forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор топливного насоса для AWT. Замены. Вставки

Выбор топливного насоса для AWT. Замены. Вставки

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

Выбор топливного насоса для AWT. Замены. Вставки

Сообщение sternmacher » Пн, 18 апр 2011, 18:35

Мужики, решил создать данную тему в надежде на то, что тот кто реально сталкивался или имел опыт подбора, поможет и направит.
Имеем проблему: понемногу загибается топливный насос и требует скорой замены.
Система, вполне ожидаемо, выбивает номерок: 3B0919051C. Естественно, покупка такого сабжа - дело очень недешевое. Идем дальше и находим его же номерок, только VDOшный, то есть Сименс-ВДО, который и есть оригиналом. Получаем: 228-233-002-009Z, но по факту поисков за него мне зарядили очередные умопомрачительные деньги. Причина - это цены всего насоса в сборе (пластик + футляр + датчик уровня топлива).
Но! Тк на прошлом автомобиле (БМВ), насос был вылечен заменой самого нагнетательного элемента (то есть вставки-моторчика), занялся поиском такого же элемента и для Суперба. Но почему-то оказалось что не все так просто ввиду того, что по заявлению производителя оригинального насоса, он должен выдавать 4,0атм, тогда как найденная подходящая вставка (спасибо Б5ому форуму!) по тех.данным якобы выдает только 3,0атм. При этом, народ ее ставил на 1,8Т AWT и ездит без проблем (опять же, если верить форуму), а сама вставка подходит как будто там всю жизнь и стояла, то есть - идеально. Номерок этой вставки: E22-041-077Z или SIE22041077Z. Вполне логично, что ее стоимость - вдвое ниже стоимости всей приблуды в сборе.
Кто что скажет? Может менял кто именно саму вставку-моторчик? Я шерстил почти целый день Б5ый форум, но однозначного ответа найти не смог. Также очень прошу откликнуться на мой вопрос камрада rummi, может у него есть подобный опыт.
Думаю тема будет всем полезна, если истина будет найдена :wink:
--------------
табурэтка: Skoda Superb Сlassic, 1.8T AWT, 01W, серебро, made in Ukraine (Solomonovo)
Аватара пользователя
sternmacher
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт, 31 авг 2010, 0:49
Откуда: Киефф

Re: Выбор топливного насоса для AWT. Замены. Вставки

Сообщение Цезарь » Пн, 18 апр 2011, 20:16

sternmacher писал(а):Мужики, решил создать данную тему в надежде на то, что тот кто реально сталкивался или имел опыт подбора, поможет и направит.

Я сталкивался :http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=17&t=56244.Правда мотор AZM,но помоему вставки одинаковые.
SuperB / 2003 / 2.0 i
Цезарь
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт, 15 окт 2009, 9:41
Откуда: Беларусь

Re: Выбор топливного насоса для AWT. Замены. Вставки

Сообщение sternmacher » Вт, 19 апр 2011, 11:10

Цезарь,
Спасибо за ответ, но в той теме нет никакой инфы, я ее уже читал. Поиск ответа продолжается. Если кому-нибудь есть что сказать, пожалуйста отпишитесь
--------------
табурэтка: Skoda Superb Сlassic, 1.8T AWT, 01W, серебро, made in Ukraine (Solomonovo)
Аватара пользователя
sternmacher
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт, 31 авг 2010, 0:49
Откуда: Киефф

Re: Выбор топливного насоса для AWT. Замены. Вставки

Сообщение rummi » Вт, 19 апр 2011, 12:10

Подобные опыты -- по замене вставки, проводились неоднократно. Так что можете пойти и этим путём. Некоторые сложности будут лишь со снятием задубевших шлангов, входящих в конструкцию насоса; закрепить которые придётся с помощью хомутов, заранее приобретённых для этих вот целей.

Поскольку для меня, правда, стоимость насоса Siemens/VDO в сборе, который, собственно, и идёт в "оригинал", абсолютно не является умопомрачительной, тем более, что датчик уровня топлива можно не покупать, а переставить со старого, то, видимо, поэтому и езжу на метро, и лишён возможности замены моторчиков. Хотя Сергей Базаров, мой напарник, менял насос на своём боллиде в сборе, например, и продолжает его эксплуатировать подобным образом, игнорируя общественный транспорт и даже не рассматривая при этом продукцию отечественного автопрома в качестве средства передвижения. И кто вот из нас --VAGоноводов исключение, таки я вас спрашиваю? Неужели оба?

Добавлено спустя 21 секунду:
sternmacher писал(а):Имеем проблему: понемногу загибается топливный насос и требует скорой замены.


Позволю себе поинтересоваться относительно озвученного диагноза -- каким образом было получено подобное заключение? И цифры, пожалуйста, если возможно.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
sternmacher писал(а): Номерок этой вставки: E22-041-077Z


Попробуйте всё-таки лучше вот этот номерок E22-041-094Z. Это не совсем "вставки -- моторчики", кстати. Стоимость где-то в $150-$170. Отдельно "моторчик" ещё дешевле, но с номерками не помогу, поскольку данной методикой не владеем, применительно к VAG.

Можно так же рассмотреть, учитывая данную ценовую категорию, какой-нибудь насос от германо-китайских товарищей -- Jp Group, Era, Hans Pries, Meyle. Цена будет в районе $100-$120 за насос в сборе. Что касается надёжности -- то она в руках Всевышнего, что не мешает им порой показывать отличные результаты по давлению и выхаживать до 100000, что, впрочем, можно сказать и продукции Сименс/ВДО, которая порой и год не выхаживает, основываясь на неоднократных замерах, приезжающих к нам на комплексную диагностику.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Выбор топливного насоса для AWT. Замены. Вставки

Сообщение sternmacher » Вт, 19 апр 2011, 16:01

rummi,
Большое спасибо что отписались :beer:
Да заменить вставку, как и много чего другого по ремонту для меня не проблема, у меня до этого было вядерко из фашисской Баварии, уж я то с ним научился гайки крутить :D Так что можете давать мне самые смелые советы, не опасаясь за последствия.
По поводу умопомрачительности - вы ошибаетесь, тк не ориентируетесь в местных ценах. Мне за ВДО зарядили 2200 грн, что есть почти 300 у.е., остальные предложения - только дороже. Вставка E22-041-077Z обойдется мне в 1200 грн, то есть 150 уе. Разница, полагаю, очевидна.
Кстати, вы так и не уточнили, упомянутая мною вставка и есть тем что нужно или она, все же "немного не то"? Внятного ответа Б5ый форум не дал, надеюсь на вас :oops:
По поводу диагноза: не уверен в нем на 100%, тк еще не успел померить давление на рампе по ВАГовской методе, на днях должен заехать к товарищу, у которого есть манометр. Тогда буду уверен на все 100. В данный же момент имею (при нормальных ВКГ, свечах, форсунках и катушках): рывки при наборе оборотов, вялость мотора при интенсивном разгоне, затрудненный пуск двигателя после длительного простоя (бывает с 2-3 раза), нестабильный ХХ. Кроме того, знаю что предыдущий владелец был огромным любителем поездит на лампочке и топливный фильтр менял 2 раза за 134 тыщи пробега. Так что тут к гадалке не ходи, остается только подтвердить манометром :) Вот и готовлюсь к покупке...
--------------
табурэтка: Skoda Superb Сlassic, 1.8T AWT, 01W, серебро, made in Ukraine (Solomonovo)
Аватара пользователя
sternmacher
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт, 31 авг 2010, 0:49
Откуда: Киефф

Re: Выбор топливного насоса для AWT. Замены. Вставки

Сообщение rummi » Вт, 19 апр 2011, 18:20

sternmacher писал(а):Мне за ВДО зарядили 2200 грн, что есть почти 300 у.е., остальные предложения - только дороже.


Да, заряжающий работал канониром у Флинта -- видимо -- сразу чувствуется мощный профессиональный навык. Наши заряжающие -- грудные дети в сравнении -- всего за $250 предлагают в среднем. А особо отчаянные -- аж по 205, но очень VDOшные.

sternmacher писал(а):Кстати, вы так и не уточнили, упомянутая мною вставка и есть тем что нужно или она, все же "немного не то"?


Разве? По-моему я указал подходящий вам номерок, скорректировав ваш. Вот этот, собственно, E22-041-094Z.

Что касается вашего E22-041-077Z, то он подойдёт лишь при условии отсутствия чипа на вашем пепелаце и отказе в дальнейшем от его установки. Так же, надо отдать должное, ресурс данной вставки (при прочих равных условиях), обеспечивающий требуемый данным двигателем расход, особенно в высоконагруженных режимах, будет ниже, чем у E22-041-094Z, имеющей большую производительность и запас, учитывая спецификацию работы с рампой, оснащённой РДТ в 4 бара.

sternmacher писал(а):Внятного ответа Б5ый форум не дал


Просто вы не о том его спрашивали -- данный форум поможет вам с лёгкостью в выборе газонокосилки (или триммера), микроволновой печи, биотуалета, хлебопечки, жк телевизора и прочих комплектующих VAG.

sternmacher писал(а):По поводу диагноза: не уверен в нем на 100%, тк еще не успел померить давление на рампе по ВАГовской методе,


А вы сделайте замер по нашей, москалёвской, которой будет вполне достаточно, опустив часть "по материалам Эльзы", уж поверьте кацапу на слово.

http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146282
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Выбор топливного насоса для AWT. Замены. Вставки

Сообщение sternmacher » Вт, 19 апр 2011, 18:34

rummi,
И снова спасибо! :wink: Постараюсь ответить по вашей же системе текстовки.
По поводу цен: это еще только цветочки. У нас на з/ч любят по 300% наваривать, это как пить дать. Порой читаю российские форумы и тихо завидую :cry:
По поводу номерка E22-041-094Z: про такой тоже читал на Б5ом форуме, но сам насос, в который идет эта вставка, не имеет ничего общего с моим - совершенно иная конструкция (свой знаю - снимал уже). Может вы имеете ввиду раскурочить пластиковый футляр, в котором продается E22-041-094Z и извлечь оттуда сам насос для монтажа в футляр моей приблуды? Если да, то я вас не правильно понял, простите.
Небольшой итог:
вариант 1: вставка о которой писал я (она 101% садится как родная - видел фотоотчет)
вариант2: вставка, о которой писали вы (метод ее интеграции в мой насос мне пока неизвестен).
По поводу Б5ого форума: зря вы так он нем, его инфа еще меня не подводила (пока, по крайней мере).
По поводу методик замера: как мне понимать ваше самобичевание по национальному признаку? Вы ставите меня в неудобное положение .
А вот за ссылочку благодарю, почему-то раньше этой темы не встречал - изучаю :good:
--------------
табурэтка: Skoda Superb Сlassic, 1.8T AWT, 01W, серебро, made in Ukraine (Solomonovo)
Аватара пользователя
sternmacher
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт, 31 авг 2010, 0:49
Откуда: Киефф

Re: Выбор топливного насоса для AWT. Замены. Вставки

Сообщение rummi » Вт, 19 апр 2011, 23:34

По моим сведениям E22-041-094Z должна полностью подойти, если с завода насос никто до вас не менял на нечто отличное по конструкции от оригинального. Курочить там ничего не надо будет, лишь переставить пластик со старого насоса. Но настаивать не буду, поскольку данным колхозом сами лично не занимались, а опираюсь на слова людей, проделавших данную операцию успешно. Фотоотчёта нет, увы. Быть или не быть первопроходцем в данной теме -- решать вам, поскольку, как уже писал выше, полностью поручиться за успешный исход дела при использовании данной детали я, увы, не могу. Надёжнее, разумеется, использовать проверенный вариант, хотя и имеющий при этом свои минусы.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Выбор топливного насоса для AWT. Замены. Вставки

Сообщение sternmacher » Вт, 10 май 2011, 0:11

ИТОГ дела... Кстати, всех с Днем Победы :Rose:

В общем, друзья, имеем такой расклад:
101% подтверждаю, что упомянутая мною в параллельной подобной теме нижняя часть насоса (моторчик в футляре) под номером 993-745-097Z есть тем что нужно для наших пепелацев (видел своими глазами и сверял маркировку - буковка в буковку). Но, блин, стоит слишком дорого :evil: Мне за нее зарядили 1870 грн (233 уе). По этому, я купил весь сабж 228-233-002-009Z, который в результате трудных поисков был найден за 2000 грн (250 уе). Считаю такую переплату вполне оправданной.
Кстати, перед покупкой таки померил давление на рампе: 3,2 на ХХ, при наборе оборотов падало до 2,8 при 3000, выше - падало до 2,5 бар. После замены еще замеры не делал.

Старый насос снял и пофоткал всю его маркиорвку. Возможно, кому-то пригодится для сверки номерков или при покупке нижней части или датчика уровня отдельно. Прошу посмотреть:
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Еще раз спасибо rummi за советы :beer:
--------------
табурэтка: Skoda Superb Сlassic, 1.8T AWT, 01W, серебро, made in Ukraine (Solomonovo)
Аватара пользователя
sternmacher
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт, 31 авг 2010, 0:49
Откуда: Киефф

Поклонимся великим тем годам

Сообщение rummi » Вт, 10 май 2011, 8:30

Всех с Великой Победой!

sternmacher писал(а):при наборе оборотов падало до 2,8 при 3000, выше - падало до 2,5 бар.


Если это единственная проблема с двигателем, то разницу почувствуете весьма и весьма ощутимо. Ещё один момент -- обязательно сбросьте обученные значения в 0. Для этого в вашем случае необходимо всего лишь зайти в контроллер двигателя с помощью программы вагком, считать и стереть ошибки даже при полном их отсутствии -- адаптация по смеси сбросится в 0. Иначе потребуется какое-то время на коррекцию значений естественным образом, особенно если они, учитывая приведённые вами выше данные, могут иметь достаточно большую величину по модулю (в вашем случае весомый плюс по мультипликативу, если других проблем нет). Либо, если нет вагкома, сбросьте клемму на 10 минут, но тогда придётся адаптировать ещё и дроссель вручную -- вот по этой схеме http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146279

На правах Спортпрогноза: замеры давления дадут при пережатии обратки не более 6.4 бара резко (для этой вставки максимальный результат, полученный нами). Скорее всего будет -- 6.0-6.1
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Выбор топливного насоса для AWT. Замены. Вставки

Сообщение sternmacher » Пт, 13 май 2011, 1:50

Спасибо, все учел, адаптацию провел. Дойдут руки и время доехать до человека с манометром - выложу результаты замеров.
Гранд мерси!!!
--------------
табурэтка: Skoda Superb Сlassic, 1.8T AWT, 01W, серебро, made in Ukraine (Solomonovo)
Аватара пользователя
sternmacher
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт, 31 авг 2010, 0:49
Откуда: Киефф


Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8