Доброго вечера.
В-общем вот, что приключилось. Днем загорелся крассный аккум на панели приборов. Сперва что-то не придал этому значения, думал, влажность, ну и глюк пошел. Пройдет.
А не вышло. В течение дня несколько раз глушил машину, заводился, а крассный аккум всё-равно горел. К концу вечера начали моргать лампы АБСа ЕСП и иные на панельке. Решил заглушить-завести, и поселе этого стартер вообще перестал крутить. Слегка подхватывал, но тут-же умирал. С толкача вроде завелся, проехал пару километров, начала отрубаться электрооника - фары, поворотники, сигнал, подъемники, дворники. в-общем всё, что только может от электическтва работать. Но двигатель вроде ещё жил. Потом и двиг начал захлебываться периодически, абсолютно все лампы потухли, никакая электирка не реагировала. На нейтралке обороты почему-то держались около 2000, машина кое-как рывками пилила на 3 передаче. На других передачах просто пыталась глохнуть. Пару раз в районе кнопки-аварийки что-то потрескивало, как электрическтво коротило. Аккурат за сотню метров до дома двиг заглох, и уже не "поднялся". Аккум еле светился. Но на сигналку вроде поставился.
Вот, сейчас репу чешу, что приключилось. Какие мнения, советы и т.п.?
Завтра с утра первым делом проверю предохранители. Что-то на дороге не додумался сразу глянуть.