Страница 1 из 4

Причины запотевания фар?

СообщениеДобавлено: Чт, 23 дек 2010, 19:11
Siberian
Итак ,месяца полтора назад установил в ближний ксенон от MTF.
Через дня глуканула правая фара, просто потухла. "Перезапустил", следующтй глюк ещё через неделю. Потом некоторое время ездил без проблем, хотя понимал, что-то с этим надо будет делать.
С неделю-две назад заглючило конекретно, теперь уже даже не включается.
Начал разглядывать фару, и обнаружил весьма сильное запотевание, снизу чуть ли не четверть стекла уже покрылось каплями.

Парни, в чём может быть причина запотевания?!?
Пока , читая другие форумы, единственную причину вижу в плохой вентиляции фары. Якобы там где-то должны быть вентиляционные отверстия, и мол они забиваются, что приводит к проблеме.
Как думаете, связано ли запотевание с установкой колхозного ксенона? Может влага попадает? Всё-таки крышка крепилась через резиновую прокладку, а сейчас в ней дырка (для вывода проводов), и резиновый уплотнитель, что устанавливается в эту дырку, и через который идут провода, не обеспечивает никакой герметичности!

Что можно сделать с фарой? На выброс? Или снимать ( :( ) и сушить?

Re: Причины запотевания фар?

СообщениеДобавлено: Чт, 23 дек 2010, 23:22
SuperB2007
сзади фары на корпусе,е сть 2 отверстия, на них "Г" образная резинка. Потеют из за разницы температур в фаре и снаружи, как писали недавно в автожурнале, типа это нормально. Я думаю не пройтись ли герметиком по всем дырочкам!!!
что касается ксенона, то у тебя либо плохой контакт где то, либо блок розжига бракованный, за пуск отвечает блок розжига.

Re: Причины запотевания фар?

СообщениеДобавлено: Пт, 24 дек 2010, 13:01
shi
Однозначно блок розжига. Такая же фигня была, поменял блок, стало все нормально

Re: Причины запотевания фар?

СообщениеДобавлено: Пт, 24 дек 2010, 13:41
Oves
Siberian писал(а):Пока , читая другие форумы, единственную причину вижу в плохой вентиляции фары. Якобы там где-то должны быть вентиляционные отверстия, и мол они забиваются, что приводит к проблеме.

Чем они могут забится? Там резиновые трубочки внутренним диаметром около 4 мм. Крупной грязи в фаре нет - нечем забиваться.

Siberian писал(а):Как думаете, связано ли запотевание с установкой колхозного ксенона? Может влага попадает? Всё-таки крышка крепилась через резиновую прокладку, а сейчас в ней дырка (для вывода проводов), и резиновый уплотнитель, что устанавливается в эту дырку, и через который идут провода, не обеспечивает никакой герметичности!

Сам-то как думаешь, для чего немцы крышку герметичную на фару поставили?

Siberian писал(а):Что можно сделать с фарой? На выброс? Или снимать ( :( ) и сушить?

Сними крышку, включи дальний - через некоторое время вся вода испарится.
Дырки в крышках для проводов должны как можно меньшими быть. Если на думаешь фару выбросить - скажи где и во сколько выбрасывать будешь.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
SuperB2007 писал(а):Я думаю не пройтись ли герметиком по всем дырочкам!!!

Пройдись. Только потом иногда надо будет сливать конденсат из фар, когда к лампочкам вода подступать будет

Re: Причины запотевания фар?

СообщениеДобавлено: Пт, 24 дек 2010, 17:25
Цезарь
Oves писал(а):
Siberian писал(а):Пока , читая другие форумы, единственную причину вижу в плохой вентиляции фары. Якобы там где-то должны быть вентиляционные отверстия, и мол они забиваются, что приводит к проблеме.

Чем они могут забится? Там резиновые трубочки внутренним диаметром около 4 мм. Крупной грязи в фаре нет - нечем забиваться.



И всё-таки они могут забиться ,и как последтсвие фара будет запотевать. Если на пластиковой защите арок отсутствуют овальные заглушки,то вентиляцию забивает грязью с колёс (из личного опыта).

Re: Причины запотевания фар?

СообщениеДобавлено: Сб, 25 дек 2010, 15:07
Siberian
хых, проблема с ксеноном была в самой лампе!

Re: Причины запотевания фар?

СообщениеДобавлено: Вс, 26 дек 2010, 17:14
Oves
Цезарь писал(а):
Oves писал(а):
Siberian писал(а):Пока , читая другие форумы, единственную причину вижу в плохой вентиляции фары. Якобы там где-то должны быть вентиляционные отверстия, и мол они забиваются, что приводит к проблеме.

Чем они могут забится? Там резиновые трубочки внутренним диаметром около 4 мм. Крупной грязи в фаре нет - нечем забиваться.



И всё-таки они могут забиться ,и как последтсвие фара будет запотевать. Если на пластиковой защите арок отсутствуют овальные заглушки,то вентиляцию забивает грязью с колёс (из личного опыта).


Ну так если заглушек нет - там ещё насос омывателя может вылететь, контакты все засрать... Тут надо просто за этим следить

Re: Причины запотевания фар?

СообщениеДобавлено: Пн, 27 дек 2010, 10:05
Lexxx
Siberian писал(а):хых, проблема с ксеноном была в самой лампе!

С запотеванием - то справился?

Re: Причины запотевания фар?

СообщениеДобавлено: Пн, 27 дек 2010, 18:55
Siberian
Да хрена там.
Зона поворотника запотела полностью, зона ближнего наполовину, зона дальнего снизу.
Пока что-то не представляю в чём причина, в левой фаре тот же ксенон, и тоже герметичностью не пахнет, но в ней ни намёка на запотевание...

Re: Причины запотевания фар?

СообщениеДобавлено: Пн, 27 дек 2010, 21:41
Lexxx
Siberian писал(а):Да хрена там.
Зона поворотника запотела полностью, зона ближнего наполовину, зона дальнего снизу.
Пока что-то не представляю в чём причина, в левой фаре тот же ксенон, и тоже герметичностью не пахнет, но в ней ни намёка на запотевание...

Короче, практически все причины тебе уже рассказали, давай по пунктам:
1. проверить наличие заглушек в подкрылках (смотриш на подкрылок, если отверстий нет, то нормуль! )
2. снимаеш фару, вынимаеш лампочки, сушишь феном фару ( прямо где лампочки стояли, туда дуеш)
3. в местах, где провода уходят под резиновую накладку, всё мажешь герметиком. так же промаж герметиком фишку поворотника, которая стыкуется к фаре (из под неё частенько влагу сосёт)
Вроде всё, процедура скажем так стандартная, ты не первый такой. Удачи!
P.S. Если чё свести 8)

Re: Причины запотевания фар?

СообщениеДобавлено: Пн, 27 дек 2010, 21:59
Siberian
Всё б ничего, только вот для снятия фары надо снять бампер! :evil:
Чёрт, как же было просто с фарами на а4... За 5 минут без всяких гиморроев снимались...

Добавлено спустя 19 минут 57 секунд:
Кстати, о фарах.
Обе фары в горизонтальной плоскости должны светить в одном уровне?
А то у меня правая светит несколько выше левой...
Расстояние между "галочками" должно равняться расстоянию между лампами на любой удалённости от стены?

Re: Причины запотевания фар?

СообщениеДобавлено: Вт, 28 дек 2010, 0:06
Lexxx
Бампер снимать не надо, четыре болта с верху (двое на виду, один под колпачком, один внизу в где-то между ближнем и противотуманкой; скажем так) Правая галочка должна быть немпого выше, тобиш на обочину.

Re: Причины запотевания фар?

СообщениеДобавлено: Вт, 28 дек 2010, 3:52
Цезарь
Lexxx писал(а):Бампер снимать не надо, четыре болта с верху (двое на виду, один под колпачком, один внизу в где-то между ближнем и противотуманкой; скажем так) Правая галочка должна быть немпого выше, тобиш на обочину.

Бампер снимать НАДА . Т.к нижний болт не открутишь без снятия .
(У меня есть фото ,но я чё-тА не понял как его прикрепить.)

Re: Причины запотевания фар?

СообщениеДобавлено: Вт, 28 дек 2010, 9:32
Lexxx
Да всё там на ура откручивается без снятия бампера, я же говорю: 4 болта все сверху!!! Нижний спокойно откручивается воротком.
P.S Если только в рестайлинге конструкция изменена.

Re: Причины запотевания фар?

СообщениеДобавлено: Вт, 28 дек 2010, 10:53
Цезарь
Не понимаю как это можно сделать,.......но спорить не буду. Просто хочу сказать что в снятии бампера нет ни чего страшного, снимается-ставится в течении 10 минут (яма не нужна).