Страница 1 из 1

Вопрос тем, кто ездит на механике...

СообщениеДобавлено: Пт, 13 май 2011, 19:22
Siberian
Товарищи, как ведёт себя ваша машина при езде на первой передачи на минимальных оборотах (хх - 1500) при педалировании? (движение в вялотекущей пробке)
Меня откровенно достали подёргивания при отпускании - нажатии газа. Еду на ХХ, добавляю газа - толчок. Еду на 1200, газ сбросил, легкий тормозащий толчок, газ нажал - снова рывок. Плять, если сцеплением не подыгрывать, дёргаешься как придурок в пробке. Сегодня на работе пообщался с пареньком на свежем туре , говорит такая же хрень.
Это что, особенность ВАГовских машин на механике? Типа для пробок слабо приспособлены? :)

Re: Вопрос тем, кто ездит на механике...

СообщениеДобавлено: Сб, 14 май 2011, 22:03
SuperB2007
не только на механике. такой же пиночек есть на акпп, едешь накатом, чуть газ трогаешь тук...и дальше натяг едет.

Re: Вопрос тем, кто ездит на механике...

СообщениеДобавлено: Сб, 14 май 2011, 22:08
Siberian
Ради интереса прокатился на новом пассате с ДСГ. Едет очень плавно! Никаких намёков на рывки!

Re: Вопрос тем, кто ездит на механике...

СообщениеДобавлено: Вс, 15 май 2011, 1:26
kalex
Siberian писал(а):как ведёт себя ваша машина при езде на первой передачи на минимальных оборотах (хх - 1500) при педалировании? (движение в вялотекущей пробке)
Это что, особенность ВАГовских машин на механике? Типа для пробок слабо приспособлены? :)


Вообще-то это особенность свойственна не только VAG-машинам, а и многим другим с электронной педалью газа.
Это результат компромисса выбора стратегии реакции педали для движения на малых скоростях.
С одной стороны можно сгладить эффект путем отдачи приоритета для режима "едем в пробке", но тогда будет более вялый подхват в режиме "трогаемся и ускоряемся со стоп-линии" :D

Re: Вопрос тем, кто ездит на механике...

СообщениеДобавлено: Вс, 15 май 2011, 2:48
Siberian
kalex писал(а):С одной стороны можно сгладить эффект путем отдачи приоритета для режима "едем в пробке", но тогда будет более вялый подхват в режиме "трогаемся и ускоряемся со стоп-линии" :D

Хм, а каким же образом распределяются приоритеты? Хотелось бы поэкспериментировать... Лично для себя не вижу особой нужды в быстрых стартах, ибо суперб один хрен не гоночная машина :)

Добавлено спустя 18 минут 5 секунд:
Кстати, если ООООООЧЕНЬ аккуратно нажимать педаль газа - не дёргается!

Re: Вопрос тем, кто ездит на механике...

СообщениеДобавлено: Вс, 15 май 2011, 3:43
kalex
Siberian писал(а):Хм, а каким же образом распределяются приоритеты? Хотелось бы поэкспериментировать...

Приоритеты определили без тебя. :D
Производитель за всех подумал , решил и сделал так, как сделал...
А эксперименты в данном случае можно производить только путем замены калибровок, то есть перепрошивкой блока управления. Хотя есть и еще один способ. Точно такой же, что используют пресловутые "джеттеры" для электронной педали. Только тогда придется производителей этих джеттер-коробочек просить сделать в их девайсах калибровку "для пробок" :)

Siberian писал(а):Кстати, если ООООООЧЕНЬ аккуратно нажимать педаль газа - не дёргается!

Естественно. Достаточно взглянуть на калибровки в прошивке, чтобы сразу понять, почему так, а не иначе... :)

Re: Вопрос тем, кто ездит на механике...

СообщениеДобавлено: Вс, 15 май 2011, 4:20
Siberian
Ок, спрошу прямо - Вы способны перепрошить ЭБУ "под пробки" ? :)

Re: Вопрос тем, кто ездит на механике...

СообщениеДобавлено: Вс, 15 май 2011, 5:01
SuperB2007
до 100км/ч 30 мин. устроит? Джеттер дело! С ним педаль тока прикоснулся турба свистит как на 4 передаче при 4000 об. Я бы не парился ибо если нажать чуть больше на педаль толчка нет.

Re: Вопрос тем, кто ездит на механике...

СообщениеДобавлено: Пн, 16 май 2011, 11:05
Slepoypyu
надо не на 1-й, а на 2-й ехать в пробке

Re: Вопрос тем, кто ездит на механике...

СообщениеДобавлено: Пн, 16 май 2011, 13:07
Максим Докичев
У меня механика. Вчера ехал 5 км в пробке, не дёргался только благодаря постоянному недоотпусканию сцепления, напрягает. Ездил в заторе на директорском крузаке вот сказка (я про автомат :) ).

Re: Вопрос тем, кто ездит на механике...

СообщениеДобавлено: Вт, 17 май 2011, 5:31
Lexxx
Slepoypyu писал(а):надо не на 1-й, а на 2-й ехать в пробке

Согласен, можно даже со 2 трогаться без напрягов, просто разгон будет менее динамичным, что в пробках мало актуально.

Re: Вопрос тем, кто ездит на механике...

СообщениеДобавлено: Ср, 18 май 2011, 9:37
Slepoypyu
Lexxx писал(а):
Slepoypyu писал(а):надо не на 1-й, а на 2-й ехать в пробке

Согласен, можно даже со 2 трогаться без напрягов, просто разгон будет менее динамичным, что в пробках мало актуально.


Ну так.. на холостых на 2-й передаче едет нормально. при добавлении газа - не прыгает. Кажыся в инструкции по машине написано, на первой только трогаться :good: