MTV писал(а):ответ рождает еще больше вопросов
стесняюсь спросить)
200hp даст паршивые 260 км/ч? или макс спид не поменяется?
нормальный выпуск люди как делают? готовые покупают? или варят и мутят както? Вчера сходил на авторынки, кроме стока нигде ничего нету.
про турбо,
я так понял при чиповке просто задаются параметры на больше оборотов, вот и атмосфера растет. Как и параметры подачи топлива.
Нада шнур купить. И смотреть какие параметры там в прошивке есть т.е что можно менять в настроиках
Я тебя прошу не лезь туда сам. Я тебе могу децыл рассказать теорию чиповки, но САМ туда не лезь.
Шобы переть 260 км/ч я бы еще поменял бы и шестерни 5-й передачи. НО какой смысл от макс спида? Для того что бы машина не взлетела, надо занижать ее, ставить другие стойки, стабилизаторы, растяжки, диски колесные не на 16-ть, резину премиум сегмента, спойлер, не плохо бы и обвес и естественно тормоза от ФВ Пассат 4.0 . Терь подумай нахер оно тебе надо? Такси пересмотрел?
Впуск выпуск - покупают в основном готовый. Обычно его продают тюнинг конторы. Но шобы получать + от этих китов полюбасу нада перенастраивать прошу. Авторынки - все гавно...
про турбо. Еще раз грю сам туда не лезь, ибо я вижу шо ты не шаришь! При чиповке меняются очень многие параметры двигателя. Вплоть до высоты над уровнем моря.
задаются параметры на больше оборотов
как ты себе это представляешь?
В двух словах. Повышают давление турбины, ставят более острые углы зажигания, регулируют подачу топлива. Играясь с этими скажем так 3-мя основными параметрами можно достичь 190-200 кобыл, кто что накрутит. Хотя этого вполне достаточно для натягивания большынства в потоке и прыгания стрелки от 150 до 180 за пару сек.
