forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбивание катализатора. Новичкам!!!

Выбивание катализатора. Новичкам!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

Выбивание катализатора. Новичкам!!!

Сообщение SuperB2007 » Пн, 04 окт 2010, 12:52

И так..тюнинг и прибавка динамики конечно не дает покоя голове!!!
Прежде чем выбивать катализатор обязательно:
померить противодавление создаваемое катализатором, как вариант самим воткнуть монометр вместо лямбда-зонда и дать гари, вариант 2 поехать к Виктору, по итогам: убирать кат стоит в том случае, если давление монометр покажет больше 0,3 бар. тогда имеет смысл, в другом случае ничего кроме вони и НЕ прохождении Тех.Осмотра не получите. Взамен не забываем ставить пламегаситель.
Отключать програмно нужно обе лямбды. Вторая хоть и под евро 2, но дает корректировку.
Для машин с большими пробегами и в регионах с низким качеством бензина актуально.
Примерный срок жизни ката 120-150 т.км.
Последний раз редактировалось SuperB2007 Пн, 04 окт 2010, 21:09, всего редактировалось 1 раз.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Выбивание катализатора. Новичкам!!!

Сообщение Slepoypyu » Пн, 04 окт 2010, 13:07

Все верно!
Поэтому при чипе каты не отключал. пробег 26 тыщ. смысла нет, живые они
Аватара пользователя
Slepoypyu
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Сб, 15 май 2010, 12:29
Откуда: Украина, Луганск

Re: Выбивание катализатора. Новичкам!!!

Сообщение kalex » Пн, 04 окт 2010, 20:13

SuperB2007 писал(а): убирать кат стоит в том случае, если давление монометр покажет больше 1,3 бар.


Ну с цифрой ты начудил слегка... :)
Читать 0.3 бар
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Re: Выбивание катализатора. Новичкам!!!

Сообщение SuperB2007 » Пн, 04 окт 2010, 21:08

kalex писал(а):
SuperB2007 писал(а): убирать кат стоит в том случае, если давление монометр покажет больше 1,3 бар.


Ну с цифрой ты начудил слегка... :)
Читать 0.3 бар

ой..сорри...наверно не расслышал :))) исправлю.
п.с. за отключением, пожалуйста к господину Kalexу, раз уж отметились тут :)
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Выбивание катализатора. Новичкам!!!

Сообщение rummi » Вт, 05 окт 2010, 0:38

Слишком радикальный подход, учитывая тот факт, что на новом и исправном автомобиле противодавление катализатор не дает ... проще говоря, цифра, обозначенная здесь в 0.3 (я уточню -- 0.36), это противодавление последующей части выхлопа, да уж. Так что, выкинув кат, на стоке вы не получите ровным счётом ничего, окромя вони и лёгкого призвука пустотелой банки.

Если бы по такому принципу мы всем бы приговаривали катализаторы, то можно было бы это делать на каждой первой автомобиле.

Ещё несколько момментов -- на чипе противодавление будет выше почти вдвое, даже на новом автомобиле. Но и тогда надо еще хорошенько задуматься, проанализировав нагрузочные режимы, используемые вами при вождении, поскольку данное противодавление будет получено в районе 6000 оборотов, а до 4000 его величина будет значительно (намеренно опущу цифры) ниже.

Мы рекомендуем задуматься об удалении катализатора лишь в том случае, если фактическая величина противодавления свыше 0.7 на 6000 оборотах, да и то, лишь только для любителей езды в зоне высоких оборотов.
Поэтомму я крайне рекомендую выполнить замер противодавления катализатора сразу после чипа. Двигатель, в частности давление наддува, должно соответствовать запрошенному в прошивке, чтобы не получилось так, что есть дыра в зоне высокого давления наддува, а потом, после ее устранения, фактическое противодавление окажется выше замеренного.

Все замеры осуществляются исключительно под нагрузкой в движении. Это предельно важно.

Если возникли какие-то вопросы, то я постараюсь их осветить. Вопрос должен быть четко сформулирован.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей


Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3