В продолжении темы!!!
Значит что есть Пакет Плохих Дорог на СуперБ :
1. 7 типов пружин которые устанавливались на супербы.
пружины расделяются по нагрузке, т.е. весу на эти пружины, есть такие диапозоны: от 795-823 кг....у меня 919-952 кг и далее 953-983 кг, 987-1020 кг.
т.е. разница в составе и прочности металла.
2. 2 типа амортизаторов, с оранжевой маркировкой и зеленой, различие пока не разобрался, длины штоков ни кто не мерил. у меня оранжевая маркировка. новый у дилера 9500р.
3. что касается клиренса, то отличие подвески с ППД от европейки в том, что нижняя опора расположена выше на 1 дюйм, отсюда увеличенный клиренс. За счет конструкции или прокладки увеличен, не знаю, разберу посмотрим.
Со слов манагера Автопраги, на ППД устанавливаются более жесткие пружины и аморты , чтобы избежать качений, в виду увеличенного клиренса.
Выбор из газомаслянных амортов был разный:
Sachs Super Touring
Boge Automatic
Bilstein B4
Решено было поставить
Bilstein B6 Sport BE5-6512 перед
Bilstein B6 Sport BE5-6542 зад
Взял в Подвески.нет
по результатам установки отпишусь.
p/s/ свою резину вывешу на продажу, если кому надо DUNLOP Sport 01 225х40R18, 4 балона состояние отличное, пробег 1 сезон
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.