Страница 1 из 1

Замена октавии на суперб

СообщениеДобавлено: Пн, 20 сен 2010, 15:19
burun-duk79
Всем привет. Хотел бы задать вопрпос владельцам супербов в первом кузове.
У меня сейчас окташа А4 , но категорически не хватает места на заднем диване двое детей в кресле не помещаются.
1. Удобен ли доступ в багажник так как суперб седан после окташи хечбека будит ли удобно .
2. Как в обслуживание, по ценам, особенно ресурс подвески , турбины , и коробки хочу автомат.
Слышал что подвеска от в5 пассата алюминевые , дорогие и не очень живучие рычаги, или я ошибаюсь?
Может есть кто пересел тоже с окташи , как он на ходу плавнее или жёсче окташи по шумке?
Всем кто откликнется буду презнателен.

Re: Замена октавии на суперб

СообщениеДобавлено: Пн, 20 сен 2010, 18:00
Slepoypyu
1. нет. Но еси нормально размера все помещяется. Вчера 10 сеток картохи влезло как к себе домой :)
2. Впереди многорычажка. Но наскока могу судить по металлу на зуб не алюминтий. Сколько подвеска ходит хз, но не сыпется это уж 100%. К томуже есть мастера которые перепресовывают сайленты в рычагах. Шо касается турбы - как и на окташе, если все вовремя и правильно делать, проблем ноль и даже после 100тыс.
После окташы - небо и земля

Re: Замена октавии на суперб

СообщениеДобавлено: Пн, 20 сен 2010, 19:53
Стример
тоже пересел после турика, подвеска мягче, кочки глотает намного приятнее, шумка в 2 раза лучше, дорогу держит как по рельсам, вообщем если собрались брать, берите и не думайте!

Re: Замена октавии на суперб

СообщениеДобавлено: Пн, 20 сен 2010, 23:04
sergio19
[quote="Slepoypyu"].....есть мастера которые перепресовывают сайленты в рычагах...]
а шаровую опору (палец) как же? неужели старый остаётся... 8)

Re: Замена октавии на суперб

СообщениеДобавлено: Вт, 21 сен 2010, 7:25
SmAV
1. Если не грузить что-то громоздкое то нормально. Сам багажник очень большой.
2. Смотря что и где покупать. В целом цены приемлимые.
Подвеска - средний ресурс по Москве 80-120т.км Цена вопроса около 24-28т.р. за комплект оригинальных рычагов. (перепрессовываание сайлентов - жесть. ИМХО. Металл имеет свойство "уставать", поэтому надо менять комплектом. )
Турбина - все зависит от того как ездили. Как правило до 150тысяч проблем не возникают. У некоторых уже за 200 пробег и родная турбина.
Автомат - как правило до 80-100т.км проблем нет. Потом могут начаться мелкие глюки (как правило решается и недорого). До переборки тысяч 200 доходить должен. Опять же при нормальной эксплуатации.
Шумка на порядок лучше чем на А4 (у тестя А4), едет скорее мягче.

А вообще неплохобы почитать раздел суперб. Там много ответов как на эти так и на многие другие вопросы.

Re: Замена октавии на суперб

СообщениеДобавлено: Вт, 21 сен 2010, 8:37
burun-duk79
Большое всем спасибо!