Страница 1 из 1

Ошибка-"Низкая эффективность работы катализатора" .

СообщениеДобавлено: Пн, 16 май 2011, 2:01
Цезарь
Как исправить? Вырезать катализатор,или есть какие-то другие меры? ...........На поведении машины эта ошибка ни как не сказывается. Просто горит "чек" ,после удаления снова появляется после езды по трассе на высоких скоростях.

Re: Ошибка-"Низкая эффективность работы катализатора" .

СообщениеДобавлено: Пн, 16 май 2011, 11:25
KVV
1,5 года так езжу. На поведении машины тоже никак не сказывается. Пока забил, в последующем хочу вварить катализатор от Тойоты, коих контрактных у нас навалом и опыт такой у мастеров есть.

Re: Ошибка-"Низкая эффективность работы катализатора" .

СообщениеДобавлено: Пн, 16 май 2011, 22:07
Цезарь
Неее так ездить не прикольно.НадА что-то сделать..................Посоветуйте кто что ни-будь!

Re: Ошибка-"Низкая эффективность работы катализатора" .

СообщениеДобавлено: Пн, 16 май 2011, 22:12
sternmacher
Цезарь, разрешите полюбопытствовать: какой пробег у вашего авто что аж катализатор уже на тот свет попросился? Может проблема не в нем а в ЛЗ?

Re: Ошибка-"Низкая эффективность работы катализатора" .

СообщениеДобавлено: Пн, 16 май 2011, 23:23
SuperB2007
Уже ссылка была где изза забитого ката сгорел пассат. Вот последствия...Цезарь удаляй его и лз отключай.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
sternmacher писал(а):Цезарь, разрешите полюбопытствовать: какой пробег у вашего авто что аж катализатор уже на тот свет попросился? Может проблема не в нем а в ЛЗ?

ну тут больше зависит от топлива, на мицу у меню к 70 тыщам умер, щас мерили противодавление с Витей, все в норме пробег 96 тыщ, бенз лукойл

Re: Ошибка-"Низкая эффективность работы катализатора" .

СообщениеДобавлено: Пн, 16 май 2011, 23:44
Цезарь
sternmacher писал(а):Цезарь, разрешите полюбопытствовать: какой пробег у вашего авто что аж катализатор уже на тот свет попросился? Может проблема не в нем а в ЛЗ?

Пробег 120000 км,что интиресно машину из Германии недавно выгнал. На прошлом моём Супербе 370000 км пробег был ,и с катом проблем не было. Так что насколько я понял пробег не главное в этом вопросе.Электрик сказал что обе лямбды работают нормально.А как достоверно узнать проблема в нём,или лямбде?

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
SuperB2007 писал(а):...Цезарь удаляй его и лз отключай.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
sternmacher писал(а):


А как это грамотно сделать?

Re: Ошибка-"Низкая эффективность работы катализатора" .

СообщениеДобавлено: Вт, 17 май 2011, 6:15
rummi
Необходимо выполнить замер противодавления катализатора при полной нагрузке в движении; если противодавление будет в пределах нормы (2-3 передачи при 6000 оборотах), то катализатор можно и даже нужно оставить, лишь только отключив контроль его состояния в прошивке, либо используя механический способ (установку футорки или электрической обманки), если отключение в прошивке сделать некому. Правда два последних способа не идеальны и могут вызывать периодическое появление ошибки о снижении эффективности катализатора, особенно если выполнены недостаточно профессионально.
Если противодавление катализатора выше нормы, то его, помимо отключения контроля эффективности, придётся удалить, заменив в случае атмосферника на пламегаситель, либо выполнив пламегаситель внутри корпуса катализатора.
Смысла тупо удалять катализатор (без замера его противодавления) я считаю абсолютным невежеством, поскольку снижение эффективности в 95% случаев не связано со снижением его пропускной способности.

Добавлено спустя 12 минут 34 секунды:
SuperB2007 писал(а):Уже ссылка была где изза забитого ката сгорел пассат. Вот последствия...


Cлучаев на моей памяти было несколько (два даже сгорели, а два я лично тушил), причём все они были вызваны деструкцией катализатора по причине пропусков зажигания, вызванных вышедшей из строя катушкой, а так же плачевным состоянием теплозащиты и звукоизоляции моторного отсека, а так же днища кузова, которые и возгорались, собственно. Хочу обратить ваше внимание на то, что ни в одном из этих случаев не было ошибки по снижению эффективности катализатора, так что на обум Лазаря, без замера противодавления катализатора, делать выводы не стоит.
Вслучае же возникновения хаотичных пропусков зажигания, вызванных выходом из строя катушки, например; особенно под нагрузкой, получить оплавление абсолютно исправного катализатора с последующим возгоранием транспортного средства можно достаточно быстро. Не считая удара по узлам ДВС. В многолитровых Мерседесах, например, по причине выхода из строя ката, связанного с сильным снижением его пропускной способности, ломает даже шатуны, а на турбовых двигателях сильнейший тепловой удар получает турбина, вплоть до выхода из строя или существенного сокращения ресурса, и регулирующий лямбда зонд.

Re: Ошибка-"Низкая эффективность работы катализатора" .

СообщениеДобавлено: Вт, 17 май 2011, 18:20
Slepoypyu
rummi писал(а):Смысла тупо удалять катализатор (без замера его противодавления) я считаю абсолютным невежеством, поскольку снижение эффективности в 95% случаев не связано со снижением его пропускной способности.

А для установки даунпайпа есть смысл от него избавляться? 8)

Re: Ошибка-"Низкая эффективность работы катализатора" .

СообщениеДобавлено: Вт, 17 май 2011, 20:35
Цезарь
rummi,благодарю за совет !

Re: Ошибка-"Низкая эффективность работы катализатора" .

СообщениеДобавлено: Вт, 17 май 2011, 21:45
dimon A4
Старение лямбда можно в ВАГ-коме проверить.

Блок измеряемых величин 034: Тест

Проверка старения лямбда-зондов, ряд цилиндров 1 перед катализатором
- Функция 04 (Базовая регулировка)
- Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу ‘4’ (ВКЛ)
- Нажать на педаль тормоза и одновременно выжать педаль газа : частоте вращения увеличивается автоматически до 1800 об/мин -> ‘Тест ВКЛ’
- Дождаться появления в поле 4 сообщения 'Ряд цил. 1, зонд 1 исправен'

1)Частота вращения [1/мин]
2)Температура ОГ/катализатора, ряд цил. 1, [°C]
3)Значение динамики, ряд цилиндров 1 [ ]
4)Результат, тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / ряд 1, зонд 1 исправен/ ряд 1, зонд 1 неисправен

Блок измеряемых величин 035: Тест

Проверка старения лямбда-зондов, ряд цилиндров 2 перед катализатором
- Функция 04 (Базовая регулировка)
- Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу ‘4’ (ВКЛ)
- Нажать на педаль тормоза и одновременно выжать педаль газа : частоте вращения увеличивается автоматически до 1600 об/мин -> ‘Тест ВКЛ’
- Дождаться появления в поле 4 сообщения 'Ряд цил. 2, зонд 1 исправен'

1)Частота вращения [1/мин]
2)Температура ОГ/катализатора, ряд цил. 2, [°C]
3)Значение динамики, ряд цилиндров 2 [ ]
4)Результат, тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / ряд 2, зонд 1 исправен/ ряд 2, зонд 1 неисправен

Блок измеряемых величин 043: Тест

Старение зонда после кат., ряд цил. 1
- Функция 04 (Базовая регулировка)
- Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу ‘4’ (ВКЛ)
- Нажать на педаль тормоза и одновременно выжать педаль газа : частоте вращения увеличивается автоматически до 1800 об/мин -> ‘Тест ВКЛ’
- Дождаться появления в поле 4 сообщения 'Ряд цил. 1, зонд 2 исправен'

1)Частота вращения [1/мин]
2)Температура катализатора, ряд цил. 1, [°C]
3)Напряжение зонда, ряд цилиндров 1, зонд 1, [В]
4)Результат, [тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / ряд 1-зонд 2 исправен / ряд 1, зонд 2 неисправен]

Блок измеряемых величин 044: Тест

Старение зонда после кат., ряд цил. 2
- Функция 04 (Базовая регулировка)
- Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу ‘4’ (ВКЛ)
- Нажать на педаль тормоза и одновременно выжать педаль газа : частоте вращения увеличивается автоматически до 1800 об/мин -> ‘Тест ВКЛ’
- Дождаться появления в поле 4 сообщения 'Ряд цил. 2, зонд 2 исправен'

1)Частота вращения [1/мин]
2)Температура катализатора, ряд цил. 2, [°C]
3)Напряжение зонда, ряд цилиндров 2, зонд 1, [В]
4)Результат, [тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / ряд2-зонд2 исправен / ряд 2, зонд 2 неисправен]

Re: Ошибка-"Низкая эффективность работы катализатора" .

СообщениеДобавлено: Ср, 18 май 2011, 13:40
rummi
Slepoypyu писал(а):
rummi писал(а):Смысла тупо удалять катализатор (без замера его противодавления) я считаю абсолютным невежеством, поскольку снижение эффективности в 95% случаев не связано со снижением его пропускной способности.

А для установки даунпайпа есть смысл от него избавляться? 8)


Не понял вопроса. Конструктивно даунпайп на AWT идёт после катализатора, собственно, абсолютно не являясь с ним одним целым. Фланцевое соединение. Если вы хотите убрать катализатор, то делаете прямую вставку на фланцах (для турбированных двигателей наличие пламегасителя не так критично, поскольку основную тепловую нагрузку на себя берёт турбокомпрессор); так же можно расмотреть вариант со сторонним пламегасителем, так же есть вариант с удалением наполнения катализатора и последующим его обратным монтажом, так же есть вариант с выполнением пламегасителя в корпусе катализатора. Тут всё зависит от вашего подхода и требуемого результата. В любом случае придётся отключать его контроль или ставить обманку; либо футорку под второй зонд, о чём писал выше.