alman писал(а):Если есть сомнения, что действительно что-то не так стало, советую съездить на диагностику.
Если ошибки есть (по какому-нибудь датчику, например), она покажет. Если все ок, то лучше не заморачиваться

.
ясно брат)) спасибо
Добавлено спустя 13 часов 34 минуты 8 секунд:alman писал(а):Если есть сомнения, что действительно что-то не так стало, советую съездить на диагностику.
Если ошибки есть (по какому-нибудь датчику, например), она покажет. Если все ок, то лучше не заморачиваться

.
сегодня открыл капот посмотреть. Сразу тупой вопрос как называется штекер трубка которая надевается на свечи? пока назову ее катушка..
так вот, оказывается при диагностике горемеханики сорвали крепление от нее и видать при подключений к шнуру не той стороной надавили(провалился разъем для штекера) пытался вытащить, вытаскивается но палюбому проваливается. Отремонтировать вроде не получится, искра на 1вую свечу не дает, замыкает, смотрел там вроде нету места отсоединения шнура, что можно будет сделать? где отсоединять? подскажите
http://pics.kz/view/1686979http://pics.kz/view/1686985Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:разбор ситуаций..машина стала тупить при резком разгоне.
ищу причины, это может быть изза катушки? нашел еще 1 проблему, при замене воздушного фильтра оказывается не подключили патрубок, так я уже месяц ежу. Пробывал воткнуть на место, но не держится. Вопрос чем она по стандарту крепится?
фото
http://pics.kz/view/1686997