Страница 1 из 2

Напряжение генератора.

СообщениеДобавлено: Пн, 25 окт 2010, 7:18
fsoon
Если не сложно, прошу измерить на своем авто напряжение, выдаваемоемое генератором на ХХ без нагрузки.
У меня показывает 13.62В. Мне кажется этого недостаточно.
Всем спасибо.

Re: Напряжение генератора.

СообщениеДобавлено: Пн, 25 окт 2010, 10:15
SuperB2007
значит включена нагрузка. 13.98 -14 у меня было без нагрузки.

Re: Напряжение генератора.

СообщениеДобавлено: Пн, 25 окт 2010, 14:41
Цезарь
У меня при проверке на стенде было 14 V.

Re: Напряжение генератора.

СообщениеДобавлено: Пн, 25 окт 2010, 16:52
Lexxx
fsoon писал(а):Если не сложно, прошу измерить на своем авто напряжение, выдаваемоемое генератором на ХХ без нагрузки.
У меня показывает 13.62В. Мне кажется этого недостаточно.
Всем спасибо.

Может быть утечка

Re: Напряжение генератора.

СообщениеДобавлено: Пн, 25 окт 2010, 17:38
fsoon
В мануале указана величина напряжения от 13 до 14 В.
Вот и непонятно, хватит ли 13.62В для заряда АКБ.

Re: Напряжение генератора.

СообщениеДобавлено: Пн, 25 окт 2010, 19:54
Lexxx
Хватит полюбому, другое дело, что может что-то ложиться на массу

Re: Напряжение генератора.

СообщениеДобавлено: Пн, 25 окт 2010, 21:01
fsoon
Как бы это проверить(насчет массы)?
Или может уже щетки износились за 4 года и 96ткм пробега?
Постоянно измеряю напряжение АКБ. Если вечером после поездки ~12.5В-12.65В, то утром уже 12.3В. Маловато, мне так кажется. А если день не ездить, то и 12.15-12.2В показывает. АКБ новая, да и на старой то же самое было.

Re: Напряжение генератора.

СообщениеДобавлено: Пн, 25 окт 2010, 22:02
Lexxx
Да в принципе нормально, съездий к електрику, чтобы сомнения развеять

Re: Напряжение генератора.

СообщениеДобавлено: Вт, 26 окт 2010, 1:42
Цезарь
fsoon писал(а):может уже щетки износились за 4 года и 96ткм пробега?

Врядли.У меня счётки износились только через 7 лет,и 325 тыс.......И потом износ счёток влечёт полный отказ работы генератора.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
fsoon писал(а):Постоянно измеряю напряжение АКБ. Если вечером после поездки ~12.5В-12.65В, то утром уже 12.3В. Маловато, мне так кажется. А если день не ездить, то и 12.15-12.2В показывает.

А зачем ты грузишься этим? Машина что как-то плохо работает в связи с таким напряжением?

Re: Напряжение генератора.

СообщениеДобавлено: Вт, 26 окт 2010, 7:47
fsoon
Гружусь, потому что не хочу в один прекрасный зимний день оказаться в 200км от Москвы с нерабочим генератором. У меня вентилятор кондея сдох на 85ткм пробега из-за щеток, пока дошло в чем дело прошла не одна неделя-машина постоянно в пробках перегревалась и климат начинал дуть горячим воздухом. Хотя я тоже никогда не мог подумать, что у вентилятора такой маленький ресурс. В случае чего, легко ли у нас снять генератор или нужно ОЖ сливать, чтобы шланг системы охлаждения снять?

Re: Напряжение генератора.

СообщениеДобавлено: Вт, 26 окт 2010, 8:34
Lexxx
Легко или нет это решать тебе, сложного в машине в принципе ничего нет. Скидывай морду и вот всё в полном доступе, а если снимать морду, то и ОЖ сливать естесно.

Re: Напряжение генератора.

СообщениеДобавлено: Вт, 26 окт 2010, 9:02
BigAndry
Lexxx
Когда у меня меняли генератор ОЖ не сливали .... просто опускали вниз оба радиатора .... у меня без разбора морды снять гену не реально.... на 1,8 думаю извратиться можно

Re: Напряжение генератора.

СообщениеДобавлено: Вт, 26 окт 2010, 10:32
Цезарь
fsoon писал(а):Гружусь, потому что не хочу в один прекрасный зимний день оказаться в 200км от Москвы с нерабочим генератором. В случае чего, легко ли у нас снять генератор или нужно ОЖ сливать, чтобы шланг системы охлаждения снять?

Понятно........Я когда снимал свой , скидывал верхний патрубок охлаждения .Из него стекло менее литра антифриза.Морду не разбирал (мотор 2.0).

Re: Напряжение генератора.

СообщениеДобавлено: Вт, 26 окт 2010, 11:22
SuperB2007
Морду снимать не надо, я ж писал. чтоб снять генератор:
снимаем вентилятор с внутренней стороны болт, отверткой блокируем венитлятор, ключом с обратной стороны выкрычиваем болт.
далее вентилятор снимаем с муфты, кладем вниз, откручиваем болты генератора, причем ближний к двигателю, на пружине, до конца не открутите.
освободили, затем как хотите так и тряситесь дерагйте и т.д. генератор надо (если стоять лицом к машине) тянуть крутя вертя вправо!!! он должен слезть с полозьев. это самое трудоемкое. проще в сервис. ОЖ сливать незачем. причем тут она?

Re: Напряжение генератора.

СообщениеДобавлено: Вт, 26 окт 2010, 14:35
fsoon
История получила продолжение. Сегодня утром подключил АКБ после зарядки ЗУ, завел машинку и решил померить напряжение генератора- показывает 14.3-14.35 .Моей радости не было предела. Думаю, неужели он сам починился. Проехав 20 км, померил напряжение еще раз- опять 13.62. Вот сволочь...
В чем причина не могу понять. Может и правда щетки отходят?