Немного предистории. Езжу уже 7 лет на праворукой Королле. Брал её 7-леткой, сейчас ей уже 14 и машинка уже
подустала от меня, да и ухаживаю я за ней очень плохо

поновее, и с учётом накопленного собственного негативного опыта - сразу же начать бережно её эксплуатировать
и своевременно ухаживать за ней. А не так сейчас - задумался, когда она уже загремела и стала намного хуже ездить

и денег надо уж слишком много вложить в ремонт для такой старенькой машины - имхо не стоит оно того, проше на разборку сдать

Выбор упал у меня на Шкода Октавия Тур с двигателем 1.8Т - мне кажется это было самое выгодное предложение за 620к рублей.
Но её сняли с производства, а новая шкода октавия с движком 1.4Т стоит уже от 715к рублей

для такой машины.
Стал просматривать обьвляние о продаже подержанный Шкод в своём регионе и натолкнулся на 2 таких обьявления:
1) ---------------------------------------------------- просят 306к рублей -------------------------------------------------------------------------------------------------
«Skoda Superb, 2009»Пробег: 27651 км объемом цилиндров двигателя: 1968 куб.см Мощность: 103 кВт (140 л.с.) Тип топлива: Дизель Число мест: 5 совместное потребление: прибл. Расход 6,8 л/100 км (в городах): прибл. 8,9 л/100 км потребления (за дополнительную плату): прибл. 5,5 l/100 выбросов км CO2 комбинированный: прибл. 177 г / км, Количество дверей: четыре или пять дверей Коробка передач: Автоматическая коробка передач Класс загрязнения: Euro 4 Ecolabel: 4 (зеленый) Первая регистрация: 01/2009 Кондиционер: Автоматический кондиционер Цвет: черный металлик Обивка салона: Кожаный салон в полном цвете : Черный
ABS, электрические устройства разъединение, ESP, ксеноновые фары, Пылевой фильтр, Гарантия, электрические стеклоподъемники, центральный замок, литые диски, ручного обслуживания, скорость, кожаные сиденья, подогрев сидений власти, парковочные датчики, рулевое управление, система навигации, крыши кабриолет, передний подушки безопасности, боковые и другие