Страница 1 из 1

Зимние шины, давление зимой, разноразмерность шин

СообщениеДобавлено: Сб, 25 дек 2010, 22:17
MTV
Сегодня переобулся, поставил на перед "Toyo Garrett 2" 205/60/R16. Проехался, понравилось, мягкая, небо и земля по сравнению с предыдущей шиной (стояла Michelin всесезонка).
Теперь есть 2 резины такого размера: 225/60/R16, можно ли их ставить назад? Или не стоет? рекомомендаций..
Еще хотел бы узнать какое давление накачать на зимних шинах, раньше качал перед 2,3 зад 2,1, Езжу в основном один. для зимы перед 2.5 зад 2.3 норм?

Re: Зимние шины, давление зимой, кто чем пользуется?

СообщениеДобавлено: Вс, 26 дек 2010, 0:03
gizmio
MTV писал(а):Сегодня переобулся, поставил Toyo 205/60/R16. Проехался, понравилось, мягкая, небо и земля по сравнению с предыдущей шиной (стояла Michelin всесезонка)
Хотел бы узнать какое давление накачать на зимних шинах, раньше качал перед 2,3 зад 2,1, Езжу в основном один.
Ну и пишите сюда кто на чем катается?, какие ощущения?, сколько сезонов откатали на своих?


viewtopic.php?f=17&t=68880
тут уже и таблички закинули и давление обсудили

Re: Зимние шины, давление зимой, кто чем пользуется?

СообщениеДобавлено: Вс, 26 дек 2010, 0:30
MTV
gizmio писал(а):
MTV писал(а):Сегодня переобулся, поставил Toyo 205/60/R16. Проехался, понравилось, мягкая, небо и земля по сравнению с предыдущей шиной (стояла Michelin всесезонка)
Хотел бы узнать какое давление накачать на зимних шинах, раньше качал перед 2,3 зад 2,1, Езжу в основном один.
Ну и пишите сюда кто на чем катается?, какие ощущения?, сколько сезонов откатали на своих?


viewtopic.php?f=17&t=68880
тут уже и таблички закинули и давление обсудили

тут несколько вопросов о другом

Re: Зимние шины, давление зимой, разноразмерность шин

СообщениеДобавлено: Пн, 27 дек 2010, 16:36
MTV
тема снова актуальна жду советов друзья :)

Re: Зимние шины, давление зимой, разноразмерность шин

СообщениеДобавлено: Пн, 27 дек 2010, 16:59
SuperB2007
Гиславед норд фрост 5 шипы, гребут нормально уже третью зиму, перед 2.1, зад 1.9

Re: Зимние шины, давление зимой, разноразмерность шин

СообщениеДобавлено: Пн, 27 дек 2010, 17:46
Авиатор
1.Ставить резину разного размера на переднеприводную машину - глупость. Другое дело заднеприводная: например перед 205/60R16, зад 225/55R16.
2.Давление для города будет оптимально перед 2.1 зад 1.9 (это при частичной загрузке). При полной зад подкачать до 2.1.По трассе повысить примерно на 0.2 атм. Сам езжу на Dunlop Graspic DS-3 205/60R16, придерживаясь даной рекомендации - мне нравится.

Re: Зимние шины, давление зимой, разноразмерность шин

СообщениеДобавлено: Пн, 27 дек 2010, 20:14
MTV
Авиатор писал(а):1.Ставить резину разного размера на переднеприводную машину - глупость. Другое дело заднеприводная: например перед 205/60R16, зад 225/55R16.
2.Давление для города будет оптимально перед 2.1 зад 1.9 (это при частичной загрузке). При полной зад подкачать до 2.1.По трассе повысить примерно на 0.2 атм. Сам езжу на Dunlop Graspic DS-3 205/60R16, придерживаясь даной рекомендации - мне нравится.

вопрос стоит не так..
спаришивается можно ли ставить на зад шины по шире? я не намеренно хочу поставить шины по шире, просто остались только такие..
получается перед стоит TOYO Garrett 205/60/R16 зад есть шины Brigstone Blizzak 225/60/R16 в чем будет разница? изменится ли поведение? расход? итд
п.с
А почему ниже нормы качаете? я гдето видел люди пишут что зимой на 0.2 атм больше накачивают, поэтому и думал накачать 2.5 как мин.

Ездил на 2.2 у меня руль был очень тяжелый (одной рукой трудно крутить) накачал 2.4 стало легче.

Re: Зимние шины, давление зимой, разноразмерность шин

СообщениеДобавлено: Пн, 27 дек 2010, 22:47
Авиатор
Во-первых 225/60R16 это на три размера больше нормы - точно будут цепляться за арку.
Во-вторых давление на лючке указано для резины 205/55R16 с индексом нагрузки 91.205/60R16 имеет индекс нагрузки 92, а если XL - 95. Плюс профиль выше на 10 мм. Из этого следует, что для лучшего комфорта давление следует делать ниже. Даное давление (2.1 перед, 1.9 зад) было мною определено экспериментальным путем - оптимальное соотношение комфорта, управляемости и износа.

Re: Зимние шины, давление зимой, разноразмерность шин

СообщениеДобавлено: Вт, 28 дек 2010, 0:23
MTV
спасибо!

еще вопрос:
а как объясяется то что руль тяжелеет?

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
если по твоему накачивать, руль страшно тяжелеет, буду качать по стандарту 2.4 и 2.2
поищу 205ые шины

Re: Зимние шины, давление зимой, разноразмерность шин

СообщениеДобавлено: Вт, 28 дек 2010, 11:18
iliyxa808
Авиатор писал(а):Во-первых 225/60R16 это на три размера больше нормы - точно будут цепляться за арку.
Во-вторых давление на лючке указано для резины 205/55R16 с индексом нагрузки 91.205/60R16 имеет индекс нагрузки 92, а если XL - 95. Плюс профиль выше на 10 мм. Из этого следует, что для лучшего комфорта давление следует делать ниже. Даное давление (2.1 перед, 1.9 зад) было мною определено экспериментальным путем - оптимальное соаотношение комфорта, управляемости и износа.

получается чем больше индекс нагрузки, тем меньше можно делать давление? у меня TOYO липучка 215/60R16 95Q. качал везде 2.0 что-то не очень, тяжеловато идёт и руль тяж. крутится! сейчас попробовал как написано на лючке: пер. 2.4, зад 2.2 что-то мне кажется что это слижком много? очень уж жестко

Re: Зимние шины, давление зимой, разноразмерность шин

СообщениеДобавлено: Вт, 28 дек 2010, 23:36
Авиатор
iliyxa808 писал(а):получается чем больше индекс нагрузки, тем меньше можно делать давление? у меня TOYO липучка 215/60R16 95Q. качал везде 2.0 что-то не очень, тяжеловато идёт и руль тяж. крутится! сейчас попробовал как написано на лючке: пер. 2.4, зад 2.2 что-то мне кажется что это слижком много? очень уж жестко

Тяжело из-за того, что 215/60R16 это многовато для Суперба - колеса слишком тяжелые по массе, гидроусилитель никак под них не расчитан. Ведь изначально для Пассата Б5, который есть "отцом" Суперба, резина шла в размере 195/65R15!

Re: Зимние шины, давление зимой, разноразмерность шин

СообщениеДобавлено: Ср, 29 дек 2010, 0:31
MTV
Авиатор писал(а):
iliyxa808 писал(а):получается чем больше индекс нагрузки, тем меньше можно делать давление? у меня TOYO липучка 215/60R16 95Q. качал везде 2.0 что-то не очень, тяжеловато идёт и руль тяж. крутится! сейчас попробовал как написано на лючке: пер. 2.4, зад 2.2 что-то мне кажется что это слижком много? очень уж жестко

Тяжело из-за того, что 215/60R16 это многовато для Суперба - колеса слишком тяжелые по массе, гидроусилитель никак под них не расчитан. Ведь изначально для Пассата Б5, который есть "отцом" Суперба, резина шла в размере 195/65R15!

ха)) а как Superb2007 ездиет интересно? с R18. -жду ответа
Получается надо искать легкосплавные диски, самые легкие чтобы уменьшить подрессорную массу. Или для начала хотябы шины 195/60R16 поставить.Руль реально тяжелый

Re: Зимние шины, давление зимой, разноразмерность шин

СообщениеДобавлено: Ср, 29 дек 2010, 12:18
SuperB2007
Отлчно я езжу, 18 колеса у меня перед 2,4-2,5 зад,2,2-2,3 не особо жестко в купе с ППД.
Руль нормальный. Чем меньше давление, тем тяжелее руль, т.к. площадь касания (трения) увеличивается.

Re: Зимние шины, давление зимой, разноразмерность шин

СообщениеДобавлено: Сб, 15 янв 2011, 2:37
gizmio
SuperB2007 писал(а):Отлчно я езжу, 18 колеса у меня перед 2,4-2,5 зад,2,2-2,3 не особо жестко в купе с ППД.
Руль нормальный. Чем меньше давление, тем тяжелее руль, т.к. площадь касания (трения) увеличивается.

я экспериментальным путем пришел к такой же зависимости на 17шках зимних (перед 2.5, зад 2.3) и руль не тяжелый и мелкие кочки не чувствуются