Страница 1 из 1

металлический стук, клацанье в двигателе

СообщениеДобавлено: Вт, 10 май 2011, 16:00
ВоЛьВ
После замены масла и смены масляного фильтра появился стук справа с металлическим оттенком, прерывающийся непроизвольно. В машине не слышно ничего, только на улице на заведенном двигателе. Да, коробка автомат, при переключении на нейтралку или паркинг стук исчезает, а при D - снова, и то он есть, то его нет, Что может быть?

Re: металлический стук, клацанье в двигателе

СообщениеДобавлено: Вт, 10 май 2011, 19:47
rummi
Какой двигатель? Какое масло меняли на какое и где (в коробке или двигателе); какой фильтр менялся на какой -- производитель и маркировка? Cтук "на холодную" или "на горячую", или независимо от температурного режима двигателя?

Re: металлический стук, клацанье в двигателе

СообщениеДобавлено: Вт, 10 май 2011, 21:06
SuperB2007
кажись просто че то не докрутили. ну либо с заменой масло это не связано. защита?масл.фильтр закручен?

Re: металлический стук, клацанье в двигателе

СообщениеДобавлено: Ср, 11 май 2011, 9:50
ВоЛьВ
Менял масло в двигателе на сервисе у офиц дилера. Люди говорят - дикомпрессия, типа хреновое масло залили А стук - независимо на холодную или горячую. Вот и обращайся в сервис....:((

Re: металлический стук, клацанье в двигателе

СообщениеДобавлено: Ср, 11 май 2011, 10:09
rummi
Стук вызван, скорее всего, натяжителем-регулятором цепи распредвалов, если двигатель AWT. Данная проблема может быть вызвана недостаточным рабочим давлением масла. Необходимо выполнить комплексный замер давления масла на холодном двигателе -- xx и 2000 оборотов, а затем, полностью прогрев его в движении с последующей интенсивной нагрузкой, уже на xx, 2000 и верхних оборотах (до срабатывания редукционного клапана). Потеря давления может быть связана с несколькими факторами, не только некачественным маслом или использованием масла с пониженной вязкостью, но ещё и с масляным фильтром, а так же снижением или прекращением проходимости сетки маслоприёмника по причине отвалившихся отложений, вызванных моющим действием масла; не считая проблем с самим масляным насосом и потерей давления в узлах трения, кроторых в двигателе множество, а так же по вине клапана в кронштейне масляного фильтра. Но сначала комплексный и правильный замер рабочего давления масла.

Кстати, на Суперб ставили различные двигатели, даже дизельные. Это я к тому, что они там бывают разные. А с декомпрессией -- это к водолазам.

Re: металлический стук, клацанье в двигателе

СообщениеДобавлено: Пт, 13 май 2011, 8:08
ВоЛьВ
Какие претензии могу предъявить в сервисе?

Re: металлический стук, клацанье в двигателе

СообщениеДобавлено: Пт, 13 май 2011, 11:05
rummi
Стук, собственно, и предъявляйте, причём не затягивая. Либо независимая экспертиза, хотя никакой прямой вины сервиса может и не быть, на самом деле. Так что самое первоочередное -- идентифицировать узел, его издающий, и понять причину появления там стука. После этого станет возможно предположить относительно роли сервиса в его появлении. Будь вы в МСК, смогли бы, я думаю, помочь вам в полном объеме, а так, даже не представляя о чём идёт речь (и так и не получив до сих пор информацию об аббревиатуре двигателя, издающего стук), могу гадать лишь на кофейной гуще, а это абсолютно не наш метод. Если хотите -- снимите ролик приличным фотоаппаратом или мобильным телефоном, подняв капот, сняв пластиковую защиту с двигателя -- с расстояния в метр до двигателя, меняя точку своего расположения вдоль бампера, а так же приближая и удаляя от двигателя под разными углами устройство съемки. Разместите ролик на youtube.com или нечто подобном -- попробуем хоть что-то понять.

Re: металлический стук, клацанье в двигателе

СообщениеДобавлено: Пн, 23 май 2011, 9:11
ВоЛьВ
Хочу рассказать всем страшную историю про решение моего вопроса. Спасибо конечно всем за рекомендации, но слава богу обошлось малой кровью..:) Так вот, приехал туда, где и приобрел этот стук, - послушали, да, согласились, есть стук, забрали машину на диагностику, которая ничего не показала. Результат распечатали, дали на руки, показали что ошибок нет нигде, а стук периодический - это мол абсорбер шумит, выгоняет пары бензина по трубке, типа это нормально. На мой вопрос, что стука да обращения в сервис не было, а после простой замены масла в движке - появился, они пожали плечами (собрался консилиум -5чел от простого механика, до чел в галстуке (нач-ка над ними)) Вообщем они пытались меня убедить про тему "об абсорбере", с тем я и уехал. Приехал в гараж, стук такой же при N /P его нет, а при D /Р есть, и с грусть подумал как же быть, продолжать терпеть весть этот ужас?? А мож само пройдет?? И о чудо! Залез я на даче под машину, простым нажатием руки потрогал пластиковую защиту, и... вот он стук, ха-ха радости было у меня честно, - полные штаны!!! На супер -пупер сервисе видимо снимали защиту, для замены масла и обратно, а при установке не поставили шайбу или какой-то уплотнитель на винт между защитой и металлическим креплением для защиты, оттуда и возникала вибрация с металлическим оттенком. Своими ручками все исправил :) Что сказать, обидно за спецов, хотя не отказывались, помогли, искали таки причину, а все оказалось гораздо проще. Вот всем на заметку или в копилку, куда там еще... Да, тут умный человек подсказал мне, что "МОЖ ЧЕГО НЕ ДОКРУТИЛИ?"- это оказался верный ответ, Респект тебе и уважуха, дружище! Всем, подчеркиваю, всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Re: металлический стук, клацанье в двигателе

СообщениеДобавлено: Пн, 23 май 2011, 9:54
SuperB2007
SuperB2007 писал(а):кажись просто че то не докрутили. ну либо с заменой масло это не связано. защита?масл.фильтр закручен?


Вот именно по этой причине я не доверяю официалам, ответственности полный ноль!!! Лучше я пое...сь но сделаю сам и буду уверен, что там все ок.
Молодец что не поленился!