За те деньги, которые просят за данную деталь, она вряд ли кому интересна будет (в среднем $200), когда почти в те же деньги можно взять в сборе
228-233-002-009Z, который и идёт на ваш двигатель (если основываться на ценах в России).
094Z, чтобы расставить все точки над i, идёт составным элементом на насосы более "старых" двигателей 1.8T -- AEB, ANB, APU под номером
228-228-007-001Z
Узнаёте? Но оттуда возможно использовать электрический насос, установив в корпус вашего, в чём не вижу особых проблем; тем более, что есть ряд товарищей, проделавших это успешно. Просто лично я этого не делал.
А сеточка, кстати, прекрасно снимается и моется под давлением карбклинером "Abro"
И ещё очень важный момент -- почему данный вариант из этих двух мне предпочтительнее кажется -- на деталь 228-233-002-009Z и деталь 993-745-097Z указаны в спецификации VDO, исходя из их онлайн каталога -- 4 бара
http://webshop-cs.tecdoc.net/vdo/index. ... nguage=en#За 993-745-097Z я не скажу, но 228-233-002-009Z даёт давление при пережатии обратки от 5.4 до 6,1 как уже указывал выше. Судя по близости последних трёх цифр в конце номера данных двух деталей (009Z и 097Z) -- смею предположить, что вы получите в итоге равнозначное давление -- от 5,4 до 6,1 бар. За немалые деньги.
С деталями 228-228-007-001Z и E22-041-094Z ситуация сходная, казалось бы, если бы не одно НО -- на замерах вот эти "старые" по конструкции насосы, даже порой отходившие по 10 лет, давали от 7,3 до 8 бар. Браться утверждать, что E22-041-094Z выдаст в современном варианте столько же, я не возьмусь -- нет личных данных, как писал выше неоднократно. Но, опять же но, шансов больше, как мне кажется, чем в случае, предложенном вами.
Так что каждый должен решить для себя, проанализировав всё вышесказанное, какой из множества предложенных вариантов ему ближе.