Не мешайте механизму трудиться.
Если уж решитесь, то либо на стенде Winsом -- методом проливки сольвентом под давлением -- со снятием форсунок и последующей заменой уплотнений; либо на установке Wins -- без снятия форсунок (подключение к топливной рампе) -- с обязательной последующей немедленной заменой свечей зажигания, масла и фильтра после промывки (лучше всего использовать бу свечи). Первый способ наиболее безопасен. Во втором случае будут ещё отчищены отложения во впускном коллекторе, клапанах и камере сгорания. Винс уверяет в безопасности данного метода для каталитического неитрализатора и лямбда зондов, на которые попадают продукты горения самой промывки и смытых ею отложений, зависящих от множества факторов. Насколько это правда -- достоверно сказать сложно, поскольку есть только домыслы и кривотолки, но нет лабораторных исследований, опубликованных широко (лично мне не попадались). Поэтому as is.