Страница 1 из 1

Заводской брак, ошибки, устранение. Тема обновляется !

СообщениеДобавлено: Ср, 13 окт 2010, 19:35
SuperB2007
Взято из верхней темы "сводка TPI" для двигателя AWT

1. Неправильное прилегание уплотнительного кольца (ТИ 08/007)
Техническое обоснование
Решение в условиях производства
Установке нового уплотнительного кольца с 13.9.2007.
Решение в условиях сервиса
При замене подшипника передней оси необходимо заменить исходное уплотнительное кольцо кольцом новой версии (номер детали 6Q0 407 623E). Данную замену необходимо провести на автомобилях с номерами кузовов выше TMBHD26Y984026813, TMBBH25J883050069 (Mladá Boleslav), TMBMF65J485025955 (Kvasiny).
Оригинальное кольцо с засечками необходимо демонтировать (Рис.1), и установить новую версию 6Q0 407 623E (Рис.2).
Рис.1
Изображение

Рис.2
Изображение

Указания по расчётам
Рабочая позиция: 40671900
При всех рекламациях, включая куланц, которые выставлены в счет Škoda Auto a.s., необходимо использовать вышеуказанную деталь, номер детали 6Q0 407 623E. Без использования данной детали все гарантийные рекламации не будут оплачены относительно подшипника передней оси.
Указания по оригинальным запчастям
Уплотнительное кольцо - номер для заказа 6Q0 407 623E


2. Посторонний шум из передней оси при движении (4.4-501.3)
Техническое обоснование
На некоторых автомобилях может возникнуть раздражающий резкий шум в области передней оси при движении и одновременном повороте передних колес. Этот шум напоминает резкий металлический стук, а его источником является осевое движение подшипника (Поз. 3) в передней стойке ступицы (Поз. 1). Это легкое осевое движение подшипника происходит, когда автомобиль движется, а подшипник остается холодным и еще не достиг рабочей температуры.

Изображение

Решение в условиях производства
Решение в условиях сервиса
Для устранения такой неисправности, мы рекомендуем следующие действия:
1. Проверить направление, откуда исходит раздражающий шум (слева или справа).
2. Снять подшипник рекламационного переднего колеса.
3. Тщательно смазать внутреннее отверстие передней стойки ступицы (Поз. 2) при помощи OptimolVP 317 (Производитель: Optimol Ölwerke Industrie GmbH, Friedenstrasse 10, D-81671 München).
4. При повторной сборке необходимо использовать новый подшипник.
Применяйте это т тип смазки для отверстия передней ступицы колеса при любой замене данного подшипника.


и еще очень многое...

Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
по П.2 например у меня кажется присутствует.
этот пункту можно применить и к поворотной цапфе, опоре, тоже промазать заменить подшипник.

3. Установка держателя салонного фильтра Возможны протекания!!!!!!!!!!!!!
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Установка держателя салонного фильтра (4.5-527.4)
Техническое обоснование
При установке на место держателя фильтра старый уплотнитель может быть повреждён кромкой проёма в кузове; вследствие этого вода может проникать в корпус отопителя, см. рис. 068 a), b).
a) Изображение

b) Изображение

Решение в условиях производства
Решение в условиях сервиса
Если на модели Skoda Superb производится демонтаж пластмассового держателя салонного фильтра, то при установке его на место нужно всегда заменять уплотнитель, который располагается по периметру на нижней стороне держателя.
Указания по оригинальным запчастям
Номер для заказа уплотнителя 3B0 819 211.

Re: Заводской брак, ошибки устранение СуперБ

СообщениеДобавлено: Ср, 13 окт 2010, 20:05
MTV
оо спасибо :good:
вопрос:
салонный фильтр, это который под капотом, справа рядом с акум?

Re: Заводской брак, ошибки устранение СуперБ

СообщениеДобавлено: Ср, 13 окт 2010, 20:07
SuperB2007
MTV писал(а):оо спасибо :good:
вопрос:
салонный фильтр, это который под капотом, справа рядом с акум?

так точно, лично я при замене кожух-дно не откручиваю, дабы не получить вот такого. фильтр влезает и так.но проверить стоит.

Re: Заводской брак, ошибки устранение СуперБ

СообщениеДобавлено: Ср, 13 окт 2010, 20:10
MTV
SuperB2007 писал(а):
MTV писал(а):оо спасибо :good:
вопрос:
салонный фильтр, это который под капотом, справа рядом с акум?

так точно, лично я при замене кожух-дно не откручиваю, дабы не получить вот такого. фильтр влезает и так.но проверить стоит.

нуда сам менял, вроде все очень просто, ничо не откручивал. Вобщем если вода в салоне, то может быть какраз изза этой проблемы с кожухом

Re: Заводской брак, ошибки, устранение. Тема обновляется !

СообщениеДобавлено: Ср, 13 окт 2010, 20:22
SuperB2007
не только есть еще много мест, вывешу попозже, там много фоток

Re: Заводской брак, ошибки, устранение. Тема обновляется !

СообщениеДобавлено: Ср, 13 окт 2010, 20:39
MTV
SuperB2007 писал(а):не только есть еще много мест, вывешу попозже, там много фоток

ждем ждем спасиба за труд

Re: Заводской брак, ошибки, устранение. Тема обновляется !

СообщениеДобавлено: Чт, 14 окт 2010, 10:04
Стример
А ткните меня где можно посмотреть как меняется салонный фильтр :oops:

Re: Заводской брак, ошибки, устранение. Тема обновляется !

СообщениеДобавлено: Чт, 14 окт 2010, 10:18
SuperB2007
стоишь перед капотом, снимаешь чехол пластмассовый над АКБ, причем весь, видишь слева салонный фильтр, крепежик с корпуса снимаешь, вытаскиваешь старый набитый гумном фильтр, ставишь новый угольный 900р стоит, заглушку...чехол.все! в сервисе за это берут от 600р и выше...

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Фильтр воздушный..многие сервисы, меняют так: отсоединяют патрубки все от корпуса...(забывая потом их затянуть или поставить...тем самым заставляя вернутся клиента к ним снова) вытаскивают корпус целиком с защелок в лонжероне, меняют фильтр, ставят короб обратно (забывая вставить защелками-резиновыми обратно в лонжерон ..заставляя тем самым....ну уже знаете)...отсюда хрипы, пшики... и т.д.
я снимаю только крышку, но фильтр влезает с трудом, главное приловчиться, т.к. зазоров там мало. И крепления-металлич.скобы..трудновато защелкнуть, но поддаются.
за эту работу берут от 1000 р....фильтр MANN стоит 300р.

Re: Заводской брак, ошибки, устранение. Тема обновляется !

СообщениеДобавлено: Чт, 14 окт 2010, 10:22
Lexxx
Открыть капот, снять резиновый уплотнитель капота, снять защитный пластмассовый кожух (под которым аккомулятор), слева, если смотреть на подкапотное пространство, стоит салонный фильтр, который удерживается одной г-образной клипсой. Всё просто. Удачи!

Re: Заводской брак, ошибки, устранение. Тема обновляется !

СообщениеДобавлено: Чт, 14 окт 2010, 10:22
Стример
SuperB2007 писал(а):стоишь перед капотом, снимаешь чехол пластмассовый над АКБ, причем весь, видишь слева салонный фильтр, крепежик с корпуса снимаешь, вытаскиваешь старый набитый гумном фильтр, ставишь новый угольный 900р стоит, заглушку...чехол.все! в сервисе за это берут от 600р и выше...


Мда....в турике чтоб поменять нужно весь пластик отодрать, а тут =) Спасибо!