forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стоит ли брать 2,5 tdi на автомате?

Стоит ли брать 2,5 tdi на автомате?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

Стоит ли брать 2,5 tdi на автомате?

Сообщение Лавочник » Вт, 07 июн 2011, 13:05

Сейчас являюсь владельцем хундай соната 2,7 V6 АКПП (бензин) - в максимальной комплектации сборки тагаза.
Как всегда на месте не сидится, захотелось новых ощущений :)
задумался о приобритении суперба 2,5 TDI из германии.
много ли таких машинок на форуме?
так понимаю что динамика будет примерно одинаковая?
Лавочник
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 12 ноя 2009, 14:21

Re: Стоит ли брать 2,5 tdi на автомате?

Сообщение SuperB2007 » Вт, 07 июн 2011, 13:10

почитай..подумай....движок не из легких..в случае ремонта, а пробеги в германии тоже не детские, не..у них канешно ходят там машины и по 400 и по 500 тыщ, потом едут к нам и еще 200-300 проезжают. тока если вкладывать и обслуживать!!!
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Стоит ли брать 2,5 tdi на автомате?

Сообщение Лавочник » Вт, 07 июн 2011, 15:25

хочу взять машинку на 3-4 года
Лавочник
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 12 ноя 2009, 14:21

Re: Стоит ли брать 2,5 tdi на автомате?

Сообщение Slepoypyu » Вт, 07 июн 2011, 16:00

Лавочник писал(а):хочу взять машинку на 3-4 года

и чо? :ROFL: Еси возмешь труп - будет на пару месяцев и возгласы - шкода гавно!

Бери в максимально лучшем состоянии, выбирая на ощупь а не по фотографии и будет тебе щястие
Аватара пользователя
Slepoypyu
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Сб, 15 май 2010, 12:29
Откуда: Украина, Луганск

Re: Стоит ли брать 2,5 tdi на автомате?

Сообщение Лавочник » Вт, 07 июн 2011, 16:07

почему то мне кажется что в россии ухоженых дизельков не найти...
Лавочник
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 12 ноя 2009, 14:21

Re: Стоит ли брать 2,5 tdi на автомате?

Сообщение BigAndry » Вт, 07 июн 2011, 16:33

Лавочник
Ошибаешся ...только что продал свой суперб ... мотор и АКПП были вообще в идеале :) ... хотя супербов таких действительно очень мало...у нас
Superb 2,5tdi АКПП 2005г. продан
Oсtavia A5 FL 1,8 DSG 2011г. - отдана жене с дочерью
Subaru Forester S-Edition
BigAndry
 
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 15:51
Откуда: Москва

Re: Стоит ли брать 2,5 tdi на автомате?

Сообщение Alexanez » Вт, 07 июн 2011, 18:53

Нормальный мотор такой. Есть свои приколы, но у кого их нет? По моторам - вперед на Ауди-клуб, ибо мотор аудевский, и таких там полно. НЕ брать ни в коем случае мотор AYM (155л.с.)- будет попадос на распредвалы. Брать BDG - косяк с распредвалами исправлен, и лошадей чуть больше (163). Автомат - вещь приятная. Но смотря как с ним обращались. Если будет дергать при переключениях - не брать. Проверять естественно на горячую. На холодную может быть не заметно. По коробасам на пассатб5.ру - там много всего, но слишком близко к сердцу брать не стоит - если захотеть можно сильно напугаться, как там народ свои коробки разбирает-собирает.
В общем машиной я доволен. Не без вложений конечно. Но не надоела за 3 года.

Добавлено спустя 15 минут 51 секунду:
Да и кстати мотор будет послышней наверное чем на сонате, несмотря на довольно хорошую шумоизоляцию, все-таки это дизель, хотя с 1,9 не сравнить. В общем если есть возможность - покатайся.
Я так понимаю Соната такая? http://avtomarket.ru/catalog/Hyundai/So ... 65&class=1
У дизеля крутящий момент больше, тяга ровная как у тепловоза, но масса большая тоже (у моего снаряженная 1680кг). До сотни по разным данным около 10 сек, тянет довольно уверенно по спидометру до 240 км/ч. Все равно не гоночная машина как не крути, но довольно быстрая и комфортная.
Skoda Superb 2004 2,5TDI Elegance Tiptronic
Аватара пользователя
Alexanez
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 7:01
Откуда: Германия NRW

Re: Стоит ли брать 2,5 tdi на автомате?

Сообщение rummi » Ср, 08 июн 2011, 0:23

Я бы присмотрелся лучше к 1.9 на насос-форсунках (AVF и сотоварищи)
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Стоит ли брать 2,5 tdi на автомате?

Сообщение Лавочник » Ср, 08 июн 2011, 6:44

Alexanez писал(а):Нормальный мотор такой. Есть свои приколы, но у кого их нет? По моторам - вперед на Ауди-клуб, ибо мотор аудевский, и таких там полно. НЕ брать ни в коем случае мотор AYM (155л.с.)- будет попадос на распредвалы. Брать BDG - косяк с распредвалами исправлен, и лошадей чуть больше (163).

просто походив по просторам интернета, я начал думать что это сильно "сыпучий" двигатель... народ пишет что не стоит покупать с ним машину, если нет 100-200 тыров в год на ее ремонт.

Alexanez писал(а):Да и кстати мотор будет послышней наверное чем на сонате, несмотря на довольно хорошую шумоизоляцию, все-таки это дизель, хотя с 1,9 не сравнить. В общем если есть возможность - покатайся.

да, на сонате мотор шепчет, моя ласточка уже без катализаторов, но мотор в салоне слышно только к 4000 об/мин. хотя мне очень нравится как он "рычит",всеж V6.
у товарища ауди А4 с 1,9 тди - звучок прикольный такой в салоне.
Краснодарцы тут есть? хотелось бы посидеть, пощупать, посмотреть и возможно даже прокатиться

Alexanez писал(а):Я так понимаю Соната такая? http://avtomarket.ru/catalog/Hyundai/So ... 65&class=1

Такая, только серая :D

Alexanez писал(а):До сотни по разным данным около 10 сек, тянет довольно уверенно по спидометру до 240 км/ч. Все равно не гоночная машина как не крути, но довольно быстрая и комфортная.

соната тоже не спортяга :)
Лавочник
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 12 ноя 2009, 14:21

Re: Стоит ли брать 2,5 tdi на автомате?

Сообщение Alexanez » Ср, 08 июн 2011, 18:42

Всякое может быть. Боишься - не бери. Ремни с роликами - да, стоят денег. 4 ремня, 8 роликов, помпа, натяжитель гидравлический, разобрать-собрать - все денег стоит и не маленьких (отдавал ок. 800 евро только за запчасти). Через каждые 120ткм. Кроме того у своего менял форсунки все 6 шт. Евро так 550 вышло + нервы и время. Еще заслонку дроссельную 180 Евро. Все вроде по дв-лю. Тормозные колодки-диски, пыльник гранаты, амморты задние... лампочки стоп-сигналов, щетки дворников...заправляю, мою регулярно. Пробег сейчас 144ткм.
Skoda Superb 2004 2,5TDI Elegance Tiptronic
Аватара пользователя
Alexanez
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 7:01
Откуда: Германия NRW

Re: Стоит ли брать 2,5 tdi на автомате?

Сообщение Lexxx » Чт, 09 июн 2011, 6:08

После Сонаты с её мотором V6 и 170л.с, Суперб вам покажется автомобилем премиум класса. Только вот движок целесообразней было бы взять 1.8Т или 2.8.
Аватара пользователя
Lexxx
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 22:05
Откуда: Москва, Раменское

Re: Стоит ли брать 2,5 tdi на автомате?

Сообщение BigAndry » Чт, 09 июн 2011, 8:14

Lexxx
С чего такие выводы? хроническое неприятие дизеля? ... 1,8 не едет на автомате (опять же в сравнении с 2,5 tdi) ... у 2,8 хронический масложор хотя все равно он мне нравится :) ... на 1,9 дизеле не ездил не знаю
Superb 2,5tdi АКПП 2005г. продан
Oсtavia A5 FL 1,8 DSG 2011г. - отдана жене с дочерью
Subaru Forester S-Edition
BigAndry
 
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 15:51
Откуда: Москва

Re: Стоит ли брать 2,5 tdi на автомате?

Сообщение SmAV » Чт, 09 июн 2011, 8:42

BigAndry писал(а):Lexxx
С чего такие выводы? хроническое неприятие дизеля? ... 1,8 не едет на автомате (опять же в сравнении с 2,5 tdi) ... у 2,8 хронический масложор хотя все равно он мне нравится :) ... на 1,9 дизеле не ездил не знаю

Может все от не самой лучшей солярки и малого кол-ва толковых мастеров, разбирающихся в дизелях. Знакомый рассказывал, как ОД чуть не приговорили дизельный движок транспортера к капиталке при пробеге чуть за 100т.км. Благо нашли разбирающихся людей, кто и определил, что там всего-лишь подсос воздуха в какой-то прокладке... Страшно подумать, чтобы было, если б эти "спецы" еще и откапиталили мотор... С 1.8Т в этом плане легче. Есть Виктор (rummi) чтобы понять что не так и сделать и есть Алексей (kalex) готовый натренировать лошадок :)
Superb, 1.8T A/T
Аватара пользователя
SmAV
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пт, 23 окт 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: Стоит ли брать 2,5 tdi на автомате?

Сообщение Lexxx » Чт, 09 июн 2011, 9:30

BigAndry писал(а):Lexxx
С чего такие выводы? хроническое неприятие дизеля? ... 1,8 не едет на автомате (опять же в сравнении с 2,5 tdi) ... у 2,8 хронический масложор хотя все равно он мне нравится :) ... на 1,9 дизеле не ездил не знаю

Андрюх, да не неприязнь, просто эти 2 варианта самые распространенные, в любом сервисе эти движки могут располовинить и откапиталить. По поводу 2.5, мы же как то рас уже дискутировали, в принципе неплохой движок, тяговитый, но шумноватый малость и имеет ряд болячек, в принципе как и все движки. Так что никакой предвзятости :roll:
Аватара пользователя
Lexxx
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 22:05
Откуда: Москва, Раменское

Re: Стоит ли брать 2,5 tdi на автомате?

Сообщение BigAndry » Чт, 09 июн 2011, 15:24

Lexxx
Ну не буду начинать опять :) .... просто человек спросил именно о дизеле и именно о 2,5 .... ответ может быть только один все зависит от конкретного экземпляра :)
Superb 2,5tdi АКПП 2005г. продан
Oсtavia A5 FL 1,8 DSG 2011г. - отдана жене с дочерью
Subaru Forester S-Edition
BigAndry
 
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 15:51
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0