Да уж, советую всем кто ещё не проклеил герметиком паралоновую прокладку под фильтром салона залить её с внешней стороны герметиком, так как рано или поздо ей наступит конец. Это одна из проблем, которую надо решать до её возникновения, иначе потом проблем по устранению будет много. (я бы это в ТО 60т. прописал - ровно столько она у меня отслужила).
Я после первого потопа из-за дренажных отверстий, сделал в районе ног водителя и пассажира в ковре отверстия диаметром 1-1,5 см. И закрыл их заглушками (которые сделал сам). В результате скрутив салфетку или бумагу всегда можно держать на контроле что твориться под ковром. И не надо ничего снимать. За 1-2 минуты контроль. Так как течь у суперба может возникнуть в любой момент. Единственное отверстие делается в месте, где есть наибольшее углубление в днище.
Эффективность доказана, так как заметил в последствии и вовремя устранил потом ещё 3-4 протекания. И никаких Вам запахов и сгнивания паралона и проводов.
Да и сушка занимает меньше времени.
Машинку продал, так что теперь этим решением пользуется другой водитель, и думаю душа по поводу воды под коврами у него спокойна после любого ливня.