ЕСП- выравнивает траекторию автомобиля, путем подтормаживания одного или нескольких колес.
Попробуйте на не крутом затяжном повороте например вправо, ехать с полным газом (аккуратнее, а то потом скажете что я научил

) и почувствуете, что когда начнет тащить зад влеов то задние колеса (возможно и только левые, все зависит от ситуации) будут подтормаживать рывками как при торможении с АБСом.
Но т.к. морда тяжелая то сначала ее начинает уносить влево и не будет реакции на газ, до момента уверенного сцепления колес с дорогой.
В общем наверно сложно описать слвоами, нужно чувствовать.
Значек ЕСП моргает когда колеса пробуксовывают, пропадает реакция на педаль газа.
Напомню гарцевать на АКПП не рекомендую, т.к. коробка все таки переключается в момент букса, а если вы топнули прилично и в момент попадания колес на асфальт на высоких оборотах и переключения кпп может случиться неприятное.
Я канешно всех понимаю, да и сам непрочь проверить систему, поэтому уж если хочется, то переведите коробку на ручной режим, чтобы она не переключалась.