подогрев включается вместе с обогревом заднего стекла. заодно обогрев зеркал включается в среднем положении кнопки регулировки между L и R. ну форсунки в принципе если на ходу на морозе брызгают значит работает обогрев, а так бы давно замерзли.
Так же есть дополнительный вопрос по форсункам.. возможно ли отрегулировать направленность форсунок (бьют так сильно что достают да заднего стекла) и каким либо образом прочистить их (брызгали нормально но при сливе воды перед зимой что то видимо попало/подняло с бочка и теперь работают не совсем корректно..).. спасибо..
в них много гумна собирается, я просто поставил новые, 500 или 400р. Регулируйте чтоб общая стрюя била 15-20 см снизу стекла, выше брызги долетят, сам долго искал положение, примерно на 1/3 от высоты стекла.
Подогрев форсунок работает постоянно, в зависимости от температуры воздуха снаружи. Рукой не почувствуешь, потому что температура подогрева не +40 )) Регулировка по высоте - пластиковыми рычажками на форсунках - вверх-вниз.
Подскажите ПЛЗ есть ли разъём, отключающий грелку форсунки. Снял пправую форсунку и стал тянуть два проводка с трубкою водянуою, выыытянул до упора - сантиметров 5, пальцем пошарил - проводки дальше тянуться, разъёма нет (скрутку делать не хочется....)
Механика 2007, AWT 1.8Т, купил 02.2011г. - 85 т.км., сейчас 120 т.км., Череповец, Вологодская обл. Чоб не флудить ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ
Максим, вот над форсункой внутри капота, видишь заглушку резиновую овальную? вот ее вытаскиваешь и в ней закреплен контакт, не надо тянуть его через дырку.
Шкодо это не просто машина это инженерная мысля воплощенная с помощью ума и логики ведущих инженеров! так что есл где то не вылазиет и не тащится, то ищите рядом дырку где все это спрятано!