Страница 1 из 1

Подробно о Турбине

СообщениеДобавлено: Вт, 04 янв 2011, 19:42
MTV
Кто знает ответьте пожалуйста:
Какая турбина стоит на 1.8Т AWT? фирма итд
Какую более мощную турбину можно поставить?
Сколько атмосфер дует наша турбина?
Сложность замены (можно ли самому поменять ее)?

И про катализатор коротко напишите кто вырезал, как ее убирать? сваркой? или откручивается итд?

воот :)

Re: Подробно о Турбине

СообщениеДобавлено: Вт, 04 янв 2011, 23:51
SuperB2007
1. В турбину пока не лез, вроде для 1.8Т AWT подходит Garrett , еще производитель ККК и еще много...
Не могу найти дойче -сайт там был подбор по двигателю.

Ипать..нашел это, думаю будет куда понятнее
http://www.turbo3k.com/catalogue/d-11773/

Можно и в тюнинге "мотор" полазаить.
И еще можно собирать турбину из двух...кароче это...много времени займет.
Некоторые берут кетай ставят нормальные потроха и вперед!

2. катализатор: viewtopic.php?f=17&t=67537

Re: Подробно о Турбине

СообщениеДобавлено: Ср, 05 янв 2011, 12:02
Slepoypyu
Друже я стесняюсь спросить а у тебя машино чипованое?

Re: Подробно о Турбине

СообщениеДобавлено: Ср, 05 янв 2011, 13:21
MTV
друже ты мне? :)

Re: Подробно о Турбине

СообщениеДобавлено: Ср, 05 янв 2011, 16:57
Slepoypyu
MTV писал(а):друже ты мне? :)

Ну не я же турбу собираюсь менять 8)

Re: Подробно о Турбине

СообщениеДобавлено: Ср, 05 янв 2011, 18:38
MTV
Slepoypyu писал(а):
MTV писал(а):друже ты мне? :)

Ну не я же турбу собираюсь менять 8)

гыы)) нет, прошивка родная, а ты чипанул?

Re: Подробно о Турбине

СообщениеДобавлено: Ср, 05 янв 2011, 23:11
SuperB2007
чипанись, этого будет достаточно.

Re: Подробно о Турбине

СообщениеДобавлено: Пт, 07 янв 2011, 11:38
Lexxx
Турбина ККК03, оптимальным тюнингом будет ККК04 (только под неё свой чип), Garrett тоже встаёт, только с колектором колхозить придётся

Re: Подробно о Турбине

СообщениеДобавлено: Пт, 07 янв 2011, 17:33
MTV
Lexxx писал(а):Турбина ККК03, оптимальным тюнингом будет ККК04 (только под неё свой чип), Garrett тоже встаёт, только с колектором колхозить придётся

воо..а ККК04 насколько больше атмосфер дает? ККК04 с чипом скока лошадей дает интересно (грубо, примерно)

Re: Подробно о Турбине

СообщениеДобавлено: Сб, 08 янв 2011, 10:05
Slepoypyu
MTV писал(а):
Lexxx писал(а):Турбина ККК03, оптимальным тюнингом будет ККК04 (только под неё свой чип), Garrett тоже встаёт, только с колектором колхозить придётся

воо..а ККК04 насколько больше атмосфер дает? ККК04 с чипом скока лошадей дает интересно (грубо, примерно)


Ты заходишь не с той стороны.
ККК04 будет давать стока же амтосфер сколько и твоя стоковая. А все дело в настройках. Выкатать стоковую турбу тоже надо - для начала это чип. Потом впуск выпуск. И если этого (а выйдет около 200лошадей) покажется мало - дальше полет фантазии и кошелька: ТОРМОЗА, фронтальник, форсы, насос, турба и тд и тп. :crazy: Но нужен ли такой болид на базе суперба? Как то не очень камильфо участвовать в стритрейсинге, есть более легкие машины у ВАГа с 1,8Т.
Вопсчим для начала перекинь трубки пайпаса, попробуй почюствовать приход. Дальше чипуйся, думаю мало не покажется 8)

З.ы. При чиповке давление турбы подымается, тока не спрашуй за счет чего :D

Re: Подробно о Турбине

СообщениеДобавлено: Сб, 08 янв 2011, 10:25
MTV
Slepoypyu писал(а):
MTV писал(а):
Lexxx писал(а):Турбина ККК03, оптимальным тюнингом будет ККК04 (только под неё свой чип), Garrett тоже встаёт, только с колектором колхозить придётся

воо..а ККК04 насколько больше атмосфер дает? ККК04 с чипом скока лошадей дает интересно (грубо, примерно)


Ты заходишь не с той стороны.
ККК04 будет давать стока же амтосфер сколько и твоя стоковая. А все дело в настройках. Выкатать стоковую турбу тоже надо - для начала это чип. Потом впуск выпуск. И если этого (а выйдет около 200лошадей) покажется мало - дальше полет фантазии и кошелька: ТОРМОЗА, фронтальник, форсы, насос, турба и тд и тп. :crazy: Но нужен ли такой болид на базе суперба? Как то не очень камильфо участвовать в стритрейсинге, есть более легкие машины у ВАГа с 1,8Т.
Вопсчим для начала перекинь трубки пайпаса, попробуй почюствовать приход. Дальше чипуйся, думаю мало не покажется 8)

З.ы. При чиповке давление турбы подымается, тока не спрашуй за счет чего :D

ответ рождает еще больше вопросов :D
стесняюсь спросить)
200hp даст паршивые 260 км/ч? или макс спид не поменяется?

нормальный выпуск люди как делают? готовые покупают? или варят и мутят както? Вчера сходил на авторынки, кроме стока нигде ничего нету.

про турбо,
я так понял при чиповке просто задаются параметры на больше оборотов, вот и атмосфера растет. Как и параметры подачи топлива.
Нада шнур купить. И смотреть какие параметры там в прошивке есть т.е что можно менять в настроиках

Re: Подробно о Турбине

СообщениеДобавлено: Сб, 08 янв 2011, 14:05
SuperB2007
Ну это тебе не комп, где захотел и поменял, есть прошивки, но прежде чем ставить нужно все перепроверить.
Поэтому кури тему Тюнинг - мотор. Там есть где раздобыть и чипы и выхлоп и впуск и оптимальный диаметр трубы и толщина т.д.
иначе нас тут забанят за создание повторной темы.
260 км/ч разово тебе могут дать и пойло специальное, вместо бензина, тока потом перебирай двигун, ну если канешно не взлетишь ;))))
У мня чип+патрубки, турбина дует в пике 1 бар. штатно 0,6-0,7
в С-Чипе прошивка на 0,9 бар была, стояла до чипа Калекса.
Сними блок управления и отправь в москву, обратно получишь чипованный. Регионы делают именно так.

Re: Подробно о Турбине

СообщениеДобавлено: Пн, 10 янв 2011, 12:25
Slepoypyu
MTV писал(а):ответ рождает еще больше вопросов :D
стесняюсь спросить)
200hp даст паршивые 260 км/ч? или макс спид не поменяется?

нормальный выпуск люди как делают? готовые покупают? или варят и мутят както? Вчера сходил на авторынки, кроме стока нигде ничего нету.

про турбо,
я так понял при чиповке просто задаются параметры на больше оборотов, вот и атмосфера растет. Как и параметры подачи топлива.
Нада шнур купить. И смотреть какие параметры там в прошивке есть т.е что можно менять в настроиках


Я тебя прошу не лезь туда сам. Я тебе могу децыл рассказать теорию чиповки, но САМ туда не лезь.
Шобы переть 260 км/ч я бы еще поменял бы и шестерни 5-й передачи. НО какой смысл от макс спида? Для того что бы машина не взлетела, надо занижать ее, ставить другие стойки, стабилизаторы, растяжки, диски колесные не на 16-ть, резину премиум сегмента, спойлер, не плохо бы и обвес и естественно тормоза от ФВ Пассат 4.0 . Терь подумай нахер оно тебе надо? Такси пересмотрел?

Впуск выпуск - покупают в основном готовый. Обычно его продают тюнинг конторы. Но шобы получать + от этих китов полюбасу нада перенастраивать прошу. Авторынки - все гавно...

про турбо. Еще раз грю сам туда не лезь, ибо я вижу шо ты не шаришь! При чиповке меняются очень многие параметры двигателя. Вплоть до высоты над уровнем моря.
задаются параметры на больше оборотов

как ты себе это представляешь?
В двух словах. Повышают давление турбины, ставят более острые углы зажигания, регулируют подачу топлива. Играясь с этими скажем так 3-мя основными параметрами можно достичь 190-200 кобыл, кто что накрутит. Хотя этого вполне достаточно для натягивания большынства в потоке и прыгания стрелки от 150 до 180 за пару сек. :Bravo: