Авиатор писал(а):1.Ставить резину разного размера на переднеприводную машину - глупость. Другое дело заднеприводная: например перед 205/60R16, зад 225/55R16.
2.Давление для города будет оптимально перед 2.1 зад 1.9 (это при частичной загрузке). При полной зад подкачать до 2.1.По трассе повысить примерно на 0.2 атм. Сам езжу на Dunlop Graspic DS-3 205/60R16, придерживаясь даной рекомендации - мне нравится.
вопрос стоит не так..
спаришивается можно ли ставить на зад шины по шире? я не намеренно хочу поставить шины по шире, просто остались только такие..
получается перед стоит TOYO Garrett 205/60/R16 зад есть шины Brigstone Blizzak 225/60/R16 в чем будет разница? изменится ли поведение? расход? итд
п.с
А почему ниже нормы качаете? я гдето видел люди пишут что зимой на 0.2 атм больше накачивают, поэтому и думал накачать 2.5 как мин.
Ездил на 2.2 у меня руль был очень тяжелый (одной рукой трудно крутить) накачал 2.4 стало легче.