Страница 1 из 1

Водительская дверь

СообщениеДобавлено: Ср, 27 апр 2011, 8:49
Vitach
Зимой, перестала при открывали загораться подсветка ног ,ну и соответственно на панели индикатор открытия двери. На двери рукой шпингалет доводиш ,загораеться,а когда отпускаешь перестает.Походу не фиксируется. Подскажите ,как можно вылечить эту болячку.

Re: Водительская дверь

СообщениеДобавлено: Ср, 27 апр 2011, 9:31
SuperB2007
концевик, проводка окислилась..тыщу раз писали. разбирай..зачищай.

Re: Водительская дверь

СообщениеДобавлено: Пт, 13 май 2011, 14:14
Максим Докичев
Vitach писал(а):Зимой, перестала при открывали загораться подсветка ног ,ну и соответственно на панели индикатор открытия двери. На двери рукой шпингалет доводиш ,загораеться,а когда отпускаешь перестает.Походу не фиксируется. Подскажите ,как можно вылечить эту болячку.

Приехал я сегодня с такой же бедой на установку сигнализации ( понадобился турботаймер) установщик сказал, что смысла ремонтировать нет, так как эта болезнь обязательно вернётся и бесплатно :) пообещал сделать конечник на стойке двери (как у обычных машин). У знакомого на пассате б5 так же 2 двери сделаны не жалуется.

Re: Водительская дверь

СообщениеДобавлено: Пт, 13 май 2011, 14:30
white_s
Максим Докичев писал(а):
Vitach писал(а):Зимой, перестала при открывали загораться подсветка ног ,ну и соответственно на панели индикатор открытия двери. На двери рукой шпингалет доводиш ,загораеться,а когда отпускаешь перестает.Походу не фиксируется. Подскажите ,как можно вылечить эту болячку.

Приехал я сегодня с такой же бедой на установку сигнализации ( понадобился турботаймер) установщик сказал, что смысла ремонтировать нет, так как эта болезнь обязательно вернётся и бесплатно :) пообещал сделать конечник на стойке двери (как у обычных машин). У знакомого на пассате б5 так же 2 двери сделаны не жалуется.

У меня такая же проблема. Все ремонтируется нормально, сам собираюсь заняться как время выдастся свободное... Вот ссылка, где подробно описано как добраться до замка двери, где стоят концевики http://passat-b5.ru/showthread.php?t=151746

Re: Водительская дверь

СообщениеДобавлено: Пт, 13 май 2011, 14:40
sternmacher
Простите, но "конечник на стойке двери (как у обычных машин)" это бред и кАлхозище! :bad:
Гораздо проще разобрать дверь, извлечь замок и... преспокойно поставить микрик, являющийся тем же, который устанавливает завод (хотя это большая тайна ВАГа, тсссс...). Имя ему: Burgess V4NC (пардон что даю ссылку на укр.сайт). Поищите такой у себя и закажите. Работы там на пару часов с пивом и перекурами.
Важно: Учтите также что понадобятся биты "SPLINE" - 12-ти гранные. Номер не помню, то ли 6, то ли 8.

Re: Водительская дверь

СообщениеДобавлено: Пт, 13 май 2011, 15:10
Максим Докичев
sternmacher писал(а):Простите, но "конечник на стойке двери (как у обычных машин)" это бред и кАлхозище! :bad:
Гораздо проще разобрать дверь, извлечь замок и... преспокойно поставить микрик, являющийся тем же, который устанавливает завод (хотя это большая тайна ВАГа, тсссс...). Имя ему: IP67 (пардон что даю ссылку на укр.сайт). Поищите такой у себя и закажите. Работы там на пару часов с пивом и перекурами.
Важно: Учтите также что понадобятся биты "SPLINE" - 12-ти гранные. Номер не помню, то ли 6, то ли 8.


Про колхозище: была у меня нексия о существовании концевиков узнавал когда они переставали работать, менял за 5 минут.
Про гораздо проще разобрать дверь: прежде чем принять решение ставить концевик прочитал много форумов немецких машин: форумчане хором: разборка двери и замка БОЛЬШОЙ трабл с возможными последствиями неправильной сборки замка. Еслибы наткнулся на такую подробную инструкцию может быть и попробовал заменить микрик.
За инструкцию есчё раз спасибо :good: если доживу до поломки микриков в других дверях (тьфу тьфу) применю.

Re: Водительская дверь

СообщениеДобавлено: Пт, 13 май 2011, 15:18
sternmacher
Всегда пожалуйста! Но не паникуйте раньше срока - разбирать сам замок для замены микрика вам не понадобится! Так что не переживайте...
Вот вам еще ссылка: тыц. Тут фотогалерея того как это делается. По фоткам догадаетесь :beer:
Кстати, извините за неточность в предыдущем посте - IP67 это стандарт герметизации, сам микрик называется Burgess V4NC, уже поправил :oops:
Удачного вам ремонта :twisted:

Re: Водительская дверь

СообщениеДобавлено: Пт, 13 май 2011, 19:20
Alexanez
Сегодня разбирал дверь ...заднюю за водителем, раз этак 3й. Водительскую тоже месяц назад примерно разбирал. В водительской был неработающий микрик. Я его вскрыл зачистил контакты, промыл, собрал - все работает. Так же с задней справа. А вот сегодняшняя дверь (задняя за водителем) вывела конкретно уже! То не открывалась, то не закрывалась (не/блокировалась вместе с другими дверьми). Так вот методом тыка был установлен хандрящий моторчик (Made in Vietnam!!) в самом сердце замка, а вернее его щетки. Расковырял, зачистил, промыл,смазал, собрал - работает!
Я все это к чему: там собрать что-то неправильно по-моему вообще нереально. Либо вообще не соберется, либо все правильно будет.
ЗЫ Да кстати осталось переднюю пассажирскую разобрать, хотя в ней все работает, но 3 двери я разбирал не просто так - зашумил сразу все! :Yahoo!:

Re: Водительская дверь

СообщениеДобавлено: Сб, 14 май 2011, 22:06
SuperB2007
Alexanez писал(а):зашумил сразу все! :Yahoo!:

вот это правильно, я по лету наверно сделаю, щас времени нет, отдавать кому то...не доверяю, 100% будут косяки, в виде сломанных клипс.
Александр подскажи...уж не помню какие аморты ты поставил?

Re: Водительская дверь

СообщениеДобавлено: Пн, 16 май 2011, 2:30
Alexanez
Обычные Бильштайн Б4, которые идут на замену стандартным.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Да, кстати, сломанные клипсы будут, не то чтобы обязательно, но большая вероятность есть! Я себе купил заранее пяток, сразу 2 пригодились.