Страница 1 из 1

Масло, ГУР и охлаждайка. Что на рынке?

СообщениеДобавлено: Сб, 18 дек 2010, 6:11
gizmio
Проверил недавно расходники и вижу что ГУР пора доливать, охлаждайку доливать и масло в движок тоже.
По базе сервисной вроде как ШеллХеликсУльтра 5w40 залито. Но фиг его знает. Ссыкотно. А уровень уже по нижней риске. :Search:
Вот и подумал о тотальной замене всего.

Чего сейчас на рынке есть очень хорошего для русских зим и старого бензинового мотора V6? Или фиг с ним долить шелла, а уж летом разобраться.
И нужно ли промыть движок или лучше ну его этот риск? :pardon:

Пытал сервис на предмет, а чего там в ГУРе и охлаждайке - говорят не знают - т.е. скорее всего шкодовская жидкость типа ноунейм. По цене сказали 1 литр того 650р, литр другого 680р.
Соотв. долить ли на сервисе оное у официалов, или лучше прикупить самому какую-нибудь марку G12 или лучше полностью поменять, а на что менять? И у кого менять - у тех же оффициалов или в гаражный сервис сгонять?

п.с. попутный вопрос - как можно проверить ремень ГРМ (в сервисе клялись что не больше 10 тыс. от замены откатала, но тоже вопрос - верить или нет, ведь если порвет это ппц) :crazy:

Re: Масло, ГУР и охлаждайка. Что на рынке?

СообщениеДобавлено: Сб, 18 дек 2010, 11:30
Kokilo
gizmio писал(а):Проверил недавно расходники и вижу что ГУР пора доливать, охлаждайку доливать и масло в движок тоже.
По базе сервисной вроде как ШеллХеликсУльтра 5w40 залито. Но фиг его знает. Ссыкотно. А уровень уже по нижней риске. :Search:
Вот и подумал о тотальной замене всего.

Чего сейчас на рынке есть очень хорошего для русских зим и старого бензинового мотора V6? Или фиг с ним долить шелла, а уж летом разобраться.
И нужно ли промыть движок или лучше ну его этот риск? :pardon:

Пытал сервис на предмет, а чего там в ГУРе и охлаждайке - говорят не знают - т.е. скорее всего шкодовская жидкость типа ноунейм. По цене сказали 1 литр того 650р, литр другого 680р.
Соотв. долить ли на сервисе оное у официалов, или лучше прикупить самому какую-нибудь марку G12 или лучше полностью поменять, а на что менять? И у кого менять - у тех же оффициалов или в гаражный сервис сгонять?

п.с. попутный вопрос - как можно проверить ремень ГРМ (в сервисе клялись что не больше 10 тыс. от замены откатала, но тоже вопрос - верить или нет, ведь если порвет это ппц) :crazy:

я в ГУР долил грамм 50, покупал оригинал (пентосин вроде, зеленый),
в систему охлаждения оригинальный G12++ (пурпурный)
масло шел хеликс 0х40 лью, катаюсь 10 тыс от замены до замены.
Охлаждайка если старая - то лучше поменять, промыть всю систему. У меня с охлаждайкой норм, но так как пробег 56 тыс то пора бы уже менять. Стоит не дорого. Поменять охлаждайку самому можно, в мануале все есть, только резинки уплотнительные купить надо.