу не делал её на машине с электронным дросселем...
Аватара пользователя
Ander
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт, 14 май 2010, 10:43

Re: Промывка дросселя.

Сообщение SuperB2007 » Чт, 29 июл 2010, 9:34

с помощью специалиста и компа.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Промывка дросселя.

Сообщение Siberian » Сб, 07 авг 2010, 14:16

или так...
Код: Выделить всё
Адаптация ДЗ после чистки без наличия специального оборудования
Автор: rummi


Снимаешь ДЗ на негорячем двигателе (что зря руки-то обжигать ?) и промываешь карбклинером Абро вот по этой схеме :

http://passat-b5.ru/showthread.php/1...0%BD%D0%B0-ADR

(Статья о чистке, на которую ссылка выше - не моя . Я выполняю чистку несколько иначе , но суть от этого не меняется . Единственное - тщательно мою оси заслонки на месте входа в тело - как с одной стороны - так и с другой . Один только момент - ось заслонки держу всегда параллельно поверхности земли - не брызгая сверху-вниз . Короче - без фанатизма . Теоретически - там герметично все должно быть , но усердствовать чрезмерно все-таки не следует . Потерли щеткой вдоль входа оси в тело заслонки - побрызгали . Cуть мытья заслонки , собственно сводится к этому , а не только к отмытию пятака дросселя и стенок . )

Cобираешь все в обратной последовательности .

Заводишь не дожидаясь никакой адаптации , даешь прогреться пару тройку минут и совершаешь неспешный пробег до момента пока двигатель не разогреется до температуры не ниже 85* . К сожалению, показания температуры на приборной панеле не всегда соответствуют реальным (порядка 72* в системе охлаждения уже дает 90* на приборке) поэтому пробег должен быть достаточным по длительности, чтобы быть абсолютно уверенным в достигнутой ОЖ температуре.
На плавающие или проваливающиеся обороты не обращать внимания. После завершения пробега лезешь под капот и снимаешь (-) клемму на 3-5 минут.
Надеваешь обратно и затягиваешь,(капот не опускать !), поворачиваешь ключ в режим всех лампочек, но не заводишь!!!!!! подойди к капоту и слушай : заслонка будет зудеть, звук характерный , это будет около 30 секунд , потом раздастся легкий щелчок и тишина , садишься в машину и доворачиваешь ключ - заводишь.
Все , собственно говоря, обороты еще могут какое-то время несильно плавать (связано с обучением утраченных значений по адаптации смеси после сброса клеммы), но это пройдет где-то после 50 км . Если ось заслонки отмыта хорошо , то "доадаптируется" она достаточно скоро .
Дерзай. Но адаптация Вагкомом все равно более правильное и более надежное рещение, так что не игнорируй эту возможность, особенно если заслонка все-таки была отмыта не полностью (боковые пазы оси) . Не зря эта процедура адаптации с помощью внешнего оборудования обязательна, исходя из рекомендации производителя для СТО, после проведения чистки или сброса клеммы .


* Еще один момент - не все двигатели реагируют безболезненно на такой метод Заводишь не дожидаясь никакой адаптации , даешь прогреться пару тройку минут , поэтому все-же рекомендую сначала ее самоадаптировать методом , описанным выше :

поворачиваешь ключ в режим всех лампочек, но не заводишь!!!!!! подойди к капоту и слушай : заслонка будет зудеть, звук характерный , это будет около 30 секунд , потом раздастся легкий щелчок и тишина , садишься в машину и доворачиваешь ключ - заводишь.

И только затем совершать прогревочный пробег с последующим сбросом клеммы и переадаптацией "на горячую" . Просто были случаи, когда двигатель трясти начинало в начальный момент ,из-за того , что не была выполнена самоадаптация заслонки . Редко , но бывает , так что все-таки лучше ее самоодаптировать и "на холодную" .

ps Предложенный способ - отнюдь не универсален и не безгрешен - в некоторых случаях подобная псевдоадаптация может закончиться неудачей с прописыванием ошибки (придется ее повторить со сбрасыванием клеммы до достижения позитивного результата) , а некоторые контроллеры совсем не поддерживают подобной опции . Так что пользоваться для этих целей надо прибором , а пытаться использовать способ ,предложенный мной, только от безысходности .


С уважением , всегда Ваш rummi
SuperB 1.8T, МКПП, 2006г, AWT, 132т км пробега.
Siberian
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
Откуда: Зеленоград

Re: Промывка дросселя.

Сообщение KVV » Сб, 07 авг 2010, 18:01

У мну сколько раз заслонку не чистил и клеммы не скидывал, так после этих процедур даже обороты не плавали ни разу. В обучении вообще не было необходимости.
KVV
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 6:12
Откуда: Барнаул

Re: Промывка дросселя.

Сообщение Siberian » Сб, 07 авг 2010, 18:51

Я , признаться, вчера тоже промыл. И никаких проблем не испытывал. Покатался, обороты не плавают, двигатель работает нормально.
Но всё равно адаптировал :)
SuperB 1.8T, МКПП, 2006г, AWT, 132т км пробега.
Siberian
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
Откуда: Зеленоград


Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1