Дребезжание под капотом (разбор ситуац.)

Собственно появился звук в подкапотном пространстве, звук был явно механический, и шел как раз где находится ГНЦ (гидро натяжитель цепи ), звук особенно хорошо было слышно на холодную, такое ощущение что работает дизель, на горячую практически не слышно, но всеравно присутствовал, причем ошибок не было. Еще заметил что машина при резком разгоне, немного подтупливает, как-будто включили климат. Начитался тут на пассате форуме, ну думаю сто пудов ГНЦ
Ладно, поехал на замер давления масла, кстати замерял по совету, у Димки в ААЦ, они еще занимаются APR'ом, реально толковые ребята, я первый раз увидел как мотор реально прослушивают как больного, чем слушает терапевт в поликлинике, забыл как это фигня называется
.
Замерили давление, все в норме, ГНЦ сразу отпал, не те признаки оказались. Там все наоборот оказалось, на холодную меньше слышно, а на горячую соответственно сильнее.
Начали рыть дальше, вообщем оказалось что прогорел катализатор, для меня это была новость, у меня горели катализаторы, гафры, на других машинах, но звук там был сразу понятен, а тут звук был просто другой.
Причем заезжал в другой сервис, кстати там много наших и не только обслуживается, все объяснил все рассказал, даже послушали и со сто процентной уверенностью заявили ГНЦ!!!
Объявили 23-24 наших (оригинал естественно).
В итоге, заехал практически в первый попавшийся ремонт глушителей и за 6500 все сделали
P.S. Извиняюсь за много букв и за мой русский =)) думаю кому то будет интересно и познавательно.


Замерили давление, все в норме, ГНЦ сразу отпал, не те признаки оказались. Там все наоборот оказалось, на холодную меньше слышно, а на горячую соответственно сильнее.
Начали рыть дальше, вообщем оказалось что прогорел катализатор, для меня это была новость, у меня горели катализаторы, гафры, на других машинах, но звук там был сразу понятен, а тут звук был просто другой.
Причем заезжал в другой сервис, кстати там много наших и не только обслуживается, все объяснил все рассказал, даже послушали и со сто процентной уверенностью заявили ГНЦ!!!
Объявили 23-24 наших (оригинал естественно).
В итоге, заехал практически в первый попавшийся ремонт глушителей и за 6500 все сделали

P.S. Извиняюсь за много букв и за мой русский =)) думаю кому то будет интересно и познавательно.