Замена сальников распредвалов - возможные трудности

Ребята, по известному на Б5ом форуме закону подлости, через 10 тыщ после замены ГРМ, потекли оба сальника распредвалов
Так вот в чем вопрос: коллеги по Б5ому клубу упоминали что ставили вместо многоручейковых сальников без пружин (такие идут в оригинале), сальники с коленвала, тк безпружинные, вроде как, своими силами без приспособ никак не получается поставить.
- Скажите, кто сталкивался, действительно ли не получится зарядить "правильный сальник" на распредвал, не убив его при этом?
- Как на счет установки сальника с колена? ЕТКА и гугль дают размерность 47 х 10 на "правильный" и 48 х 10 на "неправильный" с коленвала. Получится такой запрессовать?
Буду признателен за любой совет, тк с сальниками БЕЗ пружинок еще не сталкивался...

Так вот в чем вопрос: коллеги по Б5ому клубу упоминали что ставили вместо многоручейковых сальников без пружин (такие идут в оригинале), сальники с коленвала, тк безпружинные, вроде как, своими силами без приспособ никак не получается поставить.
- Скажите, кто сталкивался, действительно ли не получится зарядить "правильный сальник" на распредвал, не убив его при этом?
- Как на счет установки сальника с колена? ЕТКА и гугль дают размерность 47 х 10 на "правильный" и 48 х 10 на "неправильный" с коленвала. Получится такой запрессовать?
Буду признателен за любой совет, тк с сальниками БЕЗ пружинок еще не сталкивался...