Страница 2 из 3

Re: Вода на пассажирском коврике.

СообщениеДобавлено: Пн, 11 окт 2010, 16:04
*SUPERB*
Да уж, советую всем кто ещё не проклеил герметиком паралоновую прокладку под фильтром салона залить её с внешней стороны герметиком, так как рано или поздо ей наступит конец. Это одна из проблем, которую надо решать до её возникновения, иначе потом проблем по устранению будет много. (я бы это в ТО 60т. прописал - ровно столько она у меня отслужила).
Я после первого потопа из-за дренажных отверстий, сделал в районе ног водителя и пассажира в ковре отверстия диаметром 1-1,5 см. И закрыл их заглушками (которые сделал сам). В результате скрутив салфетку или бумагу всегда можно держать на контроле что твориться под ковром. И не надо ничего снимать. За 1-2 минуты контроль. Так как течь у суперба может возникнуть в любой момент. Единственное отверстие делается в месте, где есть наибольшее углубление в днище.
Эффективность доказана, так как заметил в последствии и вовремя устранил потом ещё 3-4 протекания. И никаких Вам запахов и сгнивания паралона и проводов.
Да и сушка занимает меньше времени. :)
Машинку продал, так что теперь этим решением пользуется другой водитель, и думаю душа по поводу воды под коврами у него спокойна после любого ливня.

Re: Вода на пассажирском коврике.

СообщениеДобавлено: Пн, 11 окт 2010, 20:51
Siberian
Проверял под этими заглушками - пока сухо.
Вить, а чего это твоя бывшая так масло ржёт то? Ты ж говорил, что от замены до замены вообще не паришься...А я ещё и 4т км не проехал, а уже больше поллитры влил. Причём заливал motul 300v, уж лучше для этого двигателя наверное и не найти.И мотор выше 4-5т об кручу от силы процентов 5 общего времени пользования.
И что это за адская кислотно-жёлтая накипь на крышке бачка ОЖ и его стенках?
Ты мотор чтоли переревал и масло теперь в антифриз херачит? Катался я к rummi, он говорит, явно это не МСколпачки и не поршневая...Да и мотор вроде сухой, внешних подтёков не видно.

Re: Вода на пассажирском коврике.

СообщениеДобавлено: Пн, 11 окт 2010, 22:39
rummi
Какие результаты наблюдений, а то что-то ты перестал информировать.

Re: Вода на пассажирском коврике.

СообщениеДобавлено: Пн, 11 окт 2010, 23:35
dimago
Возвращаясь к вышесказанному о В5-ых...
Есть смысл полазить по их форумам, поскольку передняя дверь Суперба точная 100-ая дверь (или если угодно копия двери) от В5-го.

Re: Вода на пассажирском коврике.

СообщениеДобавлено: Вт, 12 окт 2010, 11:39
*SUPERB*
Siberian писал(а):Проверял под этими заглушками - пока сухо.
Вить, а чего это твоя бывшая так масло ржёт то? Ты ж говорил, что от замены до замены вообще не паришься...А я ещё и 4т км не проехал, а уже больше поллитры влил. Причём заливал motul 300v, уж лучше для этого двигателя наверное и не найти.И мотор выше 4-5т об кручу от силы процентов 5 общего времени пользования.
И что это за адская кислотно-жёлтая накипь на крышке бачка ОЖ и его стенках?
Ты мотор чтоли переревал и масло теперь в антифриз херачит? Катался я к rummi, он говорит, явно это не МСколпачки и не поршневая...Да и мотор вроде сухой, внешних подтёков не видно.

А ты слушай больше всех, по моим наблюдениям для этого движка лучше всего Мобил подходит, у меня масло за 10 т.км уменьшалось грамм на 200 (и то только летом так как любил по трассе 150-160 притопить). Что было не критично, поэтому я ни разу не доливал его. 5 тыс. оборотов я никогда не давал ей, может иногда а так больше 4 тыс оборотов не нагружал.
Мой совет, залей следующий раз мобил 1. И посмотри.
Кислотной накипи у меня не было, поэтому что можно сказать? Может надо жидкость заменить, я её не менял ни разу, но думаю у неё есть ресурс.
Мотор не перегревал, даю гарантию. А масло если пойдёт в антифриз, видно будет.
Удачи. Супербику привет.......

Re: Вода на пассажирском коврике.

СообщениеДобавлено: Вт, 12 окт 2010, 16:10
SuperB2007
у мне на мобиле ездит, ни грамма не жрет...летом 5W40, зимой 0W40

Re: Вода на пассажирском коврике.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 окт 2010, 10:06
*SUPERB*
В этом деле все масла из новой линейки хороши, главное не попасть на подделку.

Re: Вода на пассажирском коврике.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 окт 2010, 12:21
skoda 2000
Всем привет!
Как то все странно, специально на мойку ездил.
Водой поливали минут 20, а в итоге ничего не было на ковре.
Вчера под дождем стояла и тоже ничего.
Протекает как то через раз.

Re: Вода на пассажирском коврике.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 окт 2010, 13:02
dimago
К вопросу о масле...
Возможно упустил момент по двигателю, но не забывайте господа, что для турбовых двигателей масло должно быть высокотемпературным!!!
Поскольку вал турбины смазывается тем же самым маслом что и мотор, а температура в турбине сами понимаете.
Обычное масло при такой температуре теряет свои свойства.
Кастрол выпускает в своей линии масло для таких двигателей с индексом "С3".

Re: Вода на пассажирском коврике.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 окт 2010, 13:51
SuperB2007
вот только не надо про каструль...не начинайте....на форуме про масло....наверно страниц 100500...
все льют либо мотюль..либо мобил.... ну а любители ходить пешком зимой кастрол и шелл.

Re: Вода на пассажирском коврике.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 окт 2010, 17:43
alman
Какой именно мобил? Точную марку, плз. Mobil 1 0w40? Есть New Life, Super Life S, еще какие-то. Сейчас еще по пробегу их разбили, хотя понятно, что это скорее всего чистый маркетинг.
Самое главное, как я понимаю, у этого масла должен быть соотв. допуск VW.
И еще. Заходил в сервис VW. Они льют фирменное масло VW или Castrol STX 0W30. Хотел уже брать его. Но не хочу ходить пешком зимой :)

Re: Вода на пассажирском коврике.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 окт 2010, 18:17
SuperB2007
в зависимости от пробега...от 0-100 тыщ, после 100тыщ. еще раз летом 5W40, зимой 0W40/

Re: Вода на пассажирском коврике.

СообщениеДобавлено: Чт, 21 окт 2010, 23:57
Oves
Недавно этим занимался. Конструктивный недостаток - несмотря на дренажи в дверях, при сильном дожде и даже небольшом уклоне машины влево на пороге скапливается вода, потом она перетекает понемногу через уплотнитель и дальше по ковролину. Также этому способствует износ уплотнителя между щитом и дверью - через эту дыру тоже добавляет. Уплотнитель менять ( у меня он кусками высыпался - московские соли, однако), промазывать герметиком в ближней к петле части щита, машину в дождь ставить ровно, и ещё ПЛОТНО с нажатием закрывать двери - тогда вода не попадёт.
Если вода попала - поднимал ковролин, как правило он её весь впитывает, на полу воды нет и провода сухие. Просто обдув в ноги потеплее, коврики убираем, и всё высыхает быстро. Также бумажные полотенца можно использовать, если совсем плохо.
Также слабые места - углы около заднего дивана, там тоже подтекает бывает в дождь в ДВИЖЕНИИ - затягивает, видимо, разницей давлений.

Re: Вода на пассажирском коврике.

СообщениеДобавлено: Вт, 26 окт 2010, 15:48
skoda 2000
Всем привет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нашел в выходные время заняться машиной.
Дренаж чистый.
Поролоновая прокладка в полном порядке.
Течь нашел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Протекало из под обшивки, в районе динамика ближе к стойке.
Герметик который под металлической пластиной рассыпался.
Промазал герметиком и поставил все обратно.
На данный момент воды на коврике не наблюдал. :Yahoo!:

Re: Вода на пассажирском коврике.

СообщениеДобавлено: Ср, 27 окт 2010, 7:12
Oves
Угу, вот в этом месте обычно

Изображение