SuperB2007 писал(а):в случае дергания, подтраивания при плавном наборе скорости смотреть: натяжение ремня ГРМ, катушку, ДМРВ, в моем случае замена клапана картерных газов. Эти 4 причины более очевидны. В каждом случае нужна комп.диагностика.
диагностику сделаю, но не раньше чем через полторы недели, ибо деньги.
но вот просто покумекав - ДМРВ поидее быть не может, потому что на холостых все ок и машина бы тогда "тупила" постоянно, а не через раз на третий. Катушка тоже теоретически быть не может ибо тогда машина бы троила на холостых и в процессе движения на малых оборотах постоянно, но на холостых троения не было ни разу. Натяжение ремня ГРМ - я слабо представляю как это может сказываться на определенном диапазоне скорости/оборотов через раз, проскакивать то он не может

остается по сути только твой случай с клапанами, просто немного не представляю полностью все управление сим сложным агрегатом пошагово, как и в какой последовательности отрабатывается цикл.
вот сегодня еще поездил, с отключеным есп - тоже самое, но реже и на более низкой скорости. и еще заметил как это выглядит на тахометре - машина набирает обороты, бац и стрелка падает на пару делений, потом раз и возвращается на место. похоже на "тупняк" электроники или пропуск зажигания или что-то в "этом" духе. думаю что АКПП тут по любому уже не причем и проблема именно с оборотами. попробую еще скинуть клемму как тут советовали, при проблемме с есп, посмотреть как оно будет себя вести.
но, в любом случае спасибо за отклик. и еще хотел поинтересоваться, где кроме оффициалов можно ошибки считать и с грамотным мастером пообщаться?