Через дня глуканула правая фара, просто потухла. "Перезапустил", следующтй глюк ещё через неделю. Потом некоторое время ездил без проблем, хотя понимал, что-то с этим надо будет делать.
С неделю-две назад заглючило конекретно, теперь уже даже не включается.
Начал разглядывать фару, и обнаружил весьма сильное запотевание, снизу чуть ли не четверть стекла уже покрылось каплями.
Парни, в чём может быть причина запотевания?!?
Пока , читая другие форумы, единственную причину вижу в плохой вентиляции фары. Якобы там где-то должны быть вентиляционные отверстия, и мол они забиваются, что приводит к проблеме.
Как думаете, связано ли запотевание с установкой колхозного ксенона? Может влага попадает? Всё-таки крышка крепилась через резиновую прокладку, а сейчас в ней дырка (для вывода проводов), и резиновый уплотнитель, что устанавливается в эту дырку, и через который идут провода, не обеспечивает никакой герметичности!
Что можно сделать с фарой? На выброс? Или снимать (
