Страница 1 из 2

Стоит ли брать 2,5 tdi на автомате?

СообщениеДобавлено: Вт, 07 июн 2011, 13:05
Лавочник
Сейчас являюсь владельцем хундай соната 2,7 V6 АКПП (бензин) - в максимальной комплектации сборки тагаза.
Как всегда на месте не сидится, захотелось новых ощущений :)
задумался о приобритении суперба 2,5 TDI из германии.
много ли таких машинок на форуме?
так понимаю что динамика будет примерно одинаковая?

Re: Стоит ли брать 2,5 tdi на автомате?

СообщениеДобавлено: Вт, 07 июн 2011, 13:10
SuperB2007
почитай..подумай....движок не из легких..в случае ремонта, а пробеги в германии тоже не детские, не..у них канешно ходят там машины и по 400 и по 500 тыщ, потом едут к нам и еще 200-300 проезжают. тока если вкладывать и обслуживать!!!

Re: Стоит ли брать 2,5 tdi на автомате?

СообщениеДобавлено: Вт, 07 июн 2011, 15:25
Лавочник
хочу взять машинку на 3-4 года

Re: Стоит ли брать 2,5 tdi на автомате?

СообщениеДобавлено: Вт, 07 июн 2011, 16:00
Slepoypyu
Лавочник писал(а):хочу взять машинку на 3-4 года

и чо? :ROFL: Еси возмешь труп - будет на пару месяцев и возгласы - шкода гавно!

Бери в максимально лучшем состоянии, выбирая на ощупь а не по фотографии и будет тебе щястие

Re: Стоит ли брать 2,5 tdi на автомате?

СообщениеДобавлено: Вт, 07 июн 2011, 16:07
Лавочник
почему то мне кажется что в россии ухоженых дизельков не найти...

Re: Стоит ли брать 2,5 tdi на автомате?

СообщениеДобавлено: Вт, 07 июн 2011, 16:33
BigAndry
Лавочник
Ошибаешся ...только что продал свой суперб ... мотор и АКПП были вообще в идеале :) ... хотя супербов таких действительно очень мало...у нас

Re: Стоит ли брать 2,5 tdi на автомате?

СообщениеДобавлено: Вт, 07 июн 2011, 18:53
Alexanez
Нормальный мотор такой. Есть свои приколы, но у кого их нет? По моторам - вперед на Ауди-клуб, ибо мотор аудевский, и таких там полно. НЕ брать ни в коем случае мотор AYM (155л.с.)- будет попадос на распредвалы. Брать BDG - косяк с распредвалами исправлен, и лошадей чуть больше (163). Автомат - вещь приятная. Но смотря как с ним обращались. Если будет дергать при переключениях - не брать. Проверять естественно на горячую. На холодную может быть не заметно. По коробасам на пассатб5.ру - там много всего, но слишком близко к сердцу брать не стоит - если захотеть можно сильно напугаться, как там народ свои коробки разбирает-собирает.
В общем машиной я доволен. Не без вложений конечно. Но не надоела за 3 года.

Добавлено спустя 15 минут 51 секунду:
Да и кстати мотор будет послышней наверное чем на сонате, несмотря на довольно хорошую шумоизоляцию, все-таки это дизель, хотя с 1,9 не сравнить. В общем если есть возможность - покатайся.
Я так понимаю Соната такая? http://avtomarket.ru/catalog/Hyundai/So ... 65&class=1
У дизеля крутящий момент больше, тяга ровная как у тепловоза, но масса большая тоже (у моего снаряженная 1680кг). До сотни по разным данным около 10 сек, тянет довольно уверенно по спидометру до 240 км/ч. Все равно не гоночная машина как не крути, но довольно быстрая и комфортная.

Re: Стоит ли брать 2,5 tdi на автомате?

СообщениеДобавлено: Ср, 08 июн 2011, 0:23
rummi
Я бы присмотрелся лучше к 1.9 на насос-форсунках (AVF и сотоварищи)

Re: Стоит ли брать 2,5 tdi на автомате?

СообщениеДобавлено: Ср, 08 июн 2011, 6:44
Лавочник
Alexanez писал(а):Нормальный мотор такой. Есть свои приколы, но у кого их нет? По моторам - вперед на Ауди-клуб, ибо мотор аудевский, и таких там полно. НЕ брать ни в коем случае мотор AYM (155л.с.)- будет попадос на распредвалы. Брать BDG - косяк с распредвалами исправлен, и лошадей чуть больше (163).

просто походив по просторам интернета, я начал думать что это сильно "сыпучий" двигатель... народ пишет что не стоит покупать с ним машину, если нет 100-200 тыров в год на ее ремонт.

Alexanez писал(а):Да и кстати мотор будет послышней наверное чем на сонате, несмотря на довольно хорошую шумоизоляцию, все-таки это дизель, хотя с 1,9 не сравнить. В общем если есть возможность - покатайся.

да, на сонате мотор шепчет, моя ласточка уже без катализаторов, но мотор в салоне слышно только к 4000 об/мин. хотя мне очень нравится как он "рычит",всеж V6.
у товарища ауди А4 с 1,9 тди - звучок прикольный такой в салоне.
Краснодарцы тут есть? хотелось бы посидеть, пощупать, посмотреть и возможно даже прокатиться

Alexanez писал(а):Я так понимаю Соната такая? http://avtomarket.ru/catalog/Hyundai/So ... 65&class=1

Такая, только серая :D

Alexanez писал(а):До сотни по разным данным около 10 сек, тянет довольно уверенно по спидометру до 240 км/ч. Все равно не гоночная машина как не крути, но довольно быстрая и комфортная.

соната тоже не спортяга :)

Re: Стоит ли брать 2,5 tdi на автомате?

СообщениеДобавлено: Ср, 08 июн 2011, 18:42
Alexanez
Всякое может быть. Боишься - не бери. Ремни с роликами - да, стоят денег. 4 ремня, 8 роликов, помпа, натяжитель гидравлический, разобрать-собрать - все денег стоит и не маленьких (отдавал ок. 800 евро только за запчасти). Через каждые 120ткм. Кроме того у своего менял форсунки все 6 шт. Евро так 550 вышло + нервы и время. Еще заслонку дроссельную 180 Евро. Все вроде по дв-лю. Тормозные колодки-диски, пыльник гранаты, амморты задние... лампочки стоп-сигналов, щетки дворников...заправляю, мою регулярно. Пробег сейчас 144ткм.

Re: Стоит ли брать 2,5 tdi на автомате?

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июн 2011, 6:08
Lexxx
После Сонаты с её мотором V6 и 170л.с, Суперб вам покажется автомобилем премиум класса. Только вот движок целесообразней было бы взять 1.8Т или 2.8.

Re: Стоит ли брать 2,5 tdi на автомате?

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июн 2011, 8:14
BigAndry
Lexxx
С чего такие выводы? хроническое неприятие дизеля? ... 1,8 не едет на автомате (опять же в сравнении с 2,5 tdi) ... у 2,8 хронический масложор хотя все равно он мне нравится :) ... на 1,9 дизеле не ездил не знаю

Re: Стоит ли брать 2,5 tdi на автомате?

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июн 2011, 8:42
SmAV
BigAndry писал(а):Lexxx
С чего такие выводы? хроническое неприятие дизеля? ... 1,8 не едет на автомате (опять же в сравнении с 2,5 tdi) ... у 2,8 хронический масложор хотя все равно он мне нравится :) ... на 1,9 дизеле не ездил не знаю

Может все от не самой лучшей солярки и малого кол-ва толковых мастеров, разбирающихся в дизелях. Знакомый рассказывал, как ОД чуть не приговорили дизельный движок транспортера к капиталке при пробеге чуть за 100т.км. Благо нашли разбирающихся людей, кто и определил, что там всего-лишь подсос воздуха в какой-то прокладке... Страшно подумать, чтобы было, если б эти "спецы" еще и откапиталили мотор... С 1.8Т в этом плане легче. Есть Виктор (rummi) чтобы понять что не так и сделать и есть Алексей (kalex) готовый натренировать лошадок :)

Re: Стоит ли брать 2,5 tdi на автомате?

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июн 2011, 9:30
Lexxx
BigAndry писал(а):Lexxx
С чего такие выводы? хроническое неприятие дизеля? ... 1,8 не едет на автомате (опять же в сравнении с 2,5 tdi) ... у 2,8 хронический масложор хотя все равно он мне нравится :) ... на 1,9 дизеле не ездил не знаю

Андрюх, да не неприязнь, просто эти 2 варианта самые распространенные, в любом сервисе эти движки могут располовинить и откапиталить. По поводу 2.5, мы же как то рас уже дискутировали, в принципе неплохой движок, тяговитый, но шумноватый малость и имеет ряд болячек, в принципе как и все движки. Так что никакой предвзятости :roll:

Re: Стоит ли брать 2,5 tdi на автомате?

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июн 2011, 15:24
BigAndry
Lexxx
Ну не буду начинать опять :) .... просто человек спросил именно о дизеле и именно о 2,5 .... ответ может быть только один все зависит от конкретного экземпляра :)