Ramas » Вт, 10 июл 2012, 22:22
Итак, у тебя есть ручка включения поворотов с кнопками управления круиз-контролем, штекер на 10 контактов для подключения этой ручки с блоком управления двигателем(БУД) или родной, с разборки, или от USB (тот штекер который вставляется в материнскую плату)
Ещё нужны контакты (4 шт )для белой колодки, я на разборке купил такой штекер и от туда вытащил при помощи иголок и такой то матери, как говориться. картинки я не делал. делал по схеме и по картинкам Б5-ого.
Вот тебе процесс простыми словами:
В под рулевом штекер имеет 10 контактов, но задействовано всего 6, : с 2 ого по 7 ой. Сориентироваться можно по контактам на ручке, которую ты купил. тот который стоит 2-ым от края и будет №2, который 3-им от края - №7, остальные по порядку между ними.
2 - соединяется синим проводом с 8 контактом на белой колодке.(сама белая колодка состоит из 2-х частей, нас интересует та, в которой много игольчатых контактов, они пронумерованы и номера видно, сначала надо добавить недостающие 4 контакта: 7, 8, 9 и 10 )
3 - красно-жёлтым проводом с 9 контактом на белой колодке
4 и 7 соединяются черно белым проводом и подключаются к 10 контакту на белой колодке
5 - красно-серым проводом к 7 контакту на белой колодке
6 - черно-синим проводом к такому-же чёрно-синему проводу на оранжевом штекере, а вот тут не помню, то-ли 4, то-ли 8 контакт, когда вскроешь то увидишь оранжевый штекер и посмотри на каком контакте черно-синий провод.( Ошибка в мануале в том, что он предлагает присоединить этот провод к жёлто-зелёному.) Этот провод я запараллелил специальным контактом, который продаётся в любом авто отделе по электрике, установщики сигнализаций ими пользуются чтобы не делать скрутки.
цвет проводов я указал как по схеме, у меня же были свои цвета, ты тоже можешь использовать по своему, хоть все одного цвета, главное правильно соединить. Длина проводов примерно 60 см, это с запасом. Точнее можно определить на месте монтажа.
Ну вот собственно и всё. Сложнее достать эту планку со штекерами от БУДа, а главное запомни как ты её будешь вытаскивать, так-же и вставляй обратно. У меня получилось так, что я её когда вытаскивал крутил против часовой стрелке, и когда вставлял тоже по часовой, и провода не скрученные получились, а шлейфом.
активацию темпомата(именно так круиз-контроль там называется) делал там, где делают диагностику через компьютер , за 500 р
Называется сей труд так: Как поставить круиз-контроль на Шкоду Суперб I для чайников, коим я тоже являлся, ибо ставил первый раз, и наверно последний. Удачи.
Superb I 2002г AWT МКПП на газу